Урок-обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

15
5
Материал опубликован 26 April 2020 в группе

Литературное чтение. 28.04.2020. 3 «А»

Тема: Урок-обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Проверь себя. Оценка достижений

Цель: обобщение знаний по изученному разделу.

Задачи: учить объективному самооцениванию полученных знаний; развивать наблюдательность, умение понимать смысл юмористических произведений; воспитывать любовь и бережное отношение к языку

План урока.



Мы закончили изучение произведений раздела «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок»

Откройте ваши рабочие тетради, запишите число и тему урока (см. в самом начале плана урока)

- Вспомните названия изученных в данном разделе произведений, исправьте ошибки. 1. Запишите столбиком правильные варианты названий!

Цветок в вазе

Золотые мысли

Великолепные путешественники

Закадычный друг

Федина проблема

Собирай по грибочку – наберешь кузовок.

Вторая мама

Телевизор

- Запишите только № вопроса и букву правильного ответа.

2. Соотнесите название произведений с фамилией автора: А. М. М. Зощенко 1. Цветок на земле Б. Н. Н. Носов 2. Великие путешественники В. А. П. Платонов 3. Федина задача

3. Укажи автора рассказа «Еще мама»

А. Б. В. Шергин Б. А. П. Платонов В. М. М. Зощенко

4. Узнай героя по строчкам из текста: «….. Он прослушал песню до конца, но так и не узнал, как портной справился со своей задачей…»

А. Федя - «Федина задача»  Б. Минька – «Золотые слова»  В. Афоня – «Цветок на земле»

5.  Укажи пословицу, которая не встречается в рассказе Б.В.Шергина

А.  Собирай по ягодке – наберёшь кузовок Б.  Работа любит не молодца, а незалёжливого В. Глаза страшатся, а руки делают Г.  Труд человека кормит, а лень портит

6. Укажите автора и произведение, которое можно назвать юмористическим?

А. А. Платонов «Цветок на земле» Б. А. Платонов «Ещё мама» В. М. Зощенко «Золотые слова»

7. Укажите рассказ А. П. Платонова

А. «Еще мама» Б. «Великие путешественники» В. «Золотые слова» Г. «Телефон» 

8. Выберите название произведения по его строчкам: «…сначала упал в канаву мешок, а потом на мешок упал я».

А. «Цветок на земле» Б. «Великие путешественники» В. «Золотые слова» Г. «Федина задача»

9. Запиши название произведения, в котором герой не хотел идти в школу ________________________________________________________________

10. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.

«Цветок  этот – самый труженик, он….»

А. …лечит красотой людей Б. …из смерти работает жизнь В. ….выполняет важную роль Г …выделяет кислород

Домашнее задание. С. 172, ответить на вопросы -УСТНО

НЕ ЗАБУДЬТЕ фото прислать на проверку.



https://урок.рф/library/proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_v_3_kla_111817.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Если скачать документ, то смотрится упорядоченно. А почему так открыт - не поняла(((

26 April 2020

Наталья Алексеевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

26 April 2020

Лидия Петровна, спасибо за добрые пожелания!

27 April 2020

Cпасибо!

28 April 2020

тест интересный!Спасибо)

5 May 2020