12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Швецова Ольга Павловна74
Учитель иностранного языка
Россия, Архангельская обл., Онега

Конспект урока немецкого языка (как второго иностранного) в 8 классе

по теме «Свободное время»

Тип урока - урок актуализации знаний и умений

Цель урока – формирование навыков употребления лексики по теме

Задачи урока:

Образовательная - формирование навыков и умений устной речи на базе изученной лексики

Развивающая - развивать навыки разговорной речи

Воспитательная: воспитывать умение правильно распределять время в течение дня

Ход урока

I. Организационный момент

Lehrer (учитель): Guten Tag! Ich freue mich euch wieder zu sehen. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt? Wie ist das Wetter heute? Wie geht’s? (Добрый день! Я рад снова вас видеть. Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Кто отсутствует? Какая сегодня погода? Как дела?)

II. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Seht an diese Bilder! (Приложение №1) Wie heißt das Thema der Stunde? Worüber werden wir heute in der Stunde sprechen? (Как называется тема урока? О чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Schüler: Хобби. Свободное время.

Lehrer: Also, unser Thema heiβtFreizeit” («Свободное время»).

 

III. Актуализация знаний.

 

Wollen wir diese Wörter wiederholen! (Приложение №2) Sprecht mir nach. (Давайте повторим эти слова. Произносите за мной)

Und jetzt beantwortet meine Frage. Was machst du in deiner Freizeit? (А сейчас ответьте на мой вопрос. Что ты делаешь в свободное время?)

Schüler: Ich lese Bücher/ Ich gehe in einem Park spazieren.

Теперь задайте этот вопрос по цепочке (один спрашивает, другой отвечает и задаёт этот вопрос следующему)

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вы знаете, как спрягается модальный глагол können. Давайте вспомним. (На доске на магнитах прикреплены формы этого глагола. Обучающиеся по очереди выходят к доске и переставляют эти формы к соответствующим местоимениям ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie)

Сегодня мы познакомимся ещё с одним модальным глаголом wollen. Попробуйте определить, как спрягается этот глагол (Прикрепить на магниты формы нового глагола. Обучающиеся так же спрягают этот глагол). Посмотрите на спряжение глагола и скажите, что особенного в его спряжении. (Обучающиеся делают вывод)

Jetzt spielen wir. Das Spiel heiβtFauler Hans”. Я спрашиваю у вас: “Willst du am Computer spielen? Willst du tanzen? Willst du Freunde treffen? Вы отвечаете: “Ich will nicht”/ Ich habe keine Zeit/ Ich habe keine Lust” Выбрать ленивого Ганса из обучающихся. Класс задаёт ему вопросы.

VI. Контроль усвоения полученных знаний и их коррекция.

Arbeitet paarweise. Bildet euren Dialog “Fauler Hans”. (Работайте в парах. Составьте свой диалог «Ленивый Ганс»). Послушать несколько пар.

VII. Домашнее задание.

Lehrer: Wir haben heute über die Freizeit gesprochen. Jetzt schreibt die Hausaufgabe für die nächste Stunde auf. Lernt euren Dialog.

VIII. Подведение итогов урока.



 

Приложение №1

t1642936028aa.png

t1642936028ab.png

 

t1642936028ac.png

t1642936028ad.png


 

Приложение №2

Ski fahren – кататься на лыжах

eislaufen gehen – кататься на коньках

Bücher lesen – читать книги

Musik hören – слушать музыку

sich mit den Freunden treffen – встречаться с друзьями

ins Kino gehen – ходить в кино

Sport machen – заниматься спортом

am Computer spielen – играть на компьютере

tanzen – танцевать

fernsehen – смотреть телевизор

in einem Park spazieren gehen - гулять в парке


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.