Урока английского языка по теме «Конструкция there is, there are» для учащихся 3 класса по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной

2
0
Материал опубликован 19 September 2019 в группе

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

П – познавательные

Л – личностные

К – коммуникативные

Р – регулятивные

Организационный

Приветствие. Good morning, children. How are you today?

Отвечают на приветствие, спрашивают друг у друга «Как дела?»

Учатся высказываться в соответствие с задачами коммуникации, умеют слушать и слышать, осуществлять продуктивное взаимодействие (К, П)

Речевая разминка

Задает вопросы:

What season is it now?

What’s the weather like today?

What date is it today?

What day is it today?

Отвечают на вопросы

Осуществлять самоконтроль при произношении слов и ответе на вопросы (Р)

Мотивационный

Предлагает разгадать ребус и определить тему урока. (Каждая цифра обозначает букву в загаданном слове)

    Восьмая буква алфавита

    Буква, идущая перед буквой Р

    Первая буква в слове «зонт»

    Окончание существительных во множественном числе

    Вторая буква алфавита, обозначающая гласный звук


Разгадывают ребус и определяют тему урока «House»

Поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний;

(П общеучебные)

Умение прогнозировать,

самоопределение,

планирование учебного сотрудничества между учащимися и учителем (Р, К, Л)

Актуализация знаний по теме и фиксация затруднения в пробном действии

    Прочитайте слова и разделите их на три группы: kitchen, living room, bedroom (mirror, wardrobe, bed, computer, table, cooker, glass, fridge, cupboard, chair, TV, bookcase, sofa, lamp, armchair, shelf)

    УЧ.с.92 №1

    Chuckles is in\on the car.

    Lulu is in fron of\under the car.

    Larry is next to\behind a tree.

    Grandma is behind\next to Grandpa.

    The food is on\in the table.

    The ball is under/next to the table

    Предлагает перефразировать предложения из предыдущего упражнения. «Как их можно сказать по-другому, сохраняя смысл?»

    Проверяет, получилось ли выполнить задание.



Читают по цепочке слова, выходят по одному и делят слова на группы (гостиная, кухня, спальня)



Выполняют задание, проверяют по образцу






Пробуют выполнить задание самостоятельно


Испытывают затруднение при выполнении задания.



Анализ объекта с целью выделения признаков (П. логические)



самоконтроль, самокоррекция (Р)







освоение способа решение проблемы (П)




Выявление места и причины затруднения

В чем причина вашего затруднения?

Формулируют причину затруднения

Умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно строить речевое высказывание (П)

Построение проекта выхода из затруднения

Какая цель нашего урока?


Как мы будем достигать цель?



Узнать, как можно перефразировать эти предложения

Составляют план урока (выведем эталон (правило), выполним это задание)

Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование (Р)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условии (П общеучебные)

Реализация построенного проекта

Предлагает проанализировать предложения в группах и вывести эталон (правило)

A bed is in the bedroom. => There is a bed in the bedroom.

Two beds are in the bedroom. => There are two beds in the bedroom.

A toy is on the sofa. => There is a toy on the sofa.

Toys are on the sofa. => There are toys on the sofa.



Предлагает перевести предложения и уточняет правило «There is / there are переводиться с конца»

Работают в группах по 3 человека, анализируют предложения и записывают эталон на листе, выходят к доске. Выбирают верный эталон. Записывают эталон в тетрадь. Формулируют правило.

There is + сущ. в ед.ч.

There are + сущ. во мн.ч.





Переводят предложения.


Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера: умение выражать свои мысли (К)

Поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевое высказывание (П общеучебные)

Построение логической цепи рассуждений, анализ, самостоятельное создание способов решения проблем (П логические)

Первичное закрепление во внешней речи

Предлагает проговорить алгоритм в парах

И выполнить упражнение из учебника

Проговаривают правило в парах и выполняют задание, которое вызвало затруднение

Управление поведением

партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера (К)

Физкультминутка

Предлагает спеть песню «In front of, behind, between» и повторять движения песня для физ.минутки

Поют и повторяют движения, вспоминают предлоги места.


Самостоятельная работа с проверкой по образцу

Предлагает выполнить задание самостоятельно с опорой на эталон на рабочем листе

1. There is\are a chair next to the table.

2. There is\are a cat on the sofa.

3. There is\are toys in the toy box.

4. There is\ are a ball under the bed.

5. There is \arebooks on the shelf.

Выполняют задание и соотносят свои ответы с образцом

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, оценка, самокоррекция, самоконтроль (Р)

Включение в систему знаний и повторение

Предлагает сделать свою комнату и описать ее, используя конструкцию there is/ there are.

(Картинки для удобства и быстрого выполнения задания уже вырезаны)

Выбирают картинки, наклеивают их и устно представляют свою работу с помощью изученной конструкции (с использованием документ-камеры)

Поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (П общеучебные)

Рефлексия

Какая тема урока?

Какая цель?

Как достигли данной цели?

Где могут пригодиться полученные знания?

Что больше всего понравилось?

Заполните карточку






0 ошибок, все понятно




 1-2 ошибки, все понятно



2-3 ошибки не все понятно


 3-4 ошибки, не все понятно

 4-5 ошибок, все не понятно



Отвечают на вопросы, заполняют карточку и приклеивают ее в тетрадь

Оценить процесс и результат деятельности

Понимать назначение знаний для человека (Р, Л)

Домашнее задание

Разноуровневое домашнее задание:

    Задание в сборнике

    Нарисовать свою квартиру, описать ее, используя изученную конструкцию

Запись домашнего задания, уточняющие вопросы

Самоопределение, смыслообразование (Л)



Мебель для создания своей комнаты на листе А4.


мебель для комнаты
PDF / 445.73 Кб




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.