Конспект урока в 3 классе
Название предмета английский язык Класс 3 УМК Spotlight 3
Цель урока: Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме : « Свободное время»
Тип урока: урок закрепления и повторения лексики и грамматического материала
Основные термины и понятия:
- Лексика по теме «Мой дом, мебель»
- Грамматика: простое настоящее время
Межпредметные связи: рисование
Наглядность: доска, карточки
Оборудование : компьютер, проектор
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Этапы урока
|
Время
|
Содержание
|
Формируемые УУД
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.Организационный
|
1
|
Фронтальная работа
|
РУУД
|
Приветствие
Good morning children! How are you today? So, we can start.
|
Подготовка к уроку Приветствуют учителя.
|
2.Вводно-мотивационный
|
4
|
Фронтальная работа
На доске изображен слайд с картинкой
После того, как тема урока определена, учитель выводит план работы на урок:
Plan
Types of rooms and furniture
Act out a dialog about the furniture in your house
Presentation of the designed room
|
|
ПУУД
|
Введение темы урока.
What can you see on the white board? What does the picture show?
Обсуждение плана.
So, today we will talk about
Rooms and furniture
act out a dialog about the furniture in your house
make a presentation of the designed room
|
Осмысление темы и плана
|
3.Закрепление изученного
|
7
|
Работа в парах. Фронтальная работа.
На доске составлены две колонки: различные комнаты и мебель. Задача учащихся соединить вид комнаты с подходящей мебелью. Вначале идет работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит у доски. Представители групп по очереди выходят и соединяют. Остальные проверяют свои результаты с доской.
Bedroom
Kitchen
Bathroom
Living room
Garden
|
Flowers
Sofa
Trees
Mirror
Desk
Fridge
Armchair
Cupboard
Table
Lamp
Bed
TV
|
|
ПУУД
|
Организует работу
|
Выполняют задание в парах.
Выходят добровольцы и записывают свои ответы на доске.
Проверяют свои ответы с доской.
|
4. Актуализация субъектного опыта
|
8
|
Работа в парах
На доске показана картинка комнаты и диалог с вспомогающими предложениями. Даются вспомогательные предложения, которые могут использовать учащиеся.
Friend 1
|
Friend 2
|
Have you got TV in your room?
|
Yes, I have
No, I haven’t
|
What color is your TV?
|
My TV is grey
|
|
КУУД
|
Контролирует работу в парах у доски.
|
Задают вопросы друг другу о любимых хобби в разное время года.
|
4.Применение изученного
|
20
|
Работа в группах: Составление описание комнаты на основе предложенных карточек-слов.
Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает набор карточек со словами мебели, цветами и предлогами.
Задача каждой группы составить описание комнаты из предложенных слов и затем нарисовать модель этой комнаты в соответствии с описанием.
Card 1
is
|
my
|
This
|
room
|
My
|
is
|
bed
|
white
|
desk
|
next to
|
My
|
is
|
the bed
|
computer
|
on
|
is
|
My
|
the desk
|
brown
|
desk
|
is
|
My
|
infront of
|
My
|
is
|
TV
|
|
Card 2
My
|
is
|
bookcase
|
Next to
|
the desk
|
bed
|
brown
|
is
|
My
|
is
|
in front of
|
chair
|
the desk
|
My
|
radio
|
My
|
yellow
|
is
|
is
|
my
|
This
|
room
|
Card 3
black
|
is
|
My
|
chair
|
|
lamp
|
the desk
|
is
|
My
|
on
|
my
|
This
|
room
|
is
|
next to
|
My
|
is
|
bed
|
the desk
|
radio
|
red
|
is
|
My
|
|
На доску выводится план презентации. Также предлагаются вспомогательные предложения:
Plan of the presentation
Room: This is my_____
Furniture: I have got a _________
Colors: My________ is blue/red/yellow/grey/brown/white
Prepositions: My _____ is on/ next to/under/in front of the ________
|
ПУУД и КУУД
|
Организация работы в группах
|
Каждая группа представляет свою презентацию.
Остальные группы слушают и задают возможные вопросы о стране каждой группе.
|
5.Домашнее задание
|
1
|
Индивидуальная работа: Найти ошибки у Тома в описании его комнаты и исправить их.
Hello ________,
How are you? I am fine.
This is my room. My bed is white. It is behind the desk. My desk is blue. My computer is grey. It is on the chair.My schoolbag is red. It is under the desk. My wardrobe is yellow. It is in front of the bed.
Have you got a room?
Bye,
Tom
|
________________
St. Petersburg
________________
Russia
|
|
|
ПУУД
|
Пояснение домашнего задания
|
Запись домашнего задания
|
6.Подведение итогов
|
2
|
Оценивание работы на уроке
|
ЛУУД
|
Выставляет оценки
|
|
7. Рефлексия
|
2
|
Слайд с планом и вопросами
The most difficult…
The easiest…
The most interesting…
|
ЛУУД
|
Показывает план
Задает вопросы :
The most difficult…
The easiest…
The most interesting…
|
Самоанализ и оценивание своей работы на уроке
|