Урок-игра «Сапёр» для 8 класса по информатике
Урок-игра "Сапёр" для 8 класса
PPT / 10.48 Мб
Инструкция для проведения урока-игры для 8 класса - «Сапёр».
- НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Компьютер для учителя; проектор; интерактивная доска; презентация; черновики для записей ученикам.
- Делим детей на команды. Выбираем капитана команд.
- Знакомим ребят с правилами игры (презентация- слайд 2, 3).
- Слайд 4. Первая команда выбирает любую цифру, далее отвечает на вопрос (есть 30 секунд на раздумье). Чтобы открылась ячейка, нужно щелкнуть на номер/цифру. Чтобы перейти в задание/вопрос, нужно щелкнуть на открывшуюся ячейку/картинку.
- Когда всё поле «Сапёра» будет раскрыто полностью, игра закончится. И можно будет назвать победителя (команду, которая набрала наибольшее число баллов).