12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Болтенко Богдан Анатольевич18

Конспект конкурсного урока 

в _7Г_ классе

«Клетка»

Цель: Научиться:

сравнивать клетки животных и растений.

называть клеточные структуры животной клетки.

Задачи: делать выводы о причинах сходства и различий животной и растительной клеток.

устанавливать взаимосвязь строения животной клетки с типом питания

Ожидаемые результаты:

личностные – - формирование мировоззренческих позиций, способствующих пониманию основных закономерностей в живой природе;

- формирование личностных представлений о ценности животных, осознания значимости охраны животного мира

- уметь реализовывать теоретические познания на практике

метапредметные - формирование понятия о строении клетки и ее частей.

предметные – освоение УУД (формируются умения работать с различными источниками информации, схемами, рисунками); овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

- устанавливание причинно-следственных связей, строение логического рассуждения

- умение применять полученные знания при работе с микроскопом, терминами

Форма проведения: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Оборудование:

Для детей: Рабочие карты

Для учителя: Презентация

Конспект конкурсного урока

Время, мин

Элементы методической структуры

Содержание этапов занятия

Педагогическая оценка

3

Мотивация

Обсуждение смысла эпиграфа

 

 

7

Актуализация субъективного опыта

Отвечают на вопросы учителя.

1. Кирпичи

2. Слова

3. Из слогов, которые складываются из букв – буквы, это основа слогов

4. Из клеток

 

18

Проверка домашнего задания.

Восприятие и осмысление учащимися нового материала

Разгадывают кроссворд в рабочей карте урока.

Называют и записывают тему урока.

Называют цели урока.

Заполняют таблицу в рабочей карте.

 

10

Закрепление

Указывают части клетки.

Заполняют таблицу в рабочей карте.

 

5

Анализ

Проверяют свои рабочие карты, исправляют ошибки.

 

3

Рефлексия

Методика "Незаконченное предложение"

На уроке я работал...

Своей работой на уроке я...

Я узнал...

Я хотел бы узнать...

Мне удалось...

У меня вызвало затруднение...

Мое настроение...

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.