Урок английского языка в 7 классе по теме «Keeping fit»

6
1
Материал опубликован 23 March 2018 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК

Этап (время)

Содержание деятельности

формат

Оснащение

Планируемые результаты

контроль

Ведущие УУД

Мотивационно-целевой

1-1,5 мин

Пословица (направленная на постановку целей урока)

T-S, S,S

компьютер

Сформулированы тема и цели урока

Фронтальный

Регулятивные: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

Актуализация Лексико-грамматических навыков

 

8-10 мин.

Повторение ЛЕ по теме «Health» с применением «мозгового штурма» и составлением «кластера».

Совершенствование грамматических навыков в применении условных предложений первого типа.

T-S,S,S

 

 

 

S-S

T-S,S,S

Компьютер

Проектор (презентация)

Систематизация знаний по теме «health». Умение применять ле-грамматические навыки в устной речи.

Фронтальный

 

 

 

 

Парный

фронтальный

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной форме. Четко выражать свои мысли, слушать других.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Этап включения в систему знаний с выполнением самостоятельной работы и взаимопроверкой ее по эталонному образцу.

 

15 мин.

Чтение текста с извлечением информации.

Прослушивание рассказов студентов с заполнением таблицы. Взаимоконтроль выполнения задания. Систематизация знаний по теме «keeping fit».

T-S

 

S-S,S,S

 

S-S

 

T-S

Учебник

Аудиодиск

Дидактический материал (таблица)

компьютер

Совершенствование произношения.

Умение работать с текстом (отбирать, анализировать материал)

Выделять главное в потоке информации при выполнении задания по аудированию.

 

 

индивидуальный

Фронтальный

 

 

Индивидуальный

 

парный

Личностные: формирование коммуникативной компетенции. Способность к самооценке.

Познавательные: умение добывать новые знания

Коммуникативные: умение слушать других. Оформлять свои мысли в письменной форме.

Этап обобщения и применения знаний

 

 

15-17 мин.

Физкультминутка.

Оформление высказывания по теме (монолог) по плану. Подготовка к высказыванию. Взаимопроверка в парах. Прослушивание, анализ и контроль ответов одноклассников с применением критериев. Рекомендации.

T-S

 

 

 

 

S-S

 

S-S,S, S

 

T-S

Дидактический материал

компьютер

Умение продуцировать монологическое высказывание с опорой на план.

Индивидуальный

 

 

 

 

Парный

Индивидуальный

 

фронтальный

Регулятивные: умение планировать, выбирать способ действий, анализировать, контролировать свою деятельность.

Личностные: способность к самооценке, понимание причин успешности(не успешности) учебной деятельности.

Коммуникативные: умение правильно строить монологическое высказывание. Умение применять речевые средства в зависимости от ситуации и задачи. Слушать и понимать речь других.

Этап рефлексии

 

3-4 мин.

 

Подведение итогов, советы, рекомендации. Обсуждение домашнего задания.

S-S

T-S

Опросные листы

Освоить способ рефлексии.

Индивидуальный

 

фронтальный

Личностные: адекватное понимание причин успешности (не успешности) учебной деятельности


презентация
ODP / 252.78 Кб
презентация
ODP / 252.78 Кб

дидактический материал к уроку
ODT / 30.51 Кб

Комментарии

Не знаю, как оценить представленную работу, скачивается только в виде документа...

6 April 2018