Урок биологии в 7 классе на тему «Клетка»
Конспект конкурсного урока
в _7Г_ классе
«Клетка»
Цель: Научиться:
сравнивать клетки животных и растений.
называть клеточные структуры животной клетки.
Задачи: делать выводы о причинах сходства и различий животной и растительной клеток.
устанавливать взаимосвязь строения животной клетки с типом питания
Ожидаемые результаты:
личностные – - формирование мировоззренческих позиций, способствующих пониманию основных закономерностей в живой природе;
- формирование личностных представлений о ценности животных, осознания значимости охраны животного мира
- уметь реализовывать теоретические познания на практике
метапредметные - формирование понятия о строении клетки и ее частей.
предметные – освоение УУД (формируются умения работать с различными источниками информации, схемами, рисунками); овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
- устанавливание причинно-следственных связей, строение логического рассуждения
- умение применять полученные знания при работе с микроскопом, терминами
Форма проведения: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Оборудование:
Для детей: Рабочие карты
Для учителя: Презентация
Конспект конкурсного урока
Время, мин |
Элементы методической структуры |
Содержание этапов занятия |
Педагогическая оценка |
3 |
Мотивация |
Обсуждение смысла эпиграфа
|
|
7 |
Актуализация субъективного опыта |
Отвечают на вопросы учителя. 1. Кирпичи 2. Слова 3. Из слогов, которые складываются из букв – буквы, это основа слогов 4. Из клеток |
|
18 |
Проверка домашнего задания. Восприятие и осмысление учащимися нового материала |
Разгадывают кроссворд в рабочей карте урока. Называют и записывают тему урока. Называют цели урока. Заполняют таблицу в рабочей карте. |
|
10 |
Закрепление |
Указывают части клетки. Заполняют таблицу в рабочей карте. |
|
5 |
Анализ |
Проверяют свои рабочие карты, исправляют ошибки. |
|
3 |
Рефлексия |
Методика "Незаконченное предложение" На уроке я работал... Своей работой на уроке я... Я узнал... Я хотел бы узнать... Мне удалось... У меня вызвало затруднение... Мое настроение... |