Урока английского языка по теме «Конструкция there is, there are» для учащихся 3 класса по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД П – познавательные Л – личностные К – коммуникативные Р – регулятивные | |||||||||||||||||||||||||
Организационный | Приветствие. Good morning, children. How are you today? | Отвечают на приветствие, спрашивают друг у друга «Как дела?» | Учатся высказываться в соответствие с задачами коммуникации, умеют слушать и слышать, осуществлять продуктивное взаимодействие (К, П) | |||||||||||||||||||||||||
Речевая разминка | Задает вопросы: What season is it now? What’s the weather like today? What date is it today? What day is it today? | Отвечают на вопросы | Осуществлять самоконтроль при произношении слов и ответе на вопросы (Р) | |||||||||||||||||||||||||
Мотивационный | Предлагает разгадать ребус и определить тему урока. (Каждая цифра обозначает букву в загаданном слове) Восьмая буква алфавита Буква, идущая перед буквой Р Первая буква в слове «зонт» Окончание существительных во множественном числе Вторая буква алфавита, обозначающая гласный звук
| Разгадывают ребус и определяют тему урока «House» | Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; (П общеучебные) Умение прогнозировать, самоопределение, планирование учебного сотрудничества между учащимися и учителем (Р, К, Л) | |||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний по теме и фиксация затруднения в пробном действии | Прочитайте слова и разделите их на три группы: kitchen, living room, bedroom (mirror, wardrobe, bed, computer, table, cooker, glass, fridge, cupboard, chair, TV, bookcase, sofa, lamp, armchair, shelf) УЧ.с.92 №1 Chuckles is in\on the car. Lulu is in fron of\under the car. Larry is next to\behind a tree. Grandma is behind\next to Grandpa. The food is on\in the table. The ball is under/next to the table Предлагает перефразировать предложения из предыдущего упражнения. «Как их можно сказать по-другому, сохраняя смысл?» Проверяет, получилось ли выполнить задание.
| Читают по цепочке слова, выходят по одному и делят слова на группы (гостиная, кухня, спальня)
Выполняют задание, проверяют по образцу
Пробуют выполнить задание самостоятельно
Испытывают затруднение при выполнении задания.
| Анализ объекта с целью выделения признаков (П. логические)
самоконтроль, самокоррекция (Р)
освоение способа решение проблемы (П)
| |||||||||||||||||||||||||
Выявление места и причины затруднения | В чем причина вашего затруднения? | Формулируют причину затруднения | Умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно строить речевое высказывание (П) | |||||||||||||||||||||||||
Построение проекта выхода из затруднения | Какая цель нашего урока?
Как мы будем достигать цель?
| Узнать, как можно перефразировать эти предложения Составляют план урока (выведем эталон (правило), выполним это задание) | Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование (Р) Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условии (П общеучебные) | |||||||||||||||||||||||||
Реализация построенного проекта | Предлагает проанализировать предложения в группах и вывести эталон (правило) A bed is in the bedroom. => There is a bed in the bedroom. Two beds are in the bedroom. => There are two beds in the bedroom. A toy is on the sofa. => There is a toy on the sofa. Toys are on the sofa. => There are toys on the sofa.
Предлагает перевести предложения и уточняет правило «There is / there are переводиться с конца» | Работают в группах по 3 человека, анализируют предложения и записывают эталон на листе, выходят к доске. Выбирают верный эталон. Записывают эталон в тетрадь. Формулируют правило. There is + сущ. в ед.ч. There are + сущ. во мн.ч.
Переводят предложения.
| Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера: умение выражать свои мысли (К) Поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевое высказывание (П общеучебные) Построение логической цепи рассуждений, анализ, самостоятельное создание способов решения проблем (П логические) | |||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление во внешней речи | Предлагает проговорить алгоритм в парах И выполнить упражнение из учебника | Проговаривают правило в парах и выполняют задание, которое вызвало затруднение | Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера (К) | |||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка | Предлагает спеть песню «In front of, behind, between» и повторять движения песня для физ.минутки | Поют и повторяют движения, вспоминают предлоги места. | | |||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа с проверкой по образцу | Предлагает выполнить задание самостоятельно с опорой на эталон на рабочем листе 1. There is\are a chair next to the table. 2. There is\are a cat on the sofa. 3. There is\are toys in the toy box. 4. There is\ are a ball under the bed. 5. There is \arebooks on the shelf. | Выполняют задание и соотносят свои ответы с образцом | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, оценка, самокоррекция, самоконтроль (Р) | |||||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний и повторение | Предлагает сделать свою комнату и описать ее, используя конструкцию there is/ there are. (Картинки для удобства и быстрого выполнения задания уже вырезаны) | Выбирают картинки, наклеивают их и устно представляют свою работу с помощью изученной конструкции (с использованием документ-камеры) | Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (П общеучебные) | |||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Какая тема урока? Какая цель? Как достигли данной цели? Где могут пригодиться полученные знания? Что больше всего понравилось? Заполните карточку
| Отвечают на вопросы, заполняют карточку и приклеивают ее в тетрадь | Оценить процесс и результат деятельности Понимать назначение знаний для человека (Р, Л) | |||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | Разноуровневое домашнее задание: Задание в сборнике Нарисовать свою квартиру, описать ее, используя изученную конструкцию | Запись домашнего задания, уточняющие вопросы | Самоопределение, смыслообразование (Л) |
Мебель для создания своей комнаты на листе А4.
мебель для комнаты
PDF / 445.73 Кб