12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бритова Наталья Владимировна18

УРОК-КВЕСТ по немецкому языку в 6 классе. ( немецкий как второй иностранный, второй год обучения)

Цель урока: повышение мотивации учащихся к изучению немецкого языка.

Обучающие задачи: расширить активный и пассивный словарь учащихся по теме «Это вкусно!»; развивать умения устной, закреплять изученный материал.

Развивающие задачи: обогатить культурно-страноведческие знания;

Воспитательные задачи: формировать толерантное и уважительное отношение учащихся к культуре, нравам и обычаям представителей других национальностей.

Планируемые результаты:

Предметные:

Повторение лексики по теме «Это вкусно!».

Повторение страноведческого материала».

Уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.

Закрепление произносительных и орфографических навыков.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


 

Описание урока.

Урок представляет собой квест. Цель квеста –разыскать утерянный рецепт старинного немецкого блюда. Учащиеся делятся на 2 группы. В начале урока обе группы находятся на 1 станции (Берлин). Выполняют 1 задание, далее движутся по маршрутному листу от станции к станции (от города к городу. На каждой станции выполняют задание, за правильное выполнение которых одна из команд получает карточку с названием одного из ингредиента, другая команда получает карточку, на котором написано количество продукта (например: 100 граммов, один пакетик, одна ложка и т.д.). Последним заданием обеих команд будет представить готовый рецепт и, возможно, как бонусное задание - угадать название блюда. Всего станций 5.(Поэтому карточки с оставшимися ингредиентами будут лежать на столе, их нужно будет учитывать при составлении итогового текста рецепта). Победитель, как таковой отсутствует, так как у обеих команд в итоге одно задание. Но бонусное задание дает шанс одной из команд выйти вперёд. (Утерян рецепт приготовления яблочного штруделя (пирога). Можно выбрать любое другое. В приложении представлен и сам рецепт, слова необходимо разрезать).


 

Ход урока:

Начало урока.

Приветствие

Guten Tag, Schüler!

Wie geht es Ihnen? Wie fühlen Sie sich?

Мы получили письмо из Германии, из ассоциации немецких кулинаров и кондитеров. Они обращаются к нам с просьбой о помощи. Утерян, возможно украден, старинный рецепт. Название блюда засекречено. По всей Германии ходят слухи о том или ином ингредиенте из этого рецепта. Важная миссия в розыске раритета предоставлена вам. Итак, вам необходимо отправиться в сложное путешествие по городам Германии, в каждом городе, преодолев трудные препятствия в виде заданий, вы сможете найти обрывки рецепта. В конце пути обе команды должны объединиться для воссоздания рецепта. Помните, вы не конкуренты! Вы выполняете общее важное дело!

 

Основной этап

Wir haben 2 Mannschaften. Also, wir beginnen unser Spiel.

1 станция. (Berlin)

Sehen Sie die Bilder und die Wörter an. Finden Sie Spezialitäten aus Deutschland, Rußland ,Österreich und anderen Länder. Füllen die Lücken aus!


 

Eine Spezialität in Wien ist die … .
In Deutschland isst man gerne … .

In Russland isst man gerne …, …, … .

In China isst ma gerne … .

In Inalien isst man gerne … .

 

(Pasta Bolognese , Strudel, Okroschka, Sachertorte ,Eisbein, Kohlsuppe, Sülze, Peking –Ente)

 

2 станция. (Hamburg)

Was passt wochin?

Перед учениками части сложных слов, соединяют, получая сложное существительное)

 

Apfel

 

Wurst

-suppe

Tomaten

-pizza

Gurken

-salat

Fleisch

-kuchen

Kartoffel

-auflauf

Nudel

 

Quark

 

Hühner

 


 

3 станция. (Bremen)

Finden Sie die englischen Wörter im Raum und ordnen Sie den deutschen Entsprechungen zu.
 

Deutsch

Englisch

das Früstück

 

essen

 

das Wasser

 

kochen

 

das Abendessen

 

das Mittagessen

 

der Fisch

 

das Fleisch

 

der Zucker

 

das Mehl

 

backen

 


 

(Слова на английском: water, eat, water, dinner, fish, meat, sugar, breakfast, cook, bake, flour)


 

4 станция. (Frankfurt am Main)

Spielen Sie „Memory“! (перед учениками лежат карточки со словами, они расположены в определенном порядке. Они смотрят внимательно 2 минуты, стараясь запомнить расположение слов. Учитель переворачивает карточки на другую сторону. Задача - необходимо найти все пары. Если ошибаются, вновь переворачивают). Пока не найдут все пары.
 

trinken

Suppe

zum Frühstück

Fleisch

Schokolade

Kaffee

mögen

bestellen

essen

kochen

Wasser

braten

Brot

schälen

Kartoffel

schneiden


 

5станция. (München)

Ordnen Sie die Wörter in sechs Gruppen zu!

(перед учениками лист со словами, которые необходимо вписать в таблицу)

der Quark, der Käse, der Kuchen, die heiße Schokolade, das Brot, der Apfel, die Salami ,der Orangensaft, die Milch, der Jogurt, der Käse, der Tee, das Croissant, die Wurst, die Ananas, die Gurke, die Birne, der Apfel, die Weintrauben, die Tomate, der Saft, Mineralwasser.

 

Milchprodukte

Fleischprodukte

Getränke

Backwaren

Obst

Gemüse

           
           
           
           


 

6 станция. (Berlin)

Stellen Sie diesen Rezept ein!

(Обе команды приносят заработанные ими карточки со словами. (Так как карточек немного больше, чем заданий, оставшиеся можно положить на последней станции). Вместе они составляют рецепт блюда).

Wer kann sagen, wie dieses Gericht heißt ?

(Команда, которая первая дает правильный ответ получает дополнительный приз, остальные ребята получают одинаковые призы и подарки).

Приложение :

Итак,должен получиться следующий рецепт:

Apfelstrudel:

Produkte:

300 g glattes Mehl

140 ml Wasser (lauwarm)

2 EL Öl

1 Preise(n) Salz

100 g Butter

140 g Zucker

10 g Zimt

170 g Rosinen

500 g Apfel

5 ml Rum

Backen:

t° 200 C 30-40 min

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.