12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Сергеевна1784 Россия, Орловская обл., Орел Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок-презентация по английскому языку на тему «My house, my flat»
Урок-презентация по английскому языку на тему «My house, my flat»
Тип урока: вводный урок по теме «Описание жилища и учебного заведения» (в соответствии с рабочей программой по дисциплине УДб.02 Иностранный язык (английский)).
Тип ОУ: колледж.
Возраст обучающихся: 15-16 лет (1 курс).
Время: 45 минут.
Практическая цель урока: развитие навыков монологической речи.
Образовательные задачи урока:
- актуализация и активизация в речи лексических единиц по теме «My house, my flat»,
- совершенствование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, числительные перед существительным, обороты there is… / there are…),
- совершенствование навыков изучающего чтения (чтение дефиниций),
- совершенствование навыков аудирования (просмотр видео по теме “My house, my flat”).
Развивающие задачи:
- развитие памяти, внимания,
- развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать,
- развитие навыков вероятностного прогнозирования.
Воспитательные задачи урока:
- развитие навыков парной работы,
- развитие навыков рефлексии.
Формы работы: фронтальная, парная.
Средства обучения: рабочие листы с картинками (см. Слайды 8-11); рабочие листы с заданиями к видео, презентация.
Техническое оснащение урока: ноутбук / компьютер, проектор.
ХОД УРОКА:
Этап | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Форма работы | Средства обучения |
1. Организа-ционный момент | 3 мин. | Преподаватель приветствует студентов, отмечает отсутствующих, настраивает студентов на рабочий лад | Студенты приветствуют преподавателя, успокаиваются, настраиваются на работу | Фронтальная | Нет |
2. Введение в ситуацию урока | 3 мин. | Преподаватель предлагает догадаться о теме урока, разгадав слова по их определению: 1. a room with a toilet and a place to wash your hands, and often a bathtub and a shower (a bathroom); 2. a room where people sit or relax but do not usually eat or sleep (a living-room); 3. a room where food is prepared and cooked (a kitchen); 4. a room with a bed for sleeping (a bedroom). | Обучающиеся отгадывают слова. | Фронтальная | Презентация: Слайд 3 “Guess what…”, |
2 мин. | Преподаватель предлагает составить слово из четырех выделенных красным букв слово (o, m, h, e home) и с помощью кнопки Theme of the lesson переходит к титульному слайду, где написана тема урока “My house, my flat”. | Обучающиеся составляют слово “Home” и формулируют тему урока | Фронтальная | Презентация: Слайд 4 “Guess what…”; Слайд 1 с темой занятия | |
3. Актуализация лексических единиц | 5 мин. | Преподаватель предлагает отгадать, что за комнаты изображены на рисунке. По щелчку можно поочередно выводить названия комнат. По щелчку можно убрать названия комнат. Далее преподаватель предлагает назвать предметы и вещи в комнатах. Используется фраза “I see … in the …” | Обучающиеся отгадывают названия комнат. Обучающиеся называют предметы, которые они видят на картинках. | Фронтальная Фронтальная | Презентация: Слайд 5 “Rooms in the house or flat” Презентация: Слайд 5 “Rooms in the house or flat” |
4. Введение грамматического правила | 3 мин. | Преподаватель спрашивает, с помощью какой грамматической структуры можно назвать предметы в комнате. Далее предлагает ознакомиться с правилом употребления структуры “There is…/There are…” на слайде. | Обучающиеся рассматривают слайд, формулируют правило употребления структуры “There is…/There are…” | Индивиду-альная | Презентация: Слайд 6 “There is…/There are…” |
2 мин. | Преподаватель предлагает вспомнить предлоги места, которые употребляются с изучаемой структурой. | Обучающиеся вспоминают предлоги. | Индивиду-альная | Презентация: Слайд 7 “Preposition” | |
5. Выполнение репродуктивно-продуктивных упражнений по изучаемой структуре “There is…/There are…” | 5 мин. | Преподаватель предлагает описать картинки: 1. Обучающиеся работают в паре. 2. Каждая пара получает картинки как на Слайдах 8-11. 3. На каждую картинку дается 1 минута: нужно назвать как можно больше предметов, используя структуру “There is…/There are…” | Обучающиеся выполняют задание | Парная | Презентация: Слайд 8 “A living-room”, Слайд 9 “A bedroom”, Слайд 10 “A bathroom”, Слайд 11 “A kitchen” |
4 мин. | Преподаватель просит обучающихся описать вслух комнаты на Слайдах 8-11. | Обучающиеся выполняют задание | Фронтальная | Презентация: Слайд 8 “A living-room”, Слайд 9 “A bedroom”, Слайд 10 “A bathroom”, Слайд 11 “A kitchen” | |
6. Просмотр видео | 10 мин. | Преподаватель предлагает посмотреть видео по теме и выполнить задания на рабочем листе (Приложение 1). | Обучающиеся выполняют задания | Индивиду-альная | Презентация: Слайд 12 “A video” |
7. Чтение мини-текстов, выход на домашнее задание | 5 мин. | Преподаватель предлагает посмотреть на картинку и девушку и представить, что она говорит про свою комнату, затем по щелчку вывести текст. Аналогично для Слайда 14 Преподаватель предлагает обучающимся выполнить дома следующее задание: сфотографировать свою квартиру (если не хочется, то взять любые картинки из Интернета или каталога) и рассказать о комнатах. | Обучающиеся читают текст соотносят с картинкой. Обучающиеся анализируют домашнее задание, задают вопросы. | Индивиду-альная, фронтальная | Презентация: Слайд 13-14 “Lily’s room” |
8. Подведение итогов, рефлексия | 3 мин. | Преподаватель предлагает обсудить кратко ход урока, трудности, новый материал, уровень сложности материала | Обучающиеся анализируют их работу на уроке, задают вопросы | Фронтальная | Нет |
Приложение 1.
A worksheet to the video “My flat” 1. Rooms in the flat: ______________________________________________________ 2. The furniture in the room: a) The ___________: ____________________________________________________ b) The ___________: ____________________________________________________ c) The ___________: ____________________________________________________ d) The ___________: ____________________________________________________ 3. The adjectives to describe the furniture or rooms: _____________________________ __________________________________________________________________________ |
My house, my flat
PPTX / 41.28 Мб