12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Буллих - Вендимут74
Россия, Чулымский р-н с. Чикман


Методическая разработка урока английского языка для 5 класса к циклу 3 "Многоликий Лондон"

Unit 3"Faces of London"

Section 4 “Just for fun” “A Trip on the London Eye” 5 класс УМК "Английский с удовольствием/ "Enjoy English""М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва Автор: Вендимут Н.А., учитель английского языка МКОУ Чикманской СОШ Чулымского района Новосибирской области


Тема урока: « A Trip on the London Eye»

(«Путешествие на Лондонском колесе обозрения»)


Цель урока:

1.создание условия для обсуждения по теме, используя лексико-грамматические навыки.

2.совершенствование умении и навыков практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию,говорению,чтению и письму.


Задачи урока:


Учебные: формирование коммуникативной компетенции учащихся в четырех видах деятельности по теме «Лондон»; использование в связной речи грамматической структуры There is/ are и простые глагольные времена; формирование у обучающихся основ культуры взаимодействия и коммуникативности.


Развивающие: развитие умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; развитие познавательных интересов к английскому языку, формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.


Воспитательные: формирование толерантности к другим народам, культуры общения учащихся, воспитание осознанного отношения к культуре других стран; формирование умений работы в группе.


Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний .

Подход в обучении: деятельностный.

Материалы и оборудование: проектор, экран, компьютер, MegaFon Modem, учебник «Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова., изд. «Титул», 2013 год,.

Планируемые результаты:


Предметные:

Совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.


Метапредметные:

Формировать учебно-познавательную компетенцию средствами Интернет-ресурсов в ходе выполнения различных видов заданий. Развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам.


Личностные:

Воспитывать личностные качества учащихся, умение находить выход из проблемной ситуации, уверенность при выступлении. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка через использования Интернет ресурсов.


Основные понятия и термины урока:

Новые лексические единицы: to turn, to admire, Millennium Wheel, south bank ,observation wheel ,panoramic views, popular with, wonderful view, the Olympic emblem

Грамматическая структура" there is /are", предлоги места, простые глагольные времена



Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационно-мотивационный.


1.Организационный момент. Обеспечение мотивации учебной деятельности.


Учитель приветствует детей, интересуется их настроением, объявляет тему урока.

- Good morning, students.

- I’m glad to see you today. How are you?

- Who is on duty today? Who is absent today?

-What month is it now?

-Is it spring or summer now?

-What’s the weather like today?

-Do you like such weather?

-Well done!

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.


- Good morning, teacher.

- We are fine, thanks.

- I am on duty today. Everybody is present today.

Today is the ... of March.

Thursday

March

Spring

It is cool (sunny, warm, cold, rainy…) today

Yes, I do (No, I don’t)

is (are) absent today


2. Целеполагание и совместное планирование.

Предлагает посмотреть фрагмент фильма, подводит детей к озвучиванию темы и задач урока. There is a film on the blackboard. Look and say how would you formulate the theme of  the  lesson?

-What film about is?

What problems of the lesson is? So, what are you going to talk about?

What do you should do at the lesson?

Be attentive and diligent, will you? Today I give a English coin who will work very well. I hope it need for your future travelling in London.

Смотрят фрагмент фильма. Высказывают предположения о теме урока, опираясь на содержание фрагмента.


-This film is about sights of London.

- We will know about sights of London .

-We are going to discuss, write, do some ex-s, talk about of our project, read texts


II.Операционно-познавательная часть

1.Речевая и фонетическая зарядка.

Активизация лексических и фонетических навыков.

Создание атмосферы иноязычного общения.

Учитель предлагает учащимся прослушать достопримечательности Лондона, правильно повторить их за учителем и показать соответствующую картинку из набора, который есть на каждой парте.

Trafalgar Square (Nelson's Column)

Buckingham Palace

The Houses of Parliament

Big Ben

The Tower of London

Westminster Abbey

Tower Bridge

British Museum

National Gallery

London Eye

The river Thames

Piccadilly Circus

Hyde Park


- Listen, repeat and then show its photos.


Учитель опрашивает учащихся.

- Would you like to visit London? What sights would you like to see? (Ты хотел бы посетить Лондон? Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть?) (фронтальная работа)


- Ask your partner. (парная работа)


-Answer the questions, please.


- Well done!


Учитель хвалит детей за проделанную работу!

Учащиеся слушаю, повторяют за учителем слова и показывают соответствующие картинки из набора.




















Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся придумывают предложения, используя слова.

- Yes, I would. I ‘d like to see Big Ben (The Tower of London, …)




Учащиеся опрашивают своих одноклассников: какую достопримечательность они хотели бы посетить в Лондоне.

-What sights would you like to visit?

-I would like to visit ….

 I want to visit … because it is … 
 I want to see … because it is …
I would like to see … because it is …

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.     


2. Введение нового материала


1.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

a)-Have you ever heard about London Eye? Watch virtual tour: http://www.sphericalimages.com/videos

image.png

-The whole picture of London will not be completed if we don't mention one more interesting place. I would like you to read about the London Eye. Take the cards and read the text about it.

You will have only 5 minutes to look it through and to understand it. Write down new words and them mentions use the dictionary. Then be ready to do the tasks to it.

The London Eye

The London Eye is the biggest wheel in Britain. It is also known as the Millennium Wheel. The London Eye is situated on the south bank of the river Thames. It is the tallest observation wheel with 40 km panoramic views on a clear day. The wheel is 135 m high. The architects are David Marks and Julia Bar field. It has 32 cabins for 25 people each. It takes about 30 minutes to climb into the sky. Up, up and away. The London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view from it. The London Eye was opened 8 years ago in 1999. The London Eye will be the Olympic emblem of the Olympic Games in 2012. It is a symbol of London today.



New words:

Millennium Wheel – колесо нового тысячелетия;

south bank – южный берег;

observation wheel – колесо обозрения;

panoramic views – панорамный вид;

popular with – популярно среди;

wonderful view – чудесный вид;

the Olympic emblem – олимпийская эмблема.




Ответы учащихся: No, we have not.






В течение 5-ти минут читают текст по карточке, выписывают незнакомые слова, записывают их значение, используя словарь.




































3.Физминутка

Учитель организует физминутку в виде игры «Сигнечерс».

-Let’s have a rest. We will play the game “Signatures” and at the same time I will show you the bird’s-eye view from the London Eye. So, the rule of the game is quite simple. And you know them, of course. You should write in the air with your fingers the famous sight – London Eye, at first with your right hand and then with your left hand, it is very difficult to write with the left.

Учащиеся слушают инструкцию структуры «Сигнечерс». Пишут в воздухе достопримечательность London Eye

Продолжение работы над новым материалом

b) Учитель предлагает ознакомиться с полезной информацией o достопримечательности в режиме он-лайн. Он обращает внимание школьников на правила работы с компьютером, затем предлагает учащимся сесть за ноутбуки, пройти по ссылке http://www.projectbritain.com/london/attractions/londoneye.html и найти необходимую информацию.


-Read useful information about London Eye on-line, remember it.

-Look at the screen, please.

image%281%29.png

с) Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о Лондонском колесе обозрения

http://www.youtube.com/watch?v=nrc9E7rfdeE

image%282%29.png

Какие достопримечательности можно увидеть?

d) Повторение правила употребления артиклей с географическими названиями.

Учитель поясняет, чтобы рассказать о той или иной достопримечательности, необходимо правильно употреблять артикли с этими словами.

Авторское интерактивное упражнение, созданное на платформе LearningApps.com.


image%283%29.png

Работа проводится в парах.



Знакомятся с краткой информацией о Лондонском колесе обозрения на сайте.




















Смотрят видеоролик.





Отвечают на вопрос, обсуждают, которую достопримечательность можно увидеть из капсулы колеса обозрения.

























Учащиеся парно выполняют интерактивное задание.

4.Этап включения новых знаний

Учитель задаёт вопросы по содержанию нового материала.

- You have known many interesting information about The London Eye and now answer to my questions.


Where is the London Eye situated?

The London Eye is a big wheel and it can carry a lot of people every day, isn’t it?

How many capsules are there?

You have a bird’s-eye view of central London, haven’t you?

What can you see in the Jubilee Gardens?


Ученики отвечают на вопросы учителя.

III.Заключительная часть - этап закрепления учебного материала


Повторение и закрепление страноведческой информации, активизация лексики в устной речи и письме.

-Do the task, please! Answer the questions.

Учитель предлагает выполнить упражнение на отдельных листах.

Приложение №1

Дети выполняют задание на листах. Затем осуществляют взаимопроверку. Оценивают работу.

IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

And our travelling around London is over. You have worked very well, have been active and have got good and exellent marks. Have you enjoyed our lesson? What station was the most interesting for you?


Учащиеся обмениваются мнениями об уроке. Учитель выставляет оценки за работу на уроке.



Домашнее задание

Информационный бюллетень о Лондоне






Приложение №1.

Tt1570087172ag.jpg he London Eye

ht1570087172ah.jpg o conceived and designed the London Eye?

………………………………………………………………………

How many capsules does the London Eye have? ………………………………………………………………………

How long did it take to lift the London Eye to a fully vertical position? ………………………………………………………………………

How many passengers can each capsule hold, 10 – 15 – 25 – 30 ? ………………………………………………………………………

How much does the wheel and the capsules weigh? ………………………………………………………………………

How long does it take to go round? ………………………………………………………………………

How tall is the London Eye? ………………………………………………………………………

It is over 35 metres taller than Big Ben.

True or False? ………………………………………………………………………

You can see in all directions for 25 miles.

True or False?

………………………………………………………………………

How many famous sights can you see from the London Eye?

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………









Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.