12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жукова Нина Арнольдовна41 Работаю учителем начальных классов в МАОУ "Гимназия №108" г.Саратова. Стаж работы 26 лет. Категория высшая. Россия, Саратовская обл., Саратов |
Урок окружающего мира, 2 класс
Окружающий мир
Тема: «Жизнь земноводных весной».
2 класс программа Занкова
Цель:1. Личностные УУД: формировать мотивацию к обучению; воспитывать интерес к окружающему миру.
2. Метапредметные УУД:
а) регулятивные:
научить удерживать полученную информацию и применять её в дальнейших действиях.
б) познавательные:
способствовать развитию связной речи учащихся.
в) коммуникативные: научить допускать возможность существования у людей различных точек зрения; работать над выразительностью, интонационным разнообразием речи.
3. Предметные УУД:
научить оперировать новыми знаниями, научить применять полученные знания на практике; познакомить детей с жизнью земноводных весной, развивать любознательность, стремление к познанию нового, воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент. | Приветствие учителя. | Приветствие, проверка готовности к уроку. | Коммуникативные УУД |
2.Сообщение темы урока. | -Кто такие животные? -Сегодня мы продолжим разговор о животных. | Животные – это живые существа, которые дышат, питаются. Передвигаются, спят, развиваются, дают потомство, умирают. | Познавательные УУД |
3. Работа по теме. | -Вы подготовили сообщения о животных. | Дети рассказывают свои сообщения о животных. | Познавательные УУД Предметные УУД Коммуникативные УУД |
4. Физминутка. | |||
5. Работа по теме. | Работа в тетради с печатной основой. (стр 84) Стр 85 Заполните схему «Животное – живое существо» Стр 87 Найдите ошибку в рисунке – схеме | Заяц – бегает Кошка – ходит Рыба – плавает Змея – ползает Кузнечик – прыгает Бабочка - летает голубь | Регулятивные УУД Познавательные УУД |
6. Физминутка. | |||
7. Закрепление. | Стр. 86 Используя рисунки, установи последовательность, кто чем питается. ПРЕЗЕНТАЦИЯ | Предметные УУД | |
Итог занятия: | -Я повторил... | Подведение итогов урока. | Личностные УУД |