12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
# Аккаунт удалён Россия Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка по теме «Свободное время, каникулы»
Конкурсная работа
Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Технологическая карта урока»
Технологическая карта урока английского языка по теме «Свободное время, каникулы» по УМК: Spotlight (Английский в фокусе, 6 класс, авторы: Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко и др.)
Автор: Иванов Евгений Михайлович, учитель английского языка ГБОУ СОШ №176 Калининского района Санкт-Петербурга
Этапы урока
Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап «Организационно- мотивационный» | ||||||
1.Учитель старается снять напряжение, настроить учащихся на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи. 2. Подготовить учащихся к усвоению нового материала. 3. Учитель привлекает внимание ребят к словам по теме “Holiday activities” в форме презентации. 4. Мотивирует учащихся развивать умения прогнозировать содержание текста | Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечает на вопросы | Ставить познавательные задачи. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Взаимодействуют с учителем во время беседы (презентации). Работают в парах, обсуждают предстоящие каникулы | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с партнером. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что еще необходимо знать по данной теме), принимает решение и осуществляет самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Умеет планировать свою деятельность, умеет слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
2 этап «Актуализация знаний» | ||||||
Организует работу с текстом (ознакомительного чтение) для развития понимания логики повествования | Учащиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры | Развивать умения ознакомительного чтения, понимания логики повествования. | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме суждения | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляет самоконтроль понимания логики повествования | Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль. |
Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение), организует проверку понимания текста | Заполняют пропуски в предложениях, используя найденную информацию в тексте | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с текстом, находить ключевые слова | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме суждения | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляет самоконтроль понимания | Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль |
Организует изучающее чтение текста | Осваивает приемы изучающего чтения, занимается поиском конкретной информации в тексте | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками во время обсуждения ответов | Понимать на слух ответы учащихся, оперировать активной лексикой темы | Контролируют правильность ответов одноклассников, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль |
Организует работу по повторению грамматических форм обозначения будущего действия | Вспоминает, что ему известно по данной грамматической теме, развивает навыки распознавания и употребления в речи грамматической структуры to be going to, | Развивать умения распознавания и употребления в речи грамматической структуры to be going to, вести диалог | Взаимодействует с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера, используя грамматическую структуру to be going to, | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать лексикой и грамматикой изучаемой темы, вести диалог | Контролируют правильность ответов одноклассников, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль |
3 этап «Рефлексия» | ||||||
1.Учитель предлагает написать письмо личного характера ( по образцу прочитанного текста) 2. Подводит итоги занятия 3. Объясняет домашнее задание | Используют изученную лексику, грамматику и логику построения письма для написания собственного письма о планах на каникулы Записывают домашнее задание | Систематизируют всю полученную информацию и пишут письмо личного характера | Обсуждают написанные письма в классе | Формулировать собственное мнение об интересном отдыхе во время каникул | Оценивает результаты достигнутого на уроке | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |