Технологическая карта урока английского языка «What is in the shopping bag?» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 31 March 2017

Технологическая карта урока английского языка

Ф.И.О. учителя

Малинина надежда Ивановна

Класс

Дата

урока по КТП

3

16.03.2016г.

Unit8/ Lesson5

Тема урока

Что в сумке для покупок?

Тип урока

Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков

Форма урока

Урок - игра

Цели урока

Личностная

Содействовать осознанию практической значимости учебного материала

Метапредметные

Создать условия для развития:

- общего лингвистического кругозора;

- коммуникативных способностей;

- умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Предметные

Формировать языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические)

Развивать умения говорения (вести диалог) и аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников)

 

Задачи

Учителя

Ученика

1.Образовательные:

закрепление знаний ЛЕ по теме «В магазине. Покупки», умения составлять словосочетания;

активизация употребления РО «Can I help you?», «Would you like (some)…?», «How much is/are…», «Have you got any…» в речи;

развитие орфографических и аудитивных навыков;

развитие навыков диалогической речи

2. Развивающие:

развитие воображения, логического мышления, внимания, памяти и коммуникативных навыков

3. Воспитательные:

формирование уважительного отношения друг к другу;

воспитание культуры общения на английском языке

1.Образовательные:

вспомнить слова по теме, образование числительных, потренироваться составлять словосочетания, предложения;

применить на практике речевые образцы, необходимые для беседы по данной теме;

развивать умение слушать и слышать диктора, учителя и собеседника;

учиться писать правильно английские слова

2.Развивающие:

учиться мыслить логически, слушать внимательно

3.Воспитательные:

уважительно относиться друг к другу;

учиться общаться вежливо на английском языке

 

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке

Личностные:

формирование умения самооценки

Познавательные:

установление причинно-следственных связей, умение использовать наглядные модели

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, согласованность действий с партнером, адекватно оценивать собственное поведение

Регулятивные:

формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности

 

Основные понятия

ЛЕ по теме «Продукты», «Одежда», «Школьные принадлежности», «Игрушки» shop, buy, РО «I like…», «I would like (some)…», «Would you like (some)…?», «Do you like…?», числительные от 1 до сотен

Ресурсы: основные, дополнительные

Учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, раздаточный материал с заданиями для индивидуальной работы, в парах , компьютер, компьютерная мультимедийная презентация, аудиоприложение к учебнику "Милли" для 3 класса

Технология

Проектная, игровая

Методы

объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Структура и ход урока

Этап урока

Средства и задания

Деятельность

учителя

Информационное

пространство

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный

Цели:

Создать условия для:

-мотивации обучающихся на изучение английского языка;

-создания необходимого эмоционального настроя на урок;

-введения обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

- развития навыков самоконтроля, логического мышления

Приветствие, беседа с дежурным.

(1 мин.)

Речевая разминка.

(2 мин.)

Lets sing a song ex.1,p.80

(аудиозапмсь)

Фонетическая зарядка.(3мин.)

We can read p.88 аудиозапись

Проверяет готовность к уроку, приветствует обучающихся.


 


 


 


 

Мотивирует на активную работу, создаёт благоприятный эмоциональный настрой.


 

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!


 


 


 


 

Sit down, please!

Let’s begin our lesson!

Слова песни

What sound is common? What letters are in red?

What has Jack/Steve got?

Where’s the sticker/the cracker?

Отвечают на приветствие эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность.

Good morning, Ndezhda Ivanovna! We are glad to see you too!

 

Поют вместе с записью

Называют звук, повторяют, отвечают на вопросы учителя и читают слова и предложение

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цели:

- создать условия для развития умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-содействовать осознанию практической значимости учебного материала

Формулирование темы и цели урока (с помощью наглядных средств и наводящих вопросов учителя)

(2 мин.)

На доске оформлены магазины:

The Birthday Cake Shop

The Cool School Shop

The Toy Planet Shop

( висит лист бумаги, но товаров нет)

Тема урока написана, но тоже пока прикрыта.

Помогает учащимся определить тему урока.

Обращает внимание учащихся на доску,

показывая оформленные магазины


 


 


 

Побуждает учащихся к формулированию темы и целей урока.

I like to go shopping. I like to buy different things there. And what about you? Do you like to go shopping?

Would you like to go shopping?

Who can name the topic of our lesson?

Ребята, как вы думаете, какова тема нашего урока.

You are right. The topic of our lesson is “We go shopping” – «Мы идем за покупками»

Скажите, а что нам необходимо для того, чтобы удачно это сделать?

А мы с этим уже знакомы?

Так какова же цель нашего урока?

Каковы задачи, которые перед нами стоят

Высказывают свое отношение к данному вопросу.


 


 

Формулируют тему урока.


 

- Нам нужно знать названия товаров и фразы для совершения покупки.

- Да.

Формулируют цель урока:

- Вспомнить все, что знаем и применить это на практике.

III.Повторение и закрепление пройденного материала

Цели:

Способствовать развитию навыков самоконтроля, логического мышления

Обеспечить условия для формирования грамматических, орфографических и аудитивных навыков

-формирования навыков самоконтроля.

Динамическая пауза

Цель:

Предупредить переутомляемость обучающихся

1) Повторение лексики на основе слайда (2мин.)

2) What can we eat or drink? (3мин.)

3)Задание: найди лишнее слово. Блицопрос (3 мин.)

1. Tomato, orange, banana, apple.

2. Cake, meat, sugar, jam.

3. Tea, milk, juice, nut.

4. Dress, jacket, hairgrip, trousers.

5. blouse, bread, banana, sandwich.

На слайде появляется правильный вариант (после выполнения)


 

4)Распределение предметных картинок по магазинам (5 мин.)


 


 

Физминутка с развитием речевых навыков (1 мин.)

Объясняет правило выполнения задания.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Объясняет порядок выполнения задания.

Проверяет правильность

выполнения заданий.


 


 

Найти продукты

В каждой строчке найдите и обведите лишнее слово.


 

Let’s have a rest and do some exercises

Учащиеся называют продукты

Учащиеся вычёркивают лишнее слово, объясняют свой выбор

Учащиеся проверяют

правильность выполнения задания

Расставляют товары по магазинам, используя РО «I think I can buyin the Toy Shop»


 


 

Выполняют движения

V.Практический

Цели:

Обеспечить применение повторенного материала на практике.

Создать условия для:

-закрепления умения использования конструкций для ведения диалога по теме «Покупки»

-развития фонематического слуха, внимания, логического мышления.

Способствовать развитию

- коммуникативных навыков

Повторение числительных. Сколько стоят товары? (4 мин.)

Работа с диалогом

Упр.2 стр.88 (4 мин.)

Расставить фразы в диалоге в правильном порядке (5 мин.)

Ролевая игра.

(8 мин.)

Магазины с товарами на доске.

Организует повторение

Распределяет роли между учащимися.


 


 

Числительные от 1 до 100и выше

Open your books at page 88 exercise 2. Read the dilogue, please.

Now let’s go shopping!

Называют числительные.

Работа в парах

Читают диалог по ролям

Парная работа

Использование РО

«Would you like to buy (some)…?»

Yes, please./ No, Thank you.

I would like to buy (some)…

Here you are.

Оценочно-рефлексивный

Цели:

-организация оценивания учащимися собственной деятельности на уроке

( стимулирование речевой деятельности учащихся);

-организация фиксации неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности;

- постановка, обсуждение (объяснение) и запись домашнего задания.

Объявление и запись на доске домашнего задания (2 мин)

Упр.1, с.88, составить диалог, Расставив предложения в правильной последовательности.

РТ урок 5

(Д/з записано заранее на обратной стороне доски)

Проверка эмоционального состояния учащихся;

Сообщает и комментирует домашнее задание (даёт инструкции по его выполнению).

Записывает на доске.

Отвечает на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания.

Предлагает обсудить урок, свою деятельность на уроке, эмоциональное состояние.

Комментарии учителя

Побуждает к высказыванию собственного мнения об уроке.

Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу, оценивает их деятельность на уроке.

Выставляет оценки за урок

Благодарит за работу. Прощается.

Write down your homework.

Have you got any questions?

Well, children. We have done a lot today!

Now tell me please. Did you like the lesson?

What do you know now? What have you learned from the lesson? 

What have you learned about this topic?

What emotions do you feel? (positive/negative)

Why do you think so?

Как вы думаете достигли ли мы той цели которую поставили в начале урока?

У каждого из вас на парте расположено несколько смайликов: выберите тот, с каким настроением, вы заканчиваете урок.

Thank you for your work. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children!

Записывают домашнее задание в дневник

Задают вопросы, уточняя, как выполнять домашнее задание.

Сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами;
оценивают результаты своей деятельности.
 

Выражают свои эмоции (выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению) и высказывают своё мнение об уроке.

Good bye!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.