Урок английского языка в 7 классе по теме «Keeping fit»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК
Этап (время) |
Содержание деятельности |
формат |
Оснащение |
Планируемые результаты |
контроль |
Ведущие УУД |
Мотивационно-целевой 1-1,5 мин |
Пословица (направленная на постановку целей урока) |
T-S, S,S |
компьютер |
Сформулированы тема и цели урока |
Фронтальный |
Регулятивные: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя. |
Актуализация Лексико-грамматических навыков
8-10 мин. |
Повторение ЛЕ по теме «Health» с применением «мозгового штурма» и составлением «кластера». Совершенствование грамматических навыков в применении условных предложений первого типа. |
T-S,S,S
S-S T-S,S,S |
Компьютер Проектор (презентация) |
Систематизация знаний по теме «health». Умение применять ле-грамматические навыки в устной речи. |
Фронтальный
Парный фронтальный |
Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме. Четко выражать свои мысли, слушать других. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. |
Этап включения в систему знаний с выполнением самостоятельной работы и взаимопроверкой ее по эталонному образцу.
15 мин. |
Чтение текста с извлечением информации. Прослушивание рассказов студентов с заполнением таблицы. Взаимоконтроль выполнения задания. Систематизация знаний по теме «keeping fit». |
T-S
S-S,S,S
S-S
T-S |
Учебник Аудиодиск Дидактический материал (таблица) компьютер |
Совершенствование произношения. Умение работать с текстом (отбирать, анализировать материал) Выделять главное в потоке информации при выполнении задания по аудированию. |
индивидуальный Фронтальный
Индивидуальный
парный |
Личностные: формирование коммуникативной компетенции. Способность к самооценке. Познавательные: умение добывать новые знания Коммуникативные: умение слушать других. Оформлять свои мысли в письменной форме. |
Этап обобщения и применения знаний
15-17 мин. |
Физкультминутка. Оформление высказывания по теме (монолог) по плану. Подготовка к высказыванию. Взаимопроверка в парах. Прослушивание, анализ и контроль ответов одноклассников с применением критериев. Рекомендации. |
T-S
S-S
S-S,S, S
T-S |
Дидактический материал компьютер |
Умение продуцировать монологическое высказывание с опорой на план. |
Индивидуальный
Парный Индивидуальный
фронтальный |
Регулятивные: умение планировать, выбирать способ действий, анализировать, контролировать свою деятельность. Личностные: способность к самооценке, понимание причин успешности(не успешности) учебной деятельности. Коммуникативные: умение правильно строить монологическое высказывание. Умение применять речевые средства в зависимости от ситуации и задачи. Слушать и понимать речь других. |
Этап рефлексии
3-4 мин.
|
Подведение итогов, советы, рекомендации. Обсуждение домашнего задания. |
S-S T-S |
Опросные листы |
Освоить способ рефлексии. |
Индивидуальный
фронтальный |
Личностные: адекватное понимание причин успешности (не успешности) учебной деятельности |
презентация
ODP / 252.78 Кбпрезентация
ODP / 252.78 Кб
дидактический материал к уроку
ODT / 30.51 Кб
Anna