12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савишина Анна Владимировна37
Россия, Саратовская обл., Саратов
1

План-конспект урока английского языка на тему «Food»



План-конспект урока английского языка на тему “Food

1.ФИО : Савишина Анна Владимировна

2. Класс: 4

3. Базовый учебник: «Super minds -3 »

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом : конструкция Shall we …..?We shall …..

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3. What is the weather like today?

II. Постановка цели урока.

Look at the screen, circle the words in the wordsearch and try to guess the theme of our lesson today, please. -Обучающиеся находят слова, подписывают картинки и называют тему урока (Food) и что они будут делать на уроке.

На каждом уроке бывает что-то новое. Что будет сегодня?

Ребята высказывают свое мнение о том что мы сегодня будем обсуждать на уроке.

III. Актуализация знаний .

-O.K. now let’s listen to the dialoge and tick the food in the soup.

Дети прослушивают диалог про приготовление супа и им необходимо отметить продукты , которые используют в супе.

-What shall we put in the soup? Continue my phrase: “We shall put some …….”Is the phrase clear for you?Ответы обучающихся)

-Very good. Thank you. We have listened the dialog about making the soup and now the next task for you is to read another dialogs, look at the pictures and write the girls’ names. They are discussing different kinds of soup.

Учащиеся читают диалог о том, как девочки готовят суп и подписывают их имена под картинками.

What is the first girl’s name? What is the second girl’s name? What is the third girl’s name? What is the fourth girl’s name? (Ответы обучающихся)

IV.Постановка учебной задачи

O.K. Now I want to pay your attention to the questions with the consrtuction “Shall we …..?” Find this construction in the dialogs. What does it mean?

Детям предлагается найти конструкцию “Shall we …..?”в диалогах и объяснить что она значит.

V. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- shall we put….

Thank you. Well done. Look at the blackboard and put the cards with the words in the correct order to make the question with this construction.

Учащиеся по очереди подходят к доске и выставляют карточки со словами в правильном порядке.

VI. Первичное закрепление

And now it’s time to cook your own soup. Make the dialogs using the pictures. Decide what food you shall put in the soup and what not. You will work in pairs.

Каждая пара получает набор карточек с изображением продуктов и используя их составляют диалоги о приготовлении супа.

 

It was great! Здорово!

My dear friends,tell me please when you usually eat soup?-For dinner.

What else do other people like to eat for dinner? Let’s read the texts and draw lines.There is one extra plate of food.

Учащиеся читают текст и подбирают картинки к каждому тексту.

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

-What was new?

(Что нового узнали ?)

Well done, pupils. Молодцы!

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лиц и таблицу « Алгоритм». Обучающиеся должны отметить своё настроение и заполнить таблицу .

-Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.

Самоанализ учащихся по таблице «Алгоритм».

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый материал. Я очень рада (I’m very glad).

 - And now the hometask for you is to write about your favorite meal for dinner and draw it.

Our lesson is over. Good bye, children.
Презентация
PPTX / 1.6 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.