12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жукова Нина Арнольдовна41
Работаю учителем начальных классов в МАОУ "Гимназия №108" г.Саратова. Стаж работы 26 лет. Категория высшая.
Россия, Саратовская обл., Саратов

Окружающий мир

Тема: «Жизнь земноводных весной».

2 класс программа Занкова

Цель:1. Личностные УУД: формировать мотивацию к обучению; воспитывать интерес к окружающему миру.

2. Метапредметные УУД:

а) регулятивные:

научить удерживать полученную информацию и применять её в дальнейших действиях.

б) познавательные:

способствовать развитию связной речи учащихся.

в) коммуникативные: научить допускать возможность существования у людей различных точек зрения; работать над выразительностью, интонационным разнообразием речи.

3. Предметные УУД:

научить оперировать новыми знаниями, научить применять полученные знания на практике; познакомить детей с жизнью земноводных весной, развивать любознательность, стремление к познанию нового, воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент.

Приветствие учителя.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Коммуникативные УУД

2.Сообщение темы урока.

-Кто такие животные?

-Сегодня мы продолжим разговор о животных.

Животные – это живые существа, которые дышат, питаются. Передвигаются, спят, развиваются, дают потомство, умирают.

Познавательные УУД

3. Работа по теме.

-Вы подготовили сообщения о животных.

Дети рассказывают свои сообщения о животных.

Познавательные УУД

Предметные УУД

Коммуникативные УУД

4. Физминутка.

     

5. Работа по теме.

Работа в тетради с печатной основой. (стр 84)

Стр 85 Заполните схему «Животное – живое существо»

Стр 87 Найдите ошибку в рисунке – схеме

Заяц – бегает

Кошка – ходит

Рыба – плавает

Змея – ползает

Кузнечик – прыгает

Бабочка - летает

голубь

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

6. Физминутка.

     

7. Закрепление.

Стр. 86 Используя рисунки, установи последовательность, кто чем питается.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Предметные УУД

Итог занятия:

-Я повторил...

Подведение итогов урока.

Личностные УУД

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.