12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кодолова Татьяна Васильевна365
Учитель английского и немецкого языков с опытом работы в школе более 35 лет.Хобби- сочинение стихов, перевод, спорт, рисование.
Россия, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Технологическая карта урока английского языка "Увлечения. Хобби"

Тема урока: "Увлечения. Хобби." Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений с проектной деятельностью. Результатом этой работы станет творческий проект, который ученикам предлагается выполнить дома. В своем проекте они расскажут о своем хобби и увлечениях своей семьи и проиллюстрируют их, продолжат написание книги на английском языке.

Цели урока: Образовательная

Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Увлечения».

Воспитательная Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, в паре. Формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.

Развивающая Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. развитие умения применять полученные знания.

Формирование УУД: Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Лексические единицы: Лексика по теме “Хобби и увлечения”. Оборудование: компьютер, аудиозапись упражнения учебника.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point. Наглядные пособия: презентация, картинки, карточки со звуками и заданиями.

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ, групповые, деятельностный подход, коммуникативное обучение иноязычной культуре, проектная технология, приемы "Кластер", "Мозговой штурм".


Литература:

УМК под ред. И.Н. Верещагиной

Использованная литература и ресурсы:

http://festival.1september.ru/articles/311328 /

http://www.pedagoginfo.ru/2013/06/urok-anglijskogo-jazyka.html

http://www.tea4er.ru/forum/33/23183-------5--qmy-countryq---english-iv-52-the-usa-ii-review


учитель- Кодолова Т.В.

класс - 4 Г


Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент (2 мин)


Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Good morning, boys and girls.

-   I am glad to see you. 

-   How are you?

Communication Rules:

1 Say full complete sentences!

2. Speak clearly and loudly!

3. Stay on topic!

4. Listen carefully!


Отвечают на приветствие.



Good morning

am fine, thank you.








Отвечать на вопросы и

использовать речевые средства для решения комм. задачи


(Лич-е УУД) Принятие и освоение социальной роли обуч.

(Рег-ые УУД) осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

(Коммуникативные УУД).

Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(4 мин)



Look at the board and say what the picture is about (Изображения нескольких увлечений)

What are we going to do? What is the topic? What will be the goal of our lesson?

But before to speak we should train our pronunciation… Now let’s prepare and warm our tongues (фонзарядка по теме). Name the word with it. (карточки со звуками)

[ng]-dancing, playing, fishing

[r]-racing, reading, free

[w]–windsurfing, swimming, working out

[d]–video, outdoor, indoor

[ei]- play, game, paint…




отвечают, что это хобби (увлечения)

формулируют тему урока


Hobbies


we are going to :

talk about hobbies

We would like

-to learn new words and phrases

-to read about our free time

-to talk about hobbies…

-to make up dialogues about hobbies…


Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить предложения , используя изученные грамматические структуры и лексику.

(Познавательные УУД).

Осознанные ответы на поставленные вопросы;

осуществление речевого высказывания;

осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения раз. комм. задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность, высказывать мнения;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3. Актуализация знаний.

(5 мин)

(слайд 7)


Прием "Мозговой штурм", заполнение кластера

What hobbies do you know? Fill in the word web.

 Do you know what the word hobby means? 

Let’s play the game “Guess the Hobby”.

Read a short text and guess what hobby is it?


(приложение1.3)

картинок 6

текстов 5


Записывают разные увлечения

карточка с текстом на пару

Зачитывают текст и подбирают картинку

It is travelling


It is fishing


Sports

It is reading books

Bike riding

+ картинка kite-flying


Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме

соотносить текст и картинку

(Коммуникативные УУД).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

(Познавательные УУД)

осознанное построение речевого высказывания.

(Регулятивные УУД).

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль

4. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

9 мин

What is it?

Задание по картинке

And now you will read the text in 2 groups.



The first group is to find out and say why it is good to have a Kite-flying hobby. Have you ever seen a competition in kite-flying?



The second group is to find out and say what classes of the hobbies there are in the world. What do kites look like?



KITE-FLYING (приложение 1.2.) Hobby is something you like to do when you are free. Hobbies make your life more interesting. …

Дети работают в группах.

Читают текст про себя.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту


Hobby is something you like to do when you are free. Hobbies make your life more interesting.


All hobbies can be divided into 4 groups. What are they? -doing things; -making things; -collecting things; -learning things



Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;

умение отвечать на вопросы, используя изученные грамм. структуры и лексику, развитие навыков говорения

(Познавательные УУД).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

(К-е УУД).Умение выражать свои мысли; слушать и понимать речь других; - слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые фразы,

строить понятные для собеседника высказывания;

(Р-е УУД).Умение принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль.

5.Физкультминутка(1 мин)

PP: OK, let’s have a rest!

I like jumping from the tree!

I like boxing! Do it with me.

I like dancing. Look at me!

I like swimming in the sea.

Учащиеся выполняют движения, повторяя соответствующие слова.


(Личностные УУД).

Осознание себя частью коллектива; умение работать в команде (Регулятивные УУД).

Развитие внимания, памяти

6.Применение знаний и умений в новой ситуации

(15 мин)

And now оpen your books at p. 77 Ex.15

First listen to a poem. (вопросы по стихотворению) What is the main idea of a poem?

Why is reading important? Are you fond of reading?

Who knows any poems about hobbies?

Look at the cards say in pairs about hobbies. There are different hobbies in people’s lives.

 приложение схемы 1)Do you enjoy _________?

(Drawing / Dancing/ Cooking/ Fishing, reading /painting…)

2) No I don’t. I don’t like ________I’m interested in_____________.


Рассказ учителя о своем хобби.

Can you tell about your hobby




Читают стихи.





Работают по схеме, составляя диалоги.





Монологические высказывания учащихся.

умение составлять диалог/монолог. по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

(Регулятивные УУД).

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

формулировать собственное мнение, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

(Познавательные УУД)

Осознанное и произвольное построение реч. высказывания с использованием опоры;

(К.УУД) учебное сотр. -во со сверстниками; владеть устной и письменной речью; строить диалогическое/ монологическое высказывание

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

(3 мин)

Учитель предлагает подвести итог урока, используя схемы.



I have learned … I have known…

С опорой на схемы формулируют итоги урока.

Умение анализировать степень усвоения нов. мат.

(К. УУД). Участие в устной беседе, подведение итогов;

(Р. УУД).Оценивание достигнутых результатов на уроке.

8. Домашнее задание (1 мин)

Your home task is to make projects about your families` interests. Thank you for your work. The lesson is over. Good buy.

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.


(Регулятивные УУД).

Определение объема своей домашней работы.



приложение (схемы)

1. Do you enjoy ________________________ ?

(Drawing / Dancing/ Cooking/ Fishing, reading/painting)

2) No I don’t. I don’t like_________________ I’m interested in__________________________



1) I’ m very keen on __________________________________ And you?

2) I don’t like__ _______________. I enjoy________________ (travelling sport, watching TV, playing musical instruments, computer games)


1 Do you enjoy ________________________ ?

(watching TV, playing musical instruments , computer games Drawing/ Dancing/ Cooking/ Fishing… )

2) No I don’t. I don’t like______________. I’ m very keen on __________


1 Are you fond of ________________________ ?

(Watching TV, playing musical ыinstruments, computer games/ Drawing/ Dancing/ Cooking/ Fishing… )

2) No I am not. I’m interested in__________________________


1) I’ m fond of__________________________________ And you?

2) I don’t like__ _______________. I’ m very keen on ________________ (travelling sport, watching TV, playing musical instruments, computer games)


1 Do you like ________________________ ?

(Watching TV, playing musical instruments, computer games/ Drawing/ Dancing/ Cooking/ Fishing…)

2) No I don’t. I don’t like___________________________. I’m interested in__________________________


приложение1.2.

Find out and say why it is good to have a kite-flying hobby.

Have you ever seen a competition in Kite-flying?

KITE-FLYING

Hobby is something you like to do when you are free. Hobbies make your life more interesting. All hobbies can be divided into 4 groups. What are they? -doing things; -making things; -collecting things; -learning things.

Kite-flying is an old hobby in England. Many years ago people in London liked kite-flying. In our days young men and old men, women and children take their kites to the parks and threw them up into the sky. The kites are of many colors. Some of them are square and others have three corners. Some kites are like boxes, some look like balls or flowers. Many people, and children too, make their kites themselves. They make kites of paper, and fix bright ribbons to them. Some people buy their kites in the shops. In some countries kite-flying is a sport. People have competitions in kite-flying. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.


Kite-flying запуск бумажного змея to throw (threw) бросать, кидать

to fix укреплять ribbon лента


приложение1.3.

1) Some people like to visit different cities, towns and other countries. They can go by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

2) People like to spend their free time near the rivers or lakes. They often go there with their friends or relatives. They can have a picnic there. They usually go there n summer but some people like to go there in winter too.


3) This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time.


4) People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.


5) This hobby helps people to develop their mind and body and teaches them to plan their time. It is the sixth most popular activity for many people after walking, swimming, bowling, and camping. It's great to do it with friends when it is warm outside and it does not rain. It is a useful and a pleasant hobby and sport.



Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.