12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фадеева Мария Лукинична43

Пояснительная записка

 

Автор разработки: Фадеева Мария Лукинична, учитель - логопед МАОУ «СОШ №1» г. Чебоксары

 УМК: «Перспектива»

 Класс: 1

 Предмет: развитие речи (обучение чтению)

 Тема урока: Устная и письменная речь. Слово. Предложение.

 Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут.

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

  Раздел: добукварный период.

Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран.

 Методы и приемы: игровой, интерактивный, проблемный, диалогический, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Целевые установки на достижение результатов

Личностных:

·  Осознание ценности изученного материала.

·   формирование чувства уважения к русскому языку, как национальному достоянию русского народа, государственному языку нашей страны, чувства уважения к языку других народов.

Предметных:

·  Дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения.

·  Уметь различать речь устную и письменную

·  Ввести в активный словарь детей слова – термины: «устная речь», «письменная речь» и слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.

·  Уметь списывать предложения.

Метапредметных:

Регулятивные УУД:

·  Умение формулировать учебную задачу и удерживать ее.

·  Умение выявлять проблему.

·  Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Познавательные УУД:

·  Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

·  Умение сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

·  Умение соблюдения позиции «понимающего»

·  Умение работать в паре.

·  Умение в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю.

 Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.

 

Устная и письменная речь. Слово.Предложение.
PPTM / 3.74 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.