12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Наталья Сергеевна101
Россия, Ярославская обл.
4

Урок по теме «Teenagers and Fashion»



Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Teenagers and Fashion»

 

УМК: «EnglishForward», Вербицкая М.В., 10 класс

Тема урока: «Teenagers and Fashion»

Цели урока:

-формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях и диалоге.

- приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.

Задачи:

- активизация лексических единиц и фраз по темам «Мода», «Одежда»;

- формирование коммуникативной компетенции;

- совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, умения работать в группе.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности класса к уроку.

2. Определение темы урока.

Учащиеся смотрят на картинку и формулируют тему урока

 

3. Систематизация лексики.

Интерактивное задание

4. Активизация навыков говорения.

Учащимся предлагают выразить свое мнение по теме «Teenagers and Fashion».

Примерные ответы:

Opinion 1.Some teenagers preferfashionable and expensive clothes but sometimes it doesn’t suit them well. In my opinion, teens should choose things which are not onlytrendy, but which highlight their nature.

Opinion 2. I don’t care much about clothes. Usually I spend evenings at home and sometimes Igo cycling with my friends at weekends. That’s why, I don’t buy fashionable clothes. I prefer to wearcomfortable clothes.

Opinion 3.I prefer fashionable clothes. I think I look modern in it. To my mind, teenagers who don’t care about fashion just don’t have enough money for it or they simply don’t understand how to wear it right.

5. Презентация о моде подростков в разных странах.

Учащиеся зачитывают по очереди информацию со слайдов и просматривают презентацию.


Презентация о моде подростков в разных странах
PPT / 1.59 Мб

6. Аудирование. Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы учителя.

Видеофрагмент «Teenagers and Fashion»

7. Диалогическая речь. Учащиеся разыгрывают диалог.

Примерный диалог:

Dialogue “Teenagers and Fashion”.

Correspondent: Excuse me; I am a reporter of a popular fashion magazine “Cosmopolitan”. Can I ask you some questions?

Teenager: OK.

Correspondent: What do you think about fashion nowadays?

Teenager: In my opinion, fashion is very important. I like following the newest trends.

Correspondent: What is more important, is it price, fashion or quality?

Teenager: Well, for me all the three things are quite important. I prefer trendy clothes of good quality, but not very expensive. You know, I am a student, and I don’t have much money.

Correspondent: So, what clothes do you like?

Teenager: For me it’s very important to feel comfortable. I choose High- Street style. Modern trousers, a bright blouse or a jacket and a couple of colorful shoes suit me perfectly.

Correspondent: What about accessories or the so-called ‘must-have’ things?

Teenager: I always try to choose something to complete my look, to make it more unique. It can be a cap, a pair of gloves, a scarf or just a new fashionable bag.

Correspondent: I wonder what’s your favorite clothing store or boutique?

Teenager: Most of all I like “Gloria Jeans”. This store offers lots of affordable and nice clothes for teenagers.

Correspondent: Thank you for the interview!Bye!

Teenager: Bye!

8. Работа в группах.

Учащиеся садятся по группам, выбирают картинки со слайда и описывают их.

9. Говорение.

Один учащийся от группы представляет описание картинки на английском языке.

Пример описания картинки:

In the picture we can see a young pretty woman. There is a beautiful bright dress on the woman. We can say, that woman's style isclassic. Shoes are yellow and they look very nice with the dress. The woman also has wonderful accessories. We can see a bag and a scarf. They are orange, red, pink and yellow. So, we can say, that the woman is dressed very nice and the clothes is very modern, cheerful and beautiful.

10. Творческое задание.

Учащиеся делятся на группы и рисуют образ современного подростка.

11. Подведение итогов. Рефлексия.

Учащиеся получают карточки для оценивания своей работы на уроке.

Well-done!!!

 

Well-done!!!

 

Satisfied with my work.

 

Satisfied with my work.

 

Could work better

 

Could work better

 

12.Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.