Урок в 3 классе по теме «Что умеют делать животные?»
Презентация к уроку
PDF / 3.11 Мб
Урок-обобщение в 3 классе по теме "Что животные умеют делать?"
Цель - актуализация знаний по темам "Животные" и Глагол can/can't
Результаты:
Предметные - употреблять лексику по теме "Животные" и что они умеют делать в речи, строить предложения с глаголом can/can't.
Личностные - уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку и его мнению, соблюдать правила поведения, оценивать свою учебную деятельность, оценивать свои действия и действия одноклассников по критериям.
Метапредметные - определять цель, планировать свои действия для реализации задач, анализировать сравнивать, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий, использовать речевые средства правильно в соответствии с коммуникативной задачей.
Подготовительный этап
2 слайд - речевая разминка
Учащимся необходимо повторить конструкцию с Have you got...? и лексику по теме "Части лица"
3 слайд - исправь ошибки
Прочитай слова и найди ошибки
4-7 слайды - определение темы урока и формулирование задач
Учитель рассказывает, что учащиеся оказались в темном лесу и нужно выбраться из этого леса, обучающиеся разделены на команды (это делается заранее), им выдаются карточки и нужно собрать их по порядку (на карточках животные), учитель задает наводящие вопросы: Кто на картинках изображен, Что они делают? Каждое правильно выполненное задание делает лес светлее.
Этап актуализации знаний
8 слайд - Обучающиеся заполняют таблицу ЗУХ совместно в группе и происходит обсуждение
9 слайд - Разминка
10-12 слайды - повторить употребление глагола can в утвердительной и отрицательной форме. Лес становится светлее.
Этап применения знания
14-16 слайды - расскажите что умеют и не умеют делать животные
Этап контроля и самоконтроля
17 слайд - заполнение чек-листа по итогам урока, 18 слайд - ответить на вопросы, 19 слайд - ответите на вопрос "Каким для вас был урок", выбрав нужное облачко, 20 слайд - домашнее задание
Потамошнева Наталья Алексеевна