План урока английского языка по теме «My house» (3 класс)

2
0
Материал опубликован 26 February 2017

Конспект урока в 3 классе

Название предмета английский язык Класс 3 УМК Spotlight 3

Цель урока: Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме : « Свободное время»

Тип урока: урок закрепления и повторения лексики и грамматического материала

Основные термины и понятия:

- Лексика по теме «Мой дом, мебель»

- Грамматика: простое настоящее время

Межпредметные связи: рисование

Наглядность: доска, карточки

Оборудование : компьютер, проектор

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Этапы урока

Время

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

1

Фронтальная работа

РУУД

Приветствие

Good morning children! How are you today? So, we can start.

Подготовка к уроку Приветствуют учителя.

2.Вводно-мотивационный

4

Фронтальная работа

На доске изображен слайд с картинкой

После того, как тема урока определена, учитель выводит план работы на урок:

Plan

Types of rooms and furniture

Act out a dialog about the furniture in your house

Presentation of the designed room

ПУУД

Введение темы урока.

What can you see on the white board? What does the picture show?

Обсуждение плана.

So, today we will talk about

Rooms and furniture

act out a dialog about the furniture in your house

make a presentation of the designed room

Осмысление темы и плана

3.Закрепление изученного

7

Работа в парах. Фронтальная работа.

На доске составлены две колонки: различные комнаты и мебель. Задача учащихся соединить вид комнаты с подходящей мебелью. Вначале идет работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит у доски. Представители групп по очереди выходят и соединяют. Остальные проверяют свои результаты с доской.

Bedroom

Kitchen

Bathroom

Living room

Garden

Flowers

Sofa

Trees

Mirror

Desk

Fridge

Armchair

Cupboard

Table

Lamp

Bed

TV

ПУУД

Организует работу

Выполняют задание в парах.

Выходят добровольцы и записывают свои ответы на доске.

Проверяют свои ответы с доской.

4. Актуализация субъектного опыта

8

Работа в парах

На доске показана картинка комнаты и диалог с вспомогающими предложениями. Даются вспомогательные предложения, которые могут использовать учащиеся.

Friend 1

Friend 2

Have you got TV in your room?

Yes, I have

No, I haven’t

What color is your TV?

My TV is grey

КУУД

Контролирует работу в парах у доски.

Задают вопросы друг другу о любимых хобби в разное время года.

4.Применение изученного

20

Работа в группах: Составление описание комнаты на основе предложенных карточек-слов.

Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает набор карточек со словами мебели, цветами и предлогами.

Задача каждой группы составить описание комнаты из предложенных слов и затем нарисовать модель этой комнаты в соответствии с описанием.

Card 1

is

my

This

room

My

is

bed

white

desk

next to

My

is

the bed

computer

on

is

My

the desk

brown

desk

is

My

infront of

My

is

TV

Card 2

My

is

bookcase

Next to

the desk

bed

brown

is

My

is

in front of

chair

the desk

My

radio

My

yellow

is

is

my

This

room

Card 3

black

is

My

chair

 

lamp

the desk

is

My

on

my

This

room

is

next to

My

is

bed

the desk

radio

red

is

My

На доску выводится план презентации. Также предлагаются вспомогательные предложения:

Plan of the presentation

Room: This is my_____

Furniture: I have got a _________

Colors: My________ is blue/red/yellow/grey/brown/white

Prepositions: My _____ is on/ next to/under/in front of the ________

ПУУД и КУУД

Организация работы в группах

Каждая группа представляет свою презентацию.

Остальные группы слушают и задают возможные вопросы о стране каждой группе.

5.Домашнее задание

1

Индивидуальная работа: Найти ошибки у Тома в описании его комнаты и исправить их.

Hello ________,

How are you? I am fine.

This is my room. My bed is white. It is behind the desk. My desk is blue. My computer is grey. It is on the chair.My schoolbag is red. It is under the desk. My wardrobe is yellow. It is in front of the bed.

Have you got a room?

Bye,

Tom

________________

St. Petersburg

________________

Russia

 

ПУУД

Пояснение домашнего задания

Запись домашнего задания

6.Подведение итогов

2

Оценивание работы на уроке

ЛУУД

Выставляет оценки

 

7. Рефлексия

2

Слайд с планом и вопросами

The most difficult…

The easiest…

The most interesting…

ЛУУД

Показывает план

Задает вопросы :

The most difficult…

The easiest…

The most interesting…

Самоанализ и оценивание своей работы на уроке


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.