Форма «План-конспект открытого учебного занятия»
|
Образовательная область(направленность) |
социально-педагогическая |
|
Дата и время проведения |
|
|
Раздел, тема занятия |
«My flat». Моя квартира. «My flat». Моя квартира. Закрепление лексики. Ознакомление с предлогами места. |
|
Цель: |
обобщение лексического и грамматического материала по теме «My flat». Ознакомление с предлогами места. |
|
Задачи: |
|
|
Образовательные |
Формирование знаний лексического и грамматического материала «Моя комната», «Предлоги места»; совершенствовать навыки говорения; тренировать описание комнат с использованием предлогов места |
|
Воспитательные |
|
|
Развивающие |
|
|
Материально-техническое оснащение занятия |
мультимедийный проектор, компьютер, мяч, доска, мел. |
|
Учебно-методическое оснащение занятия |
Дидактический материал для педагога: образовательная программа, книга для учителя «Wonderland» Junior A, план - конспект открытого занятия, презентация Power Point «My flat», Дидактический материал для детей: Учебник и рабочая тетрадь«Wonderland» Junior A |
|
Тип учебного занятия |
Комбинированный урок |
|
Используемые методы и приемы обучения |
Словесные: объяснение, беседа, работа с учебником и книгой, поощрение, напоминание Наглядные: метод иллюстраций Практические: устные и письменные упражнения, |
|
Используемые педагогически е технологии |
коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая |
|
Формы организации занятия: |
Фронтальная, групповая, индивидуальная работа |
|
Предварительная работа |
Подготовка презентации PowerPoint, изготовление наглядных пособий |
|
Используемая литература, Интернет-ресурсы |
Учебно – методический комплекс«Wonderland» Junior A, методическое пособие для преподавателей «Как подготовить открытый урок» Тутариновой Л.В., интернет - ресурсы |
План занятия
Ход занятия
I. Организационная часть. Сообщение темы и целей занятий.
Педагог:
– Hello, dear children! How are you? (Здравствуйте, дети! Как ваши дела?)
Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start! Today we have the final lesson on the topic «My flat ». We shall remember the prepositions of place. (Вы готовы к занятию? Отлично! Давайте начнем! Тема нашего занятия сегодня ««My flat». Мы закрепим лексический материал по теме «Моя квартира», а именно название комнат, некоторых предметов мебели. Познакомимся с предлогами места)
Слайд 1
Фонетическая зарядка.
Педагог:
Чтобы правильно произносить слова, сделаем зарядку для нашего язычка. Look at the blackboard. (Посмотрите на доску) Что это за звуки? let’s name the sounds all together. Давайте их произнесем.
[ʧ] [ŋ] [ ɵ]
Living room, chair, sing, kitchen, bath, three, this.
Дети повторяют звуки, слова
II. Актуализация знаний обучающихся
Педагог:
Дети, вы любите загадки? Let’s try to guess this riddles. Так как сегодня мы закрепляем тему «Моя квартира» отгадайте мои загадки и назовите комнаты на английском.
Дети отгадывают загадки. На экране появляются слайды «Комнаты»
В этой комнате диванчик
Мягкий, словно одуванчик.
Ночью тут летают сны
В желтых лучиках луны.
(a bedroom)
Слайд 2
Смотрят тут телепрограммы
Дочка, сын и папа с мамой.
Мягко светит абажур,
В кресле кот поет: "Мур-мур!"
(a living room)
Слайд 3
Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?
(а bathroom)
Слайд 4
Тут пронзительно свистит
Чайник утром рано.
Холодильник тут стоит,
Раковина с краном.
(a kitchen)
Слайд 5
Педагог:
- Молодцы! Well done! Вы отгадали все загадки и правильно назвали все комнаты. Конечно, ни одна комната не обходится без какой либо мебели. В спальне обязательно стоит кровать, на кухне – стол и стулья….Давайте вспомним как назвать предметы мебели на английском. Удастся ли вам так же легко справиться с рифмовками?
Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать ... bed
Сказала миссис Эйбл: стол по-английски ... table
Да, запомнить я сумею: стул мы называем … chair
Ярче солнца и планет, светит в комнате нам…lamp
Весь шкаф посудой занят, а шкаф посудный ... cupboard
Ковер-самолет нам Хоттабыч подарит. Ковер английский – значит … carpet.
Педагог читает рифмовки, а дети заканчивают нужным английским словом.
(На экране слайд с правильными ответами)
Слайд 6
Педагог:
Excellent! Отлично! И с этим заданием справились…давайте еще раз проговорим и закрепим все слова.
Игра «Переводчик» (Игра с мячом)
III. Физкультминутка (Подвижная игра)
Педагог:
– Let’s have a rest and play. Stand up, please. Давайте отдохнем и поиграем. Вставайте, пожалуйста.
Игра «Биг Бэн»
(Правило игры: пока педагог говорит слова: «Биг Бэн – это башня, поиграть мы с ней не прочь, в утро, вечер, день и ночь!», дети, кружась, задумывают что можно делать в той или иной комнате в любое время суток. Потом учитель говорит название комнаты, а дети показывают задуманное действие. Отгадывают все вместе. Например: kitchen: в кухне можно готовить, мыть посуду, есть и так далее.)
После игры, дети садятся на свои места.
IV. Изучение и закрепление нового материала
Педагог:
Когда мы хотим описать свою квартиру или комнату, рассказать о том, где находится человек или какой-либо предмет мы используем предлоги места. В английском языке их много, но нам пока достаточно будет изучить несколько самых употребляемых. Посмотрите на эту картинку. Где находится собака? В доме. На доме. Под домом. Возле дома. А как сказать по -английски?
Слайд 7
Дети повторяют предлоги места за педагогом.
Учим предлоги в форме считалочки (показывая руками)
In - в
On - на
Under - под
Near – рядом.
Педагог:
Дети, давайте потренируемся. Take your pen! (Возьмите свою ручку). Я буду говорить куда ее положить, а вы выполняете мои команды!
Put your pen on the table! (Положите ручку на стол)
Put your pen near the book! (Положите ручку рядом с книгой)
Put your pen in the pencil box! (Положите ручку в пенал)
Put your pen under the table! (Положите ручку под стол)
Молодцы! Now open your activity books at p.56-57, ex. 7-8
Обучающиеся выполняют письменные упражнения в рабочей тетради вместе с педагогом.
Упражнение 7: Прочитай и раскрась
Упражнение 8: Выбери и обведи, где находится птица.
Педагог: Переходим к последнему заданию. Мы повторили и закрепили лексический материал, выучили предлоги места. Давайте с их помощью попробуем описать комнату. Что это за комната? Что в ней есть? Чего нет в комнате? Где что находится….
Слайд 8
Дети описывают картинку. Педагог помогает детям составлять предложения. Задает наводящие вопросы.
V. Итоговая часть.
– The lesson is over. Well done, children. Thank you! See you! (Наше занятие подошло к концу. Хорошая работа! Спасибо! Вы успешно справились со всеми заданиями! Цель выполнена. До свидания!
Слайд 9