12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Точило Лариса Ивановна102 Россия, Ленинградская обл., Выборг Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку» |
Урок по теме «Keeping fit»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК
Этап (время) | Содержание деятельности | формат | Оснащение | Планируемые результаты | контроль | Ведущие УУД |
Мотивационно-целевой 1-1,5 мин | Пословица (направленная на постановку целей урока) | T-S, S,S | компьютер | Сформулированы тема и цели урока | Фронтальный | Регулятивные: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя. |
Актуализация Лексико-грамматических навыков
8-10 мин. | Повторение ЛЕ по теме «Health» с применением «мозгового штурма» и составлением «кластера». Совершенствование грамматических навыков в применении условных предложений первого типа. | T-S,S,S
S-S T-S,S,S | Компьютер Проектор (презентация) | Систематизация знаний по теме «health». Умение применять ле-грамматические навыки в устной речи. | Фронтальный
Парный фронтальный | Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме. Четко выражать свои мысли, слушать других. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. |
Этап включения в систему знаний с выполнением самостоятельной работы и взаимопроверкой ее по эталонному образцу.
15 мин. | Чтение текста с извлечением информации. Прослушивание рассказов студентов с заполнением таблицы. Взаимоконтроль выполнения задания. Систематизация знаний по теме «keeping fit». | T-S
S-S,S,S
S-S
T-S | Учебник Аудиодиск Дидактический материал (таблица) компьютер | Совершенствование произношения. Умение работать с текстом (отбирать, анализировать материал) Выделять главное в потоке информации при выполнении задания по аудированию. |
индивидуальный Фронтальный
Индивидуальный
парный | Личностные: формирование коммуникативной компетенции. Способность к самооценке. Познавательные: умение добывать новые знания Коммуникативные: умение слушать других. Оформлять свои мысли в письменной форме. |
Этап обобщения и применения знаний
15-17 мин. | Физкультминутка. Оформление высказывания по теме (монолог) по плану. Подготовка к высказыванию. Взаимопроверка в парах. Прослушивание, анализ и контроль ответов одноклассников с применением критериев. Рекомендации. | T-S
S-S
S-S,S, S
T-S | Дидактический материал компьютер | Умение продуцировать монологическое высказывание с опорой на план. | Индивидуальный
Парный Индивидуальный
фронтальный | Регулятивные: умение планировать, выбирать способ действий, анализировать, контролировать свою деятельность. Личностные: способность к самооценке, понимание причин успешности(не успешности) учебной деятельности. Коммуникативные: умение правильно строить монологическое высказывание. Умение применять речевые средства в зависимости от ситуации и задачи. Слушать и понимать речь других. |
Этап рефлексии
3-4 мин.
| Подведение итогов, советы, рекомендации. Обсуждение домашнего задания. | S-S T-S | Опросные листы | Освоить способ рефлексии. | Индивидуальный
фронтальный | Личностные: адекватное понимание причин успешности (не успешности) учебной деятельности |
презентация
ODP / 252.78 Кбпрезентация
ODP / 252.78 Кб
дидактический материал к уроку
ODT / 30.51 Кб