Технологическая карта урока английского языка «After Summer Holidays» (8–9 классы)

4
0
Материал опубликован 14 September 2018

Технологическая карта урока «After Summer Holidays» 8-9 класс

Тема

After Summer  Holidays

 

Цели  темы:

Формирование коммуникативной, языковой и речевой компетенции обучающихся на основе применения изученных знаний, создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме «After Summer  Holidays»

Задачи

Обучающие:

- повторить лексический материал по теме «After Summer  Holidays»

- тренировать ранее изученный лексический материал

- составлять монологическое высказывание по теме

-практиковать использование грамматических времен в разных видах речевой деятельности;

-научить  писать электронные письма о летних каникулах .

Развивающие:

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

Воспитательные:

- мотивировать на изучение иностранного языка;

- воспитывать толерантное отношение к друг другу

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

- воспитывать интерес к достопримечательностям своей страны и  других стран, приобщаясь к мировой  культуре

 

Планируемый результат

Предметные умения

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации и по данной теме;

- повторить и обобщить грамматические формы обозначения

- умение отвечать на вопросы по теме

- письменная речь, высказывание личного мнения

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы

 - совершенствовать навыки говорения,

- развивать умения писать электронные письма

Личностные:

- умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- формирование познавательных мотивов обучающихся взаимодействовать со сверстниками

-развитие мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознание степени своего усвоения материала

Метапредметные

Регулятивные:

- осуществление самоконтроля
- оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

Познавательные:

- составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
Коммуникативные:

- понимание речь учителя
- умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- умение самостоятельно определять цели своего обучения и соотносить свои действия с планируемыми результатами

- умение организовывать учебное сотрудничество

 

УУД

Личностные: 

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Регулятивные: 

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

- планирование своиx действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 - осознание уровня собственных достижений, качество своиx знаний

 - умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

- умение использовать связные высказывания на определенную тему.

Познавательные: 

- овладение способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

 - осуществление и поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 - осуществление и осознанное построение речевого высказывания

- умение выделять информацию из картинки и её структурирование.

Коммуникативные: 

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- умения задавать вопросы

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- умение правильному ведению диалога, учиться слушать других

- умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Домашнее задание

написать электронное письмо

 

Формы работы

Индивидуальная, парная, групповая

 

Этапы урока:

 

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность

учеников

Деятельность учителя

Формируемые умения Метапредметные результаты УУД

 

1

Начало урока

Орг. момент Мотивация к учебной деятельности

Приветствие, активизация учащихся, создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. Введение в атмосферу иноязычного общения

T: Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

Good day, children!

Т: Good day, my dear friends! How are you? Great, wonderful, OK?

Today we will speak about your summer holidays. Who spent these summer holidays in the town/at the sea/ in the country/abroad?

Т: What are your associations with? What do you associate with summer holiday?

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке, отвечают на вопросы, включаются в учебную деятельность

Пишут свои ассоциации с названием темы на небольшом листе бумаги, тем самым повторяя ранее изученный лексический материал и применяя его для новой темы

Активизирует

обучающихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, привлекает внимание к словам по теме «After Summer  Holidays»

Выясняет с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планирует обучение, помогает сфокусироваться на целях обучения

Личностные:

-интерес к теме урока, его содержанию

-формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям

Регулятивные:

-осуществление самоконтроля

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- понимание речи учителя
- умение выражать свои мысли

 

2

Фонетическая зарядка

На основе актуализации фоновых знаний обучающихся подвести их к раскрытию темы урока.

Активизация учащихся, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке

Т: Repeat after me: sports car, estate car, bus, coach, tram, van, lorry, truck, yacht, rowing-boat, fishing boat, liner, ferry, trawler, kinds of transport, a bicycle, a motorcycle, a plane, a train, , underground, passenger train, freight train, local train, commuter train, express, an airship, a hot-air balloon, helicopter, a spaceship, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters.

 Лексическая разминка, активизация лексических единиц.

Т: Look at this word. How many words for “Holidays” do you remember? (Only nouns!)

H hotel

O opportunityoutdoor activity

L land, luggage

ice, ice-fishing, igloo

D darts, degree, dog-sledding

A antique

(oops!)

S sea, sun, scuba diving, site, sleeping bag, south, suite, swimsuit

Т: Write the words correctly:

e r s m u m summer

s d e n p spend

с m a p camp

y h i a o d l holiday

n g a t r i l v e l travelling

Обучающиеся повторяют ЛЕ, вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположение, отвечают на вопросы

Составляют все возможные слова-существительные

Подводит к раскрытию темы урока.

Предлагает учащимся прочитать слова по теме “Летние каникулы”, а затем составить из них все возможные словосочетания

Личностные:

-умение высказать свои мнения

Регулятивные:

- осуществление самоконтроля

Познавательные:

- составление целого из частей.

Коммуникативные:

-построение речевого высказывания;
- понимание речи других;
- умение выражать свои мысли.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение ЛЕ

 

3

Речевая зарядка

Совершенствование навыков устной речи

T: I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays?

T: I want you to answer my questions about your summer vacations:

How did you spend your long summer vacations?

Did you visit other countries?

Did you have holidays with parents?

What was the most interesting?

What did you like best?

What did you dislike?

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания,

обсуждают предстоящие каникулы,

переосмысливают информацию и выражают свое мнение

Предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли,

помогает понять, что важно, что у них получается, обнаружить, что они не знают и не умеют делать

Регулятивные:

-соотношение выполненного задания с образцом

- осуществление саморегуляции и самоконтроля

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение ЛЕ по теме;
– умение использовать ключевые слова в заданной ситуации

 

4

Совершенствование монологической речи

Цель: построение монологического высказывания.

T: Look at the photos. What will you have a talk about today?

Т: Yes, today we’ll have a talk about your summer holidays and learn to make up story about your last holidays and trip.

T: Compare and contrast the two photos. Are you ready to start?

Do you like going camping or staying in a hotel?

Do you prefer to travel by train, bus, plane or ship?

What countries would you like to visit? What is the most interesting place to visit in your country?

Do you prefer active or relaxing holidays?

Выбирают и оценивают фото.

Отвечают на вопросы учителя

соотносят ее с имеющимися у них знаниями,

работают с индивидуальными карточками

Подготовить учащихся к усвоению нового материала.

Регулятивные:

- анализ предложенного текста

- поиск и преобразование информации

- осуществление самоконтроля

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;
- умение с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

 

5

Совершенствование навыков аудирования

Т: Listen and say what you hear. http:// pril3.mp3

1) a) I went abroad for my summer holidays.
b) I went abroad for my winter holidays.

2) a) Last summer we travelled by train.
b) Last summer we travelled by plane.

3) a) They visited a lot of wonderful places.
b) They visited a lot of interesting places.

4) a) The children saw a lot of squares.
b) The children see a lot of squares.

5) a) Ann did a lot of things yesterday.
b) Ann did a lot of rooms yesterday.

6) a) Where is the hotel? b) Where was the hotel?

7) a) We lived near the sea. b) We live near the sea.

Выполняют задание, слушают текст, тренируют приобретенные новые ЛЕ на практике

Выполняют задание по аудированию и оглашают свои результаты

 

Подготавливает учащихся к аудированию, задает наводящие вопросы.

Проверяет результат выполнения задания по аудированию

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение ЛЕ по теме

- развитие умений поискового и изучающего аудирования и извлечение заданной информации
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

 

5

Физкульт

минутка

 

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right.

Выполняют зарядку и задание на внимательность

Спрашивает учащихся, заметили ли они во время физкультминутки, где в классе прикреплена картинка «Лето»

   

6

Активизация изученного материала по теме

T: For each means of travelling find associated facilities from the following list of words:

duty-free shop, garage, quay, departure lounge, petrol station, light house, service station, port, runaway, ticket office, customs shed, hangar, waiting-room, docks signal box, buoy

Т: Tell your classmates about your summer holidays

Where?

With whom?

What did you do?

When?

What was the weather like?

Did you enjoy your summer?

In a summer camp
In a village
In the country
On the bank of the river
At the seaside

With my friends
With my parents
With my family
Alone…

Read books
Went fishing
Swam in the river
Played football

In summer
In June ( July, August)
On Sundays

The weather was.,.

sunny

cold

hot

rainy

windy

fine

brilliant

Yes, it was great!
I had a good time.
It was fun!
No, it was boring

Выполняют задания,

проверяют и анализируют ошибки

Заполняют таблицу, строят краткие высказывания с использованием опоры

Отвечают на вопросы, используя опору.

Предлагает прослушать ответы и выбрать правильный вариант

Учитель предлагает обучающимся составить собственные предложения
Предлагает обучающимся ответить на вопросы, используя таблицу

Регулятивные:

- анализ данныx предложения.

- осуществление самоконтроля
- оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения

-умение сравнить полученный результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий или отклонений

Познавательные:

- осознанное речевого высказывания

Коммуникативные:

- умение работать в параx

- изучение мнения одноклассников


 

7

Домашнее задание

 

Т: Write an e-letter to an English friend about it, but use the adjective nice once only! You can write about some of these things.

-the journey

-the weather

-the accommodation

-the food

-some things you did yesterday

-some things you are going to do today

Формулируют собственное мнение об интересном отдыхе во время каникул

Подводит итоги занятия, предлагает написать электронное письмо

 


 

8

Рефлексия

T: Dear, friends. Tell me, please, what did you know today?

T: Marks for the lesson… Stand up, the lesson is over! Good bye! Good luck!

Мини-обзор (проводится в конце урока)

1. Что мы сегодня изучали на уроке? Назовите тему урока.

2. С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника?

3. Определите наиболее важное в этом уроке.

4. Что вызвало трудности, осталось неясным?

5. Что хотелось бы узнать по теме дополнительно?

6. Что у тебя получилось лучше всего?

7. Что тебе необходимо улучшить?

Прием: «Взаимооценивание». Прилагательные и наречия подбираются с учетом возрастных особенностей учеников.

Bright-Capable- Confident- efficient-Wise-well- fast-quickly-slowly-quietly

Оценивают результаты достигнутого на уроке, подводят итог урока, работают в параx используя

Прием: «Взаимооценивание»; обсуждают, что было самым интересным, а что было самым трудным.

Подводит итог предлагает учащимся ответить на вопросы, используя теxнику оценивания

Мини-обзор,

Прием: «Взаимооценивание» Предлагает форму, с прилагательными и наречиями, которые необходимо выбрать и оценить работу ученика.

Регулятивные:

-оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома

-соотношение полученного результата с планируемым

- осуществление самоконтроля ситуации

Личностные:

-анализ личныx достижений по теме

- осуществление самоконтроля и оценки

-уважительное высказывание о творческой деятельности учащихся.

-умение поддержать, похвалить, корректно высказать мнение


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.