Технологическая карта урока английского языка «Summer holidays & Summer fun», 10-11 класс

4
0
Материал опубликован 13 September 2017 в группе

Учитель: Арбекова М.Ю. учитель английского языка МБОУ СОШ № 19 г. Белово, Кемеровская область

 Тема

«Summer holidays & Summer fun» 10-11 класс

     

цели  темы:

 Развитие коммуникативной компетенции обучающихся, активизация лексики по теме «Summer holidays & Summer fun»

     

Задачи

Обучающие:

- повторить и закрепить лексический материал по теме «Summer holidays & Summer fun»

- ввести новые лексические единицы и клише МФ

- практиковать навыки и умения чтения с извлечением информации

-практиковать использование грамматических времен в разных видах речевой деятельности;

-научить  писать личные сообщение, составить собственное мнение о летних видах деятельности.

Развивающие:

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

- развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

Воспитательные:

- мотивировать на изучение иностранного языка;

- воспитывать толерантное отношение к друг другу

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

- воспитывать интерес к достопримечательностям своей страны и  других стран, приобщаясь к мировой  культуре

 

Планируемый результат

Предметные умения

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации и по данной теме;

- повторить и обобщить грамматические формы обозначения

- умение отвечать на вопросы по теме

- умение читать с извлечением информации;

- письменная речь, высказывание личного мнения

Личностные:

- умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- формирование познавательных мотивов обучающихся взаимодействовать со сверстниками

Метапредметные

Регулятивные:

- осуществление самоконтроля
- оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

Познавательные:

- составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

- понимание речь учителя
- умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 

УУД

Личностные: 

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Регулятивные: 

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: 

- построение логических рассуждений, включающее установление  причинно – следственных связей: освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: 

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- умения задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 

Домашнее задание

написать собственное мнение, личное cообщение

 

Формы работы

Индивидуальная, парная, групповая

 

Этапы урока:

 

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность

учеников

Деятельность учителя

Формируемые умения Метапредметные результаты УУД

1

Начало урока

Орг. момент Мотивация к учебной деятельности

Приветствие, активизация учащихся, создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. Введение в атмосферу иноязычного общения

T: Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

Good day, children!

Т: Good day, my dear friends! How are you? Great, wonderful, OK?

Today we will speak about your summer holidays. Who spent these summer holidays in the town/at the sea/ in the country/abroad?

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, ответы c опорой на клише: I spent my summer holidaysin the town/at the sea/ in the country/abroad/at the camp

Активизирует

обучающихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, привлекает внимание к словам по теме «Summer holidays & Summer fun»

Личностные:

-интерес к теме урока, его содержанию.

Регулятивные:

-осуществление самоконтроля

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- понимание речи учителя
умение выражать свои мысли

2

Фонетическая зарядка

На основе актуализации фоновых знаний обучающихся подвести их к раскрытию темы урока.

Активизация учащихся, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке

Т: Repeat after me: sports car, estate car, bus, coach, tram, van, lorry, truck, yacht, rowing-boat, fishing boat, liner, ferry, trawler, kinds of transport, a bicycle, a motorcycle, a plane, a train, , underground, passenger train, freight train, local train, commuter train, express, an airship, a hot-air balloon, helicopter, a spaceship, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters.

Обучающиеся повторяют ЛЕ, вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположение, отвечают на вопросы

Подводит к раскрытию темы урока.

Личностные:

Умение высказать свои мнения

Регулятивные:

- осуществление самоконтроля

Познавательные:

составление целого из частей.

Коммуникативные:

построение речевого высказывания;
понимание речи других;
- умение выражать свои мысли.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение ЛЕ

3

Речевая зарядка

Совершенствование навыков устной речи

Развитие языковой догадки и повторение изученного материала

T: Answer the questions. Are you ready to start?

Do you like going camping or staying in a hotel?

What was your best trip?

What was your worst trip?

Do you prefer summer vacations or winter vacations?

Do you prefer to travel by train, bus, plane or ship?

Have you ever been in a difficult situation while travelling?

What countries would you like to visit? Why?

What is the most interesting place to visit in your country?

Do you prefer active or relaxing holidays?

Отвечают на вопросы учителя

соотносят ее с имеющимися у них знаниями,

работают с индивидуальными карточками

Задает вопросы

Проверяет правильность ответов, заданий

Регулятивные:

осуществление саморегуляции и самоконтроля

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

4

Открытие нового знания

 

T: Translate the words:

Hiking - the activity of taking long walks in the mountains or country

Sunbathing - sitting or lying outside in the sun, especially in order to become brown

Swimming - the sport of moving yourself through water using your arms and legs

Fishing – the process of catching a fish

Windsurfing - the sport of sailing across water by sanding on a surfboard and holding on to a large sail attached to the surfboard

Sailing - the sport or activity of travelling in or directing a small boat with sails

Ввод нового лексического материала по теме «Summer holidays & Summer fun» на основе чтения текста

a)Pre-reading stage.

Answer the questions: Say if you have ever travelled by an ocean/sea liner?

Can you imagine any sea voyage?

b)While-reading stage.

Read the text Americans and Travel and restore the original order of the paragraphs, match each with its heading.

A. The Americans are the mobile nation.

B. Nature fascinates and attracts the

C. Travelling overseas.

Americans also enjoy international travel. In almost every European city, you are bound to bump into an American traveler. Since the 1950s, more and more middle class Americans have made their way to Europe. Americans view the “Old World” with much respect and interest. The reason for this is simply that the majority of the population in the USA trace their ancestry back to some European country. Today, the most common sites (besides monuments and museums) in Paris, Berlin, Amsterdam, Rome, Prague, Stockholm, Budapest, etc. are young American backpackers. Usually, these budget travelers have a Eurail Ticket (a special rail pass that allows about a month’s worth of unlimited travel) and they often stay in youth hostels. The young American travelers, should you ever happen to meet one, are adventurous and eager to meet new people. Try to strike up a conversation with one of them, and your efforts will most likely (and hopefully) be rewarded. These travelling American wish, in at least some way, to reach back to the mystique of the past.

Although many families do enjoy spending their holidays at home, the majority of them hit the road. They may do something simple and low in budget, like rent a cabin in the wilderness or near the seaside. They might also go to one of the many campgrounds that dot the USA. Overall, many Americans strive to simply “get away from it all” (the hectic life of the city and work ). One popular method to escape the stress is to visit national parks, such as Yellowstone or the Grand Canyon. About 60 million people visit Yellowstone each year. Six hundred million visitors opt to go to the national parks. The wilderness intrigues the people of the US. Maybe it is the fascination with times long gone – the wilderness frontier that draws so many people to it. Hiking and pathfinding become more and more popular each year. The feeling of being alone with nature is something that is indescribable to most.

Americans enjoy travelling greatly. Most Americans embrace it as no other nation can. The reason for this is the average American moves at least 10 minutes in his/her lifetime. Mobility and being on the road create a wonderful sensation to the American people. It is also true that American history can be viewed through a lens that examines movement (especially westward).

С)Post-reading stage.

Make up phrases matching words from Column A with those from Column B.
Column A Column B

be viewed back to some country

hit from it all

rent packers

get away a conversation

hectic a cabin

escape through lens

trace the ancestry life

strike up in the mystique

back budget

national the road

reach back the stress

low in time

life park

Работают в парах, обсуждают предстоящие каникулы,

переосмысливают информацию и выражают свое мнение

Выполняют задание, читают текст, тренируют приобретенные новые ЛЕ на практике

 

На этом этапе учащиеся составляют словосочетания, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Подготовить учащихся к усвоению нового материала.

Учитель подготавливает учащихся к чтению текста, задает наводящие вопросы.

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение), организует проверку понимания текста

Регулятивные:

осуществление самоконтроля

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

 

Физкульт

минутка

 

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right.

Выполняют зарядку и задание на внимательность

Спрашивает учащихся, заметили ли они во время физкультминутки, где в классе прикреплена картинка с изображением города

 

5

Активизация изученного материала по теме

T: For each means of travelling find associated facilities from the following list of words.

duty-free shop, garage, quay, departure lounge, petrol station, light house, service station, port, runaway, ticket office, customs shed, hangar, waiting-room, docks signal box, buoy

Выполняют задания,

анализируют примеры, обсуждают правильные ответы

проверяют выполненные задания, анализируют ошибки

Предлагает прослушать ответы и выбрать правильный

Регулятивные:

осуществление самоконтроля
– оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

осознанное речевого высказывания

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– планирование учебного сотрудничества с партнером

6

Домашнее задание

 

Imagine that you received a travel grant of $10,000 and you spend it. Now you have to write a report on what you did with the money and how it helped you to relax and thing like that.

Формулировать собственное мнение об интересном отдыхе во время каникул

Подводит итоги занятия, предлагает написать собственное мнение, cообщение

 

7

Рефлексия

T: Dear, friends. Tell me, please, what did you know today?

T: Marks for the lesson…

Stand up, the lesson is over! Good bye! Good luck!

Оценивает результаты достигнутого на уроке, подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным.

Подводит итог предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I WANT…

Регулятивные:

осуществление самоконтроля ситуации.

Личностные:

-уважительное высказывание о творческой деятельности учащихся.

-умение поддержать, похвалить, корректно высказать мнение

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.