Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. The weather» (3 класс)

2
0
Материал опубликован 30 October 2019 в группе

Технологическая карта урока


Наименование ОУ


ФИО педагога

Мохова Юлия Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема урока

«The weather» («Погода»)

Тип урока

Урок, занятие-практикум

Цель урока

Дидактическая цель: создание условий для освоения обучающимися лексического и грамматического материала по теме «Погода»

Развивающая цель: освоение обучающимися обобщенных способов деятельности (Р, К, П) применение как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

Воспитательная цель: формирование мотивов деятельности, системы ценностных отношений обучающихся – к себе, к другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности

Задачи

- Познакомить с лексическим материалом по теме «Погода» и закрепить его, используя наглядные пособия, аудиофайлы, карточки для письменной работы.

- Развивать обобщенные способы деятельности, применение которых необходимо как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

- Формировать мотивацию к учению, систему нравственных ценностей

Планируемые результаты

Предметные: уметь вести элементарный диалог, понимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко описывать картинки.

Метапредметные:

1.Познавательные УУД

- осуществлять логические действия: сравнение, классификацию, аналогию, обобщение по заданным критериям;

- устанавливать отношения между данными и вопросом

-строить простые рассуждения на основе подводящей информации

- уметь подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения

2.Регулятивные УУД

- уметь самостоятельно определить учебную цель

-планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей

- уметь самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности

- делать оценку учебной деятельности

- вносить необходимые дополнения и коррективы

3. Коммуникативные УУД:

уметь

- осуществлять совместную деятельность

-способность строить понятные для собеседника высказывания

Личностные: мотивация к обучению и познавательной деятельности, ориентация в системе нравственно-этических ценностей

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, ИКТ)

Карточки по теме «Погода», «Времена года», мяч, раздаточный материал, брошюра для домашнего задания, компьютер, проектор, колонки, магнитная доска.

Литература

Видео с YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=xIydib54W3A

https://www.youtube.com/watch?v=rQBZlZt1chw

https://www.youtube.com/watch?v=-OrWB1Su79U

https://www.youtube.com/watch?v=iBADKhoE5o8

https://www.youtube.com/watch?v=bBa2iLtk2CI

Игры по теме «Погода»

http://elementary-english.ru

Раздаточный материал:

Контрольно-измерительные материалы к УМК Биболетовой М.З. 4 класс, Г.Г. Кулинич, МОСКВА «ВАКО», 2014 год, стр.9

ЦОР к УМК Биболетовой 4 класс, раздел 1, упр. 13. Аудирование: УМК Биболетова 4 класс, раздел 1 упр.13


Дидактическая структура урока


Этап урока


Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Организационный. Актуализация знаний



Знакомство с обучающимися, настрой на дальнейшую работу

Good morning, children. I`m glad to see you!

Sit down, please.

Let`s play with a ball. I`ll ask questions and you`ll answerthe questions.

-What is your name?

- Do you like autumn?

-What is your name?

-Ivan, What season do you like?

Good morning, teacher. We are glad to see you,too!





-My name is Masha.

- No, I don`t

-My name is Ivan

I like winter


Ведение элементарного диалога

1)Коммуникативные УУД: интерация (приветствие),

планирование, учебного сотрудничества


Самопределение - формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность, вопросы, ориентирующие школьника на выяснение имеющихся знаний.

Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и задач урока





Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

-I have cartoons. Look at the blackboard. Let`s watch them


-What is common in these cartoons?


-You know 4 seasons.

Name them. В это время показываю картинки времен года.

-What is the weather like in spring? In summer? In autumn? In winter?


-Почему вы не смогли ответить на мой вопрос?


-Поставьте цель на наш сегодняшний урок


Смотрят отрывки мультиков



Времена года и погода.



Summer, autumn, spring and winter




Не могут ответить



-Мы не знаем, как по-английски сказать о погоде.


-Мы должны научиться говорить о погоде, называть природные явления, спрашивать, какая погода.

Употребление в речи изученных лексических единиц, ведение элементарного диалога

1)Регулятивные УУД: целеполагание- умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя, формулировать учебную задачу

2)Познавательные УУД: общеучебные- формулирование познавательной цели,

логические- формулирование проблемы, Сравнение предметов, объектов: нахождение общего и различного

3)Коммуникативные УУД: постановка вопросов, владение вербальными и невербальными средствами общения

Мотивация учебной деятельности: смыслообразование-интерес к новому; стремление к получению высоких оценок,


Первичное усвоение новых знаний

Знакомство с лексическим и грамматическим материалом изучаемых явлений

- Yes, you are right. How can we say the word «погода» in English? Предлагаю угадать. Раздаю карточки с буквами и цифрами. (На доске такая же табличка)


- Let`s check. What is the first letter?

(Вписываю букву в табличку на доске)

И так все буквы


Читаю это слово, указывая на него.

-How many sounds are there?

-How many letters are there?

-Listen to me again: «weather»

-Repeat after me



-The weather…The weather can be different. For example, (показываю за окно и показываю 2 картинки) It`s cold and cloudy. Далее продолжаю:

-Look at the pictures and listen to me. Называю картинки погоды на английском языке и помещаю их на доску рядом с написанными фразами.

Указываю на картинки и говорю:

-Repeat after me


Let`s read these phrases one by one.

Убираю с доски картинки.

Показываю на фразы.

-Who remembers how we can translate them?

Теперь показываю на картинки и спрашиваю:

-Who can name these words in English


Самое главное, чему мы должны научиться- узнавать, какая погода. А узнать это можно с помощью вопроса. На доске: «What is the weather like?» Вопрос написан на доске.

-Послушайте, как звучит этот вопрос

Начинаю стирать по одному слову из вопроса






Дети составляют слово «weather»



-W








4


8




Повторяют слово несколько раз, затем говорят все ученики.









Дети слушают






Дети слушают и повторяют.



Читают друг за другом






Дети отвечают



Дети отвечают











Дети слушают


Дети каждый раз называют вопрос без одного слова. После того, как стёрлись все слова, каждый ученик повторяет вопрос

Ведение элементарного диалога, адекватное произношение и различие на слух звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

чтение с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;понимание на слух речи учителя, применение основных правил чтения и орфографии


1)Регулятивные:

удержание учебной задачи

2)Познавательные: логические -построение логической цепи рассуждений, установка причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений

Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

3)Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

3) Коммуникативные: навык конструктивного общения;

владение речевой коммуникацией;

согласованность усилий по достижению общей цели

Смыслообразование –

формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Первичная проверка понимания


Развитие коммуникативных навыков. Проверка понимания изучаемого материала

Раздаю картинки на пару и говорю: «Let`s work in pairs. You must make adialogue. For example: (обращаюсь к 1 ученику и указываю на картинку)

- What is the weather like?»


Дети составляют диалог вида:


- What is the weather like?»

- Its sunny

Ученики работают в парах

Ведение элементарного диалога-расспроса (вопрос-ответ),

представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, понимание основной информации услышанного при непосредственном общении.


1)Регулятивные: пошаговый контроль, коррекция

2)Познавательные: общеучебные- умение структурирование знания, выбор наиболее эффективных способов, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

3)Коммуникативные: умение строить понятные для собеседника высказывания; уметь с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности


Смыслообразование–формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.

Первичное закрепление



Закрепление полученных знаний в устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования.

Показываю картинки погоды. You know that in different seasons the weather is different. Раздаю листочки с заданиями, где написаны времена года и слова погоды, которые нужно подобрать ко временам года. Даю инструкцию: --You must listen to the CD and fill in the gaps

Проверка:

-What`s the weather like in winter?

-Now you are the teacher (обращаюськодномуученику) Help me





What can you tell me about spring?

Now we have a poem about seasons. Let`s listen it. (включаю Enjoy English 4)


Who has the best memory? Complete the poem.




Who wants to read this poem?

-В этом стихотворении не было весны.

What`s the weather like in spring? Let`s play. Раздаю детям карточки для игры «The weather in spring».

- Today is the 15th of March. What`s the weather like today?













Слушают аудиозапись, далее вставляют слова.


-It`s cold and snowy


Выбранный ученик спрашивает:

-What`s the weather like in summer? Остальные ребята отвечают, исходя из написанного в задании

It`s warm and sunny




Слушают стихотворение




Дети читают начальные строчки стихотворения и выбирают из предложенных вариантов нужный

Читают 1-2 человека







Дети ищут 15 марта и по картинке говорят, какая погода в этот день и т.д.


Меняемся ролями. Обучающиеся по очереди входят к доске и задают вопрос про другой день марта.

Ведение элементарного диалога в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); понимание на слух речи учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;письмо с опорой на образец; адекватное произношение и различие на слух звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей.



1)Регулятивные: контроль, коррекция, адекватное восприятие оценки своей работы учителем и товарищами, последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивание результатов своей деятельности

2)Коммуникативные: умение выполнять заданную роль, договариваться, приходить к общему решению

3)Познавательные: логические - сравнивать предметы и объекты для нахождения общего и различного

Смыслообразование –формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Домашнее задание

Закрепление полученных знаний

Раздаю брошюру с информацией о погоде. You should make a poster about your favorite season. This brochure will help you.


Понимание на слух речи учителя, ведение элементарного диалога

1)Регулятивные: целеполагание, планирование, способ действия, контроль внимания

2) Познавательные:

Логические

3)Коммуникативные: интериоризация – воспроизведение полученной информации, внутренняя речь ребёнка

Самоопределение: формирование внутренней позиции школьника

Рефлексия


Обобщение полученных знаний.

Let`s watch cartoons again.

Включаю мультик, останавливаю после каждого момента и спрашиваю:

-What season is it?

-What`s the weather like in autumn?







-It`s autumn

-It`s cold, windy and rainy

Ведение элементарного диалога, представление об языке как средстве выражения мыслей; краткое описание картинки

1)Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.

Самоопределение: внутренняя позиция школьника;

-самооценка

Нравственно-этическая ориента



Игра "The weather in spring"

March

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday


1t1572420054aa.png

2t1572420054ab.png

3t1572420054ac.jpg

4t1572420054ad.jpg

5t1572420054ab.png

6t1572420054ab.png

7t1572420054ae.png

8t1572420054af.png

9t1572420054ab.png

10t1572420054aa.png

11t1572420054ag.png

12t1572420054af.png

13t1572420054ae.png

14t1572420054ah.jpg

15

t1572420054ai.png

16t1572420054aa.png

17t1572420054ai.png

18t1572420054af.png

19t1572420054aj.png

20t1572420054ak.png

21t1572420054al.png

22t1572420054ae.png

23t1572420054am.png

24t1572420054al.png

25t1572420054ae.png

26t1572420054af.png

27t1572420054an.png

28t1572420054aj.png

29t1572420054aj.png

30t1572420054am.png

31t1572420054ao.jpg






Карточки для стихотворения

Choose 2 adjectives for the each season (Выбери 2 прилагательных для каждого времени года).

rainy 2. warm 3. snowy 4. sunny 5. hot 6. windy 7. cloudy 8. cold 9. fine

Winter__________________________________________________________

Summer_________________________________________________________

Autumn_________________________________________________________




Choose 2 adjectives for the each season (Выбери 2 прилагательных для каждого времени года).

rainy 2. warm 3. snowy 4. sunny 5. hot 6. windy 7. cloudy 8. cold 9. fine

Winter__________________________________________________________

Summer_________________________________________________________

Autumn_________________________________________________________




Choose 2 adjectives for the each season (Выбери 2 прилагательных для каждого времени года).

rainy 2. warm 3. snowy 4. sunny 5. hot 6. windy 7. cloudy 8. cold 9. fine

Winter__________________________________________________________

Summer_________________________________________________________

Autumn_________________________________________________________



Карточки для угадывания слова

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26



23

5

1

20

8

5

18











A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26



23

5

1

20

8

5

18










A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26



23

5

1

20

8

5

18












Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.