12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горунова Анастасия Павловна202
Свою профессию я выбрала по велению сердца. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Россия, Коми респ., Ухта

Составление рассказа на тему: «Что я умею делать»

Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развитие монологической речи.

Задачи:

  • Продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развивать умение связно, последовательно составлять рассказ.
  • Развивать творческое воображение и память.
  • Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарища.
  • Обогащать речь детей наречиями, обозначающими отношение к труду.
  • Продолжать учить работать с мнемотаблицами.

Предварительная работа:

Проведение бесед « Я умею делать», « Я хожу на кружок».

Рисование «Что я умею делать».

Слушание стихов. Стихотворение для мальчика Тимофея «Я умею».

Работа с родителями по изготовлению мнемотаблиц.

Заходят в группу. Поздоровались с взрослыми.

Дети -сидят полукругом игра с мячом.

Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, что вы умеете делать и как вы это сделаете? Отвечать нужно полным ответом.

«Как?» лепить -красиво, аккуратно, правильно.

Петь-тихо, громко, плавно, красиво, вместе.

Рисовать-аккуратно, чисто.

Танцевать-медленно, плавно, быстро.

Играть в хоккей-вместе, дружно…

В это время входит Незнайка.

Незнайка- здравствуйте дети!

Воспитатель и Дети- здравствуй

Воспитатель- ребята вы узнали кто это?

Дети- да! Незнайка

Воспитатель-Незнайка а почему ты здесь оказался?

Незнайка- я только что услышал, что вы в беде не кого не бросаете. Мне в школе дали задание составить рассказ «Что я умею делать?», а я не могу сам справиться с этим заданием, т.к.я не умею составлять рассказ.

Воспитатель- поможем Незнайке составит рассказ?

Дети- да!

Воспитатель- у всех людей есть любимое дело и наши дети не исключения, они принесли фотографии чем они любят заниматься

Воспитатель- ребята возьмите свои фотографии и покажите нам.

Дети взяли в руки фотографии, которые лежали под стульчиками.

Незнайка- Катя, ты чем любишь заниматься?

Так же и других детей спрашивает, ответы детей.

Незнайка-здорово! А давайте я попробую составить рассказ о том, что я умею делать.

Дети- давай!

Незнайка- я люблю лепить.

Воспитатель- дети, правильно Незнайка составляет рассказ?

Дети- нет.

Воспитатель- а почему?

Дети- рассказ это несколько предложений связанных между собой по смыслу. У него начало и конец.

Воспитатель к Незнайке-чтобы тебе было легче составить рассказ у меня есть картинки- помощники которые помог нам. Я буду для тебя их вывешивать в правильной последовательности.

Воспитатель- ты сказал что ты любишь лепить. На первой картинке будешь нарисован ты.

Воспитатель- как называется кружок в который ты ходишь?

Незнайка- пластилинография.

Воспитатель- значит на следующей картинке будет написано название кружка. А что тебе нужно для кружка?

Незнайка- пластилин, доска для рисования.

Воспитетель-значит следующие картинки мы подберем с изображением пластилина, и доски для лепки. На третьей картинке предметы которые тебе нужны для лепке. Что или кого получается у тебя лепить лучше всего?

Незнайка- животных и птиц.

Воспитатель- значит четвертая картинка будет с изображением птички. А на последней картинки пускай будет сердечко нарисовано т к ты любишь лепить.

Незнайка- спасибо вам ребята, но я что то немного устал и хочу немножко подвигаться. Подходите ко мне не стесняйтесь, повторяйте за мной.

Мы веселые ребята

Любим бегать и скакать!

А еще мы любим, прыгать и конечно приседать(1,2,3,4,5)

Так же мамам помогаем

Мыть посуду, убирать!

А сегодня будем с вами

Мы рассказы составлять!

Воспитатель к Незнайке- у наших детей на их местах лежат картинки и они могут составить свой рассказ.

Воспитатель- ребята возьмите свои картинки и разложите их перед собой в правильной последовательности. У вас должно быть: начало, середина и конец.

Воспитатель- а теперь проверьте друг у друга правильно ли вы разложили картинки и если нет, то помогите друг другу.

Незнайка или Воспитатель-Захар, составь нам свой рассказ (отвечают 3-4 дет).

Воспитатель к Незнайке- ты теперь понял как нужно составлять рассказ?

Незнайка- да.

Воспитатель- ну тогда попробуй сам составить рассказ.

Незнайка- меня зовут Незнайка. Я хожу на кружок пластилинографика. Для кружка мне нужен пластилин и доска для лепки. Из пластилина я леплю разных птиц и животных. Мне очень нравится лепить!

Воспитатель-Миша, правильно Незнайка составил рассказ?

Миша- да, Незнайка правильно составил рассказ.

Незнайка радостно- спасибо вам ребята! Я побежал в школу, что бы составит свой рассказ учителю! А можно я возьму мнемотаблицы, что бы мне было легче?

Воспитатель- возьми.

Незнайка- до свидания ребята!

Дети- до свидания!

Воспитатель- кто не успел составить и рассказать свой рассказ не переживайте, вы составите его вечером мне и ребятам.

Воспитатель- что вам больше всего понравилось на занятиях?

- с чем вам было сложнее справится?

- мы еще будем составлять рассказ?

- а как бы вы хотели еще составит свой рассказ?

Ребята вы все умнички , все справились на занятии, а теперь возьмите свои карточки мнемотаблицы и уберите их до вечера в шкафчик, что бы не потерять.

Опубликовано


Комментарии (1)

Дударева Надежда Викторовна, 13.02.16 в 00:08 0Ответить Пожаловаться
Извините, но работа не соответствует конкурсному заданию. В регламенте конкурса поставлена четкая задача "Разработать и представить на конкурс методическую разработку мероприятия «Моя будущая профессия»." Извините, но работа не соответствует конкурсному заданию.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.