12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Никонова Дарья Константиновна30

Тема урока: Простое прошедшее время правильных глаголов - Simple past tense of the regular verbs. Класс: 3.

Цели урока:

1. Обучающие: введение и первичное закрепление правильных глаголов в простом прошедшем времени.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, мышления, коммуникативных навыков, укрепление умения самостоятельно добывать знания, анализировать.

3. Воспитательные: воспитание умения общаться, взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи: формирование грамматических умений говорения по теме; формирование умений чтения правильных глаголов в простом прошедшем времени.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Оборудование:  интерактивная доска, программа для интерактивной доски, раздаточный материал.

Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективная, самостоятельная работа.

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning).


Этапы урока

Краткое содержание этапов урока

Формируемые УУД

Ожидаемый результат

Организационный момент. (4 мин)

Цель этапа:

1.Создать эмоциональный настрой.

2. Поселить мотивацию к достижению успеха.

3. Определить цель и задачи урока.


Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку, организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися.

- Good day, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please, let's begin our lesson. Ребята, совсем недавно мы с вами путешествовали в страну настоящего времени, встречались с новыми героями и как самые настоящие ученые выводили новые правила. Скажите мне, как вы думаете, пришло ли время совершить путешествие в страну прошлого? (конечно пришло) Да ребята вы абсолютно правы, именно сегодня мы сегодня совершим с вами сказочное путешествие в прошлое. Главными героями нашей сказки будут заяц – the hare и черепаха - the tortoise, и конечно же мы.

(смотрим часть сказки 01.55)

(цель и задачи на отдельных листах вывешиваются на доску по ходу ответов ребят)

-Ребята, но чтобы побывать на соревновании в прошлом, - что нам для этого нужно? Как вы думаете?

(научиться ставить правильные глаголы в прошедшее время).

Если у нас с вами получиться ставить правильные глаголы в прошедшее время, то мы с вами посмотрим продолжение сказки, и узнаем, кто же победил в соревнованиях по бегу.

Формирование интереса к обучению. Взаимодействие с учителем. Постановка собственных целей урока.

Дети настроены и сконцентрированы на урок. Проявляют интерес к теме урока. Ставят цель с учителем.

Фонетическая разминка. (5 мин)

Введение нового материала

Цель этапа:

Организовать речевую тренировку.

Организовать фронтальную работу.

Продолжить развитие навыков самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентности.

Chuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints. (распечатка висит на доске)

- Ребята, посмотрите на стихотворение (на доске), какая особенность у текста? (У всех глаголов окончание - ed)

- Как вы думаете, для чего это нужно? (Чтобы образовывать прошедшее время). Конечно окончание (ed) это ключ к дверям в страну прошедшего времени.

- repeat after me (повторяют фразы за учителем).

- translate only the verbs. (обучающиеся находят и называют глаголы в прошедшем времени)

Ребята, вы наверняка уже заметили, что окончание (ключик ко входу) – ed читается совершенно по-разному? И сейчас мы с вами как самые настоящие ученые должны попробовать сформулировать правило произношения окончания – ed у правильных глаголов в прошедшем времени

(учащиеся формулируют правило).

Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать выводы, принимать решения. Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия. Составление правил.

Сформулировано правило чтения глаголов в Past Simple с окончанием ed.

Первичное закрепление материала (10 мин)

Цель этапа: Продолжить развитие языковой компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения.

Выполнение упражнений. (ребята работают в паре и заполняют табличку)

Упр.1 Read the verbs correctly and put them in the right columns.

(распечатка на партах)

Passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped

[d]

[t]

[id]













Упр 2. Read and complete. (карточка висит на доске, у ребят на столах карточки. Задача: прочитать глаголы и поставить их в прошедшее время, затем проговариваем все вместе)

Watchwatched.

Jumpjumped

Walkwalked

Talktalked

Climbclimbed

Play -played

Упр3. Ребята, а сейчас наши герои просят нас открыть учебник на странице 44, там для нас приготовлено правило из страны грамматика. Давайте посмотрим, что нам нужно сделать.

(Знакомство со спутниками времени Past Simple) Давайте попробуем выполнить задание и нас пропустят с вами дальше.

What did they do last night? (предложения на экране)

Look and say. Then say.

(Упражнение на интерактивной доске.)


Учащиеся учатся составлять предложения в прошедшем времени.

Упр 4. And now answer my question: «What did you do yesterday?».

(отвечают на вопрос с помощью опоры на доске)

Умение строить логические рассуждения. Умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор. Контроль правильности ответов.

Усвоено грамматическое правило, учащиеся правильно распределили глаголы, составили предложения в прошедшем времени, ответили на вопрос. Получили опыт работы с интерактивным текстом.

Физкультминутка

(1 мин)


Цель этапа: переключить учащихся с одного вида деятельности на другой. Разгрузить скованность мышц и приобрести положительные эмоции.

Учащиеся выполняют действие, обозначенное глаголом.

Умение быстро реагировать на действия учителя. Умение согласованно двигаться. Дальнейшее формирование коммуникаций с одноклассниками.

Смена деятельности, отдых, физическая разгрузка с одновременным повторением.

Контроль и самооценка сформированного грамматического умения. ( 4 мин)

Цель этапа:

Продолжить развитие у учащихся навыка самоконтроля, самоанализа, адекватной самооценки.

Формировать у учащихся рефлексивные способности.

Ребята, теперь я уверенна, что вы готовы совершить путешествие в прошлое и побывать на соревновании зайца и черепахи. После того, как путешествие в сказку закончится, вам нужно ответить на вопросы.

- Who was the winner (победитель)?

(смотрим сказку на интерактивной доске).

После просмотра, обучающиеся отвечают на вопрос.(The winner was…)

Ребята, теперь вы можете ставить правильные глаголы в прошедшее время и правильно произносить окончание.





Контроль правильности ответов, коррекция и оценивание своей деятельности. Рефлексия, оценка успешности усвоения учебного материала.

Дана объективная самооценка результатов своей деятельности. Получен учебный опыт работы с правильными глаголами в прошедшем времени. Созданы правила для дальнейшего изучения и закрепления знаний по этой теме.

Рефлексия (3 мин)

Давайте выполним последнее задание



Teacher: The last task for you.

(у ребят заготовки в виде таблицы с разными словами)

- Ваша задача найти среди этих слов глаголы в прошедшем времени и закрасить их цветными карандашами.

- Что у вас получилось

Pupils: 5

Teacher: this is your mark for the lesson. You work very hard, thank you very much

-Домашнее задание (P 29, Ex.1)

Teacher: Итак, в какой стране мы сегодня побывали?

Кто живет в этой стране?

Что вам было легко выполнять сегодня?

Что было сложно?

Ответы учеников








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.