12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Глебова Эвелина Михайловна914
Закончила Рыбинский педагогический колледж в 2015 г. по специальности "Иностранный язык", продолжаю обучение в ЯГПУ им. Ушинского по специальности "Образование в области иностранного языка", начала карьеру с сентября 2015 г.
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

План-конспект урока Lets talk about London в 4 классе

Подготовил учитель МОУ СОШ №28 имени А.А. Суркова

города Рыбинска Ярославской области

Глебова Эвелина Михайловна

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: развитие представлений учащихся о достопримечательностях Лондона (развитие и расширение социокультурной компетенции)

Задачи:

1. Развитие лексических навыков обучающихся (изучение новых слов).

2. Развитие умений чтения.

3. Развитие умений говорения.

4. Умение выражать собственные мысли.

5. Умение работать в команде.

6. Умение исправлять ошибки в речи других.

Технология системно-деятельностного подхода

Оборудование: использование интерактивных средств обучения, раздаточный материал (словари и пазлы-картинки).

Этап урока

Тип задания

Время

Орг. момент

Приветствие обучающихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!”

2 мин

Фонетическая и речевая разминка

«An Englishman's home is his castle». Ученики повторяют поговорку за учителем, обдумывают значение.

2 мин

1) этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Ученики разбиваются на 2 или 3 команды. Выбирают название и лидера. Рисуют символ команды, связанный с темой. Первое задание: соотнесение символов с их картинками (3 слайд). Является предтекстовым этапом.

7 мин

2) этап выявления места и причины затруднения;

Чтение текста (4 слайд). Выделение незнакомых слов, запись их в словарики. Текстовой этап.

10 мин

3) первичное закрепление новых знаний

5 слайд. Посттекстовой этап. В команде ребята решают, какое утверждение правдиво, а какое – нет. Если утверждение ложное, они подбирают истинное.

6 мин.

Физкульт. минутка

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

2 мин

4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;

7-8 слайды. Учащиеся узнают новые достопримечательности Лондона. 9 слайд. Учитель выдает пазлы с достопримечательностями Лондона, они перепутаны, учащимся нужно поменяться и собрать картинки, отвечая на вопросы. К примеру: What is the English for «лето»? 10 слайд. Чтение мифов о Лондоне и их обсуждение. 11-12 слайды решение кроссворда.

10 мин

5) Рефлексия

Каждый ученик выбирает своего кота по своему состоянию после урока.

3 мин

6) Итог урока

Выставление поручного балла, задание урока на дом

3 мин

 


 


 

Приложение «Пазлы».

Распечатать и разрезать на равное количество частей.

 


Презентация к уроку
PPTX / 14.2 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.