Урок математики во 2 классе «Рубль, копейка, соотношения между ними»

4
0
Материал опубликован 18 June 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.

​​​​​​​Предмет: математика

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Описание. Урок математики во 2 классе  «Рубль, копейка, соотношения между ними».

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Данный материал создан с целью знакомства  с терминами: «рубль, копейка»

Презентация содержит следующие виды работы: разминка, устный счет, работа с пословицами,  знакомство с историей слова «рубль» и «копейка»,  знакомство с таблицей соответствия «рубля» и «копейки»

Цели:

  • познакомить с единицами стоимости – рублем и копейкой
  • учить проводить расчёт монет разного достоинства, выполнять преобразования величин
  • решать задачи изученных видов
  • развивать логическое мышление

Предварительный просмотр презентации

Урок математики по теме «Рубль. Копейка. Соотношение между ними» 2 класс Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна

РАЗМИНКА У ёжика было 2 целых яблока и 4 половинки. Сколько это яблок? 4 яблока

РАЗМИНКА В трёхэтажном доме жили три щенка: бульдог, такса и пудель. Щенки с первого и второго этажей не были таксами. Бульдог не жил на первом этаже. Определите место проживания каждого щенка?

РАЗМИНКА Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа?  =

Работа в тетради Запиши число, в котором 3 дес. 2 ед. Запиши число, в котором 5 дес. Запиши число, в котором 1 дес. 1 ед. Запиши число, которое следует за числом 20 Запиши число, которое предшествует числу 40. Запиши «соседей» числа 70 Запиши самое маленькое двузначное число ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 32, 50, 11, 21, 39, 69, 71, 10

Работа в тетради Запиши числа в порядке возрастания: 32, 50, 11, 21, 39, 69, 71, 10 Подставь вместо числа нужно слово и прочитай пословицу: 32-рублей 50 –имей 11 –имей 21 – сто 39 – а 69 – сто 71 – друзей 10 - не 10, 11, 21, 32, 39, 50, 69, 71 Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

Подумай - Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? - Какое число есть в этой пословице? Что вы можете сказать об этом числе? - Для чего людям деньги? Какие деньги вы знаете? - Какие деньги используют в России? В виде чего бывают деньги?

Работа с учебником стр.16

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.