12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Сергеевна1784
Россия, Орловская обл., Орел
9

Урок-презентация по английскому языку на тему «My house, my flat»



 Урок-презентация по английскому языку на тему «My house, my flat»

Тип урока: вводный урок по теме «Описание жилища и учебного заведения» (в соответствии с рабочей программой по дисциплине УДб.02 Иностранный язык (английский)).

Тип ОУ: колледж.

Возраст обучающихся: 15-16 лет (1 курс).

Время: 45 минут.

Практическая цель урока: развитие навыков монологической речи.

Образовательные задачи урока:

- актуализация и активизация в речи лексических единиц по теме «My house, my flat»,

- совершенствование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, числительные перед существительным, обороты there is… / there are…),

- совершенствование навыков изучающего чтения (чтение дефиниций),

- совершенствование навыков аудирования (просмотр видео по теме “My house, my flat”).

Развивающие задачи:

- развитие памяти, внимания,

- развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать,

- развитие навыков вероятностного прогнозирования.

Воспитательные задачи урока:

- развитие навыков парной работы,

- развитие навыков рефлексии.

Формы работы: фронтальная, парная.

Средства обучения:  рабочие листы с картинками (см. Слайды 8-11); рабочие листы с заданиями к видео, презентация.

Техническое оснащение урока: ноутбук / компьютер, проектор.

ХОД УРОКА:

Этап

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Форма работы

Средства обучения

1. Организа-ционный момент

3 мин.

Преподаватель приветствует студентов, отмечает отсутствующих, настраивает студентов на рабочий лад

Студенты приветствуют преподавателя, успокаиваются, настраиваются на работу

Фронтальная

Нет

2. Введение в ситуацию урока

3 мин.

Преподаватель предлагает догадаться о теме урока, разгадав слова по их определению:

1. a room with a toilet and a place to wash your hands, and often a bathtub and a shower (a bathroom);

2. a room where people sit or relax but do not usually eat or sleep (a living-room);

3. a room where food is prepared and cooked (a kitchen);

4. a room with a bed for sleeping (a bedroom).

Обучающиеся отгадывают слова.

Фронтальная

Презентация:

Слайд 3 “Guess what…”,

2 мин.

Преподаватель предлагает составить слово из четырех выделенных красным букв слово (o, m, h, e  home) и с помощью кнопки Theme of the lesson переходит к титульному слайду, где написана тема урока “My house, my flat”.

Обучающиеся составляют слово “Home” и формулируют тему урока

Фронтальная

Презентация:

Слайд 4 “Guess what…”;

Слайд 1 с темой занятия

3. Актуализация лексических единиц

5 мин.

Преподаватель предлагает отгадать, что за комнаты изображены на рисунке. По щелчку можно поочередно выводить названия комнат. По щелчку можно убрать названия комнат.

Далее преподаватель предлагает назвать предметы и вещи в комнатах. Используется фраза “I see … in the …”

Обучающиеся отгадывают названия комнат.

Обучающиеся называют предметы, которые они видят на картинках.

Фронтальная

Фронтальная

Презентация:

Слайд 5 “Rooms in the house or flat”

Презентация:

Слайд 5 “Rooms in the house or flat”

4. Введение грамматического правила

3 мин.

Преподаватель спрашивает, с помощью какой грамматической структуры можно назвать предметы в комнате.

Далее предлагает ознакомиться с правилом употребления структуры “There is…/There are…” на слайде.

Обучающиеся рассматривают слайд, формулируют правило употребления структуры “There is…/There are…”

Индивиду-альная

Презентация:

Слайд 6 “There is…/There are…”

2 мин.

Преподаватель предлагает вспомнить предлоги места, которые употребляются с изучаемой структурой.

Обучающиеся вспоминают предлоги.

Индивиду-альная

Презентация:

Слайд 7 “Preposition”

5. Выполнение репродуктивно-продуктивных упражнений по изучаемой структуре “There is…/There are…”

5 мин.

Преподаватель предлагает описать картинки:

1. Обучающиеся работают в паре.

2. Каждая пара получает картинки как на Слайдах 8-11.

3. На каждую картинку дается 1 минута: нужно назвать как можно больше предметов, используя структуру “There is…/There are…”

Обучающиеся выполняют задание

Парная

Презентация:

Слайд 8 “A living-room”,

Слайд 9

“A bedroom”,

Слайд 10 “A bathroom”,

Слайд 11

“A kitchen”

4 мин.

Преподаватель просит обучающихся описать вслух комнаты на Слайдах 8-11.

Обучающиеся выполняют задание

Фронтальная

Презентация:

Слайд 8 “A living-room”,

Слайд 9

“A bedroom”,

Слайд 10 “A bathroom”,

Слайд 11

“A kitchen”

6. Просмотр видео

10 мин.

Преподаватель предлагает посмотреть видео по теме и выполнить задания на рабочем листе

(Приложение 1).

Обучающиеся выполняют задания

Индивиду-альная

Презентация:

Слайд 12

“A video”

7. Чтение мини-текстов,

выход на домашнее задание

5 мин.

Преподаватель предлагает посмотреть на картинку и девушку и представить, что она говорит про свою комнату, затем по щелчку вывести текст.

Аналогично для Слайда 14

Преподаватель предлагает обучающимся выполнить дома следующее задание:

сфотографировать свою квартиру (если не хочется, то взять любые картинки из Интернета или каталога) и рассказать о комнатах.

Обучающиеся читают текст соотносят с картинкой.

Обучающиеся анализируют домашнее задание, задают вопросы.

Индивиду-альная, фронтальная

Презентация:

Слайд 13-14 “Lily’s room”

8. Подведение итогов, рефлексия

3 мин.

Преподаватель предлагает обсудить кратко ход урока, трудности, новый материал, уровень сложности материала

Обучающиеся анализируют их работу на уроке, задают вопросы

Фронтальная

Нет

Приложение 1.

A worksheet to the video “My flat”

1. Rooms in the flat: ______________________________________________________

2. The furniture in the room:

a) The ___________: ____________________________________________________

b) The ___________: ____________________________________________________

c) The ___________: ____________________________________________________

d) The ___________: ____________________________________________________

3. The adjectives to describe the furniture or rooms: _____________________________

__________________________________________________________________________


My house, my flat
PPTX / 41.28 Мб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.