Урок математики во 2 классе по теме «Рубль. Копейка. Соотношение между ними»
Закрепление по теме «Рубль, копейка. Соотношение между ними» 2 класс Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна
Разминка В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников? 11 парт
Разминка Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет? на 4 года
Разминка Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван -17 шагов, Денис -12 шагов, а Игорь - 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные? У Дениса
Назови пропущенное число 83= 80+ … 96=…+6 35= …+5 27=20+… 48= …+8 55=50+… 78=70+… 63=…+3 3 30 40 8 90 7 5 60 На какие две группы можно разделить эти числа?
Реши выражения 8+10 =…(М) 8+6 =…(Н) 7+5 =…(И) 9+6 =…(Г) 3+8 =…(А) 10+6 =…(З) 18, 11, 15, 11, 16, 12, 14 М, А, Г, А, З, И, Н
В магазин за покупками
ЗАПОМНИ 1 руб. = 100 коп.
Задача У Маши в кошельке 40 рублей. В магазине она купила пирожок за 10 рублей. Сколько денег у неё осталось?
Задача В магазине игрушек машинка стоит 80 рублей, а кукла на 20 рублей дешевле. Какова стоимость куклы?
Работа с учебником стр. 17