12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Блинов Сергей Викторович1567
Обучение — это тяжелая, непрерывная и трудная работа, которую нужно делать с добротой. Наблюдая, предупреждая … хваля, но, прежде всего — на собственном примере. Джон Рёскин
Россия, Москва, Москва

Для студентов СПО, группы 9ф-31,32,33 и 11ф-21

Цель урока: Повышение практических навыков студентов в области лечебной физкультуры и массажа через разнообразные интерактивные задания.

Задачи Урока: ЛФК и Массаж

Образовательные Задачи:

  1. Освоение теоретических основ массажа и ЛФК: Понимание анатомии человеческого тела, основных мышц и их функций.
  2. Практическое освоение техник массажа: Изучение и отработка различных приемов и техник массажа, включая базовые мануальные навыки.
  3. Овладение комплексом упражнений ЛФК: Освоение различных упражнений для улучшения гибкости, силы и координации.
  4. Развитие навыков критического мышления и аналитических способностей: Анализ своих действий и действий партнеров в процессе выполнения упражнений и массажа.
  5. Интеграция теории и практики: Применение теоретических знаний на практике через выполнение различных задач на станциях квеста.

Воспитательные Задачи:

  1. Формирование командного духа и способности к сотрудничеству: Работа в группах для выполнения заданий, развитие навыков коммуникации и взаимопомощи.
  2. Развитие ответственности и самостоятельности: Поощрение самостоятельного принятия решений и ответственности за результаты своих действий.
  3. Укрепление волевых качеств и настойчивости: Преодоление трудностей при выполнении физических упражнений и приемов массажа.
  4. Воспитание уважения к здоровому образу жизни: Понимание важности физической активности и самоухода для поддержания здоровья.

Оздоровительные Задачи:

  1. Укрепление физического здоровья: Улучшение физической формы, гибкости, силы и выносливости через комплекс упражнений ЛФК.
  2. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата: Разработка и освоение комплекса упражнений, направленных на профилактику и уменьшение риска развития заболеваний.
  3. Развитие навыков самомассажа для снятия стресса и усталости: Освоение техник самомассажа для повышения общего тонуса организма и снятия напряжения.
  4. Стимуляция психологического благополучия: Улучшение общего психоэмоционального состояния через физическую активность и практики релаксации.

Метапредметные связи:

Метапредметные связи урока по ЛФК и массажу могут быть установлены с различными областями обучения и знаний, что способствует формированию целостного восприятия мира у студентов и развивает их универсальные учебные навыки. Вот некоторые из них:

  1. Связь с биологией и анатомией: Знание строения человеческого тела, мышечной системы и физиологии является ключевым для понимания принципов ЛФК и техник массажа. Это помогает студентам лучше понять, как функционирует их тело и как определенные упражнения влияют на разные группы мышц.
  2. Связь с физикой: Понимание основ механики и физики движений важно при изучении техник массажа и выполнении упражнений ЛФК. Законы физики помогают понять, как распределяется давление и сила при массаже, а также как достигается баланс и координация в движениях.
  3. Связь с психологией: Понимание психологических аспектов восприятия боли, стресса и релаксации. Это важно для освоения техник снятия напряжения и стресса через массаж и ЛФК, а также для развития навыков эмпатии и понимания потребностей клиентов.
  4. Связь с социологией и культурологией: Изучение различных культурных практик и подходов к физическому здоровью и массажу. Это расширяет понимание студентов о том, как разные культуры подходят к заботе о теле и здоровье.
  5. Связь с этикой и правоведением: Обсуждение вопросов конфиденциальности, этических норм и правовых аспектов практики массажа и физиотерапии. Это важно для формирования профессиональной ответственности и понимания законодательных рамок профессии.
  6. Связь с искусством и креативностью: Развитие творческого подхода в создании собственных комплексов упражнений ЛФК или техник массажа. Это способствует развитию креативности и индивидуального подхода к каждому клиенту.
  7. Связь с информационными технологиями: Использование цифровых инструментов для анализа эффективности упражнений, видеоанализ движений, а также для обучения и самообразования через онлайн-ресурсы.

Эти метапредметные связи не только обогащают учебный процесс, но и способствуют развитию комплексного подхода к изучаемому предмету, формируя у студентов глубокое понимание междисциплинарных взаимосвязей.

Ход урока:

Продолжительность: 90 минут

1. Вводная часть (10 минут)

  • Организационный момент: Объяснение правил и целей урока.
  • Разделение на группы: Студенты делятся на малые группы для участия в квесте.
  1. Приветствие и вступление:

"Добрый день, уважаемые студенты! Сегодня у нас необычный урок по лечебной физкультуре и массажу. Мы проведем его в формате интерактивного квеста, который не только поможет вам лучше усвоить материал, но и сделает процесс обучения более захватывающим и интересным."

  1. Объяснение целей урока:

"Цель сегодняшнего урока – не просто дать вам теоретические знания, но и развить практические навыки в области ЛФК и массажа. Мы сосредоточимся на правильном выполнении упражнений, изучении основных техник массажа и понимании их воздействия на организм."

  1. Описание структуры урока:

"Урок будет разделен на несколько этапов. Мы начнем с короткого введения и разделения на группы. Затем каждая группа пройдет через серию станций, на каждой из которых вас ждут различные задачи и активности. В конце урока мы проведем обсуждение и подведем итоги."

  1. Правила и инструкции:

"Перед началом хочу напомнить вам несколько важных правил. Во-первых, следите за своим здоровьем и самочувствием во время урока. Если что-то кажется сложным или вызывает дискомфорт, обязательно сообщите мне. Во-вторых, уважайте друг друга и сотрудничайте в командах. Это поможет вам лучше справиться с задачами. И, конечно, будьте внимательны и активны – это ваш шанс максимально много узнать и попрактиковаться."

  1. Разделение на группы:

"Теперь давайте разделимся на группы. Я предлагаю сформировать их случайным образом, чтобы каждый из вас мог работать с разными людьми и учиться у всех в классе. Пожалуйста, подойдите к выбранному мной столу, когда назову ваше имя."

  1. Завершение организационного момента:

"Если у кого-то есть вопросы по структуре или содержанию урока, пожалуйста, задавайте их сейчас. Если нет, то мы начнем с первой станции. Готовы? Тогда вперед к новым знаниям и навыкам!"

Этот организационный момент помогает установить рамки и ожидания урока, мотивирует студентов и создает позитивную и продуктивную атмосферу для обучения.

2. Основная часть: Интерактивный Квест (60 минут)

  • Станция 1: Анатомический пазл (10 минут)
    • Задача: Собрать пазл человеческого тела, идентифицируя ключевые мышцы и зоны для массажа.   https://disk.yandex.ru/d/dT5WkWi2o49JiQ
    • Раздаточный материал: Пазлы с анатомическими обозначениями.
    • Фидбек: Заполнение краткой викторины на рабочем листе.

Описание Задачи и Инструкции Преподавателя:                            

  • Вступление:
    • "Добро пожаловать на первую станцию! Здесь вы погрузитесь в изучение анатомии человеческого тела, что является основой для понимания ЛФК и массажа. Ваша задача – собрать пазл человеческого тела и правильно идентифицировать ключевые мышцы и зоны для массажа."
  • Инструкции:
    • "Перед вами на столе лежат пазлы с анатомическими обозначениями. Вам нужно будет собрать их так, чтобы получилось полное изображение человеческого тела. Обратите внимание на разметку мышц и зон, которые важны для массажа. Это поможет вам лучше понять, какие области тела и почему нуждаются в особом внимании при выполнении массажа и упражнений."
  • Рекомендации:
    • "Работайте в команде, обсуждайте каждый шаг. Это отличный способ обменяться знаниями и учиться друг у друга. Если у вас возникнут вопросы по анатомии или вы не уверены в расположении какой-либо мышцы, не стесняйтесь спрашивать. Я здесь, чтобы помочь вам."
  • Завершение Задачи:
    • "Как только вы соберете пазл, используйте прилагаемый лист с названиями мышц и зон для проверки. Убедитесь, что вы правильно идентифицировали ключевые элементы. После завершения задачи, пожалуйста, заполните краткую викторину на рабочем листе, чтобы проверить свои знания."

Эта задача не только способствует пониманию анатомии, но и развивает командные навыки, внимательность и способность к анализу. Это первый шаг в понимании комплексного подхода к ЛФК и массажу.

Викторина на рабочем листе:       https://disk.yandex.ru/d/3Rc5HVzHgU7b_A                   

Введение в Викторину:

  • "Поздравляю с успешной сборкой анатомического пазла! Теперь перед вами викторина, которая поможет закрепить полученные знания. Эти вопросы сфокусированы на анатомии человека и ключевых зонах для массажа, что является основой для понимания и практики массажа и ЛФК."

 

  • Инструкции к Викторине:
    • "Вы найдете перед собой ряд вопросов, связанных с материалом, который мы обсуждали и с которым работали сегодня. Обсудите каждый вопрос в вашей группе и придите к единому мнению перед тем, как записать ответ. Это не только проверка ваших знаний, но и возможность научиться работать в команде и улучшить коммуникативные навыки."
  • Поощрение Командной Работы:
    • "Важно, чтобы каждый участник группы принимал активное участие в обсуждении. Ваши разные точки зрения и подходы к решению задач усилят ваше общее понимание темы."
  • Завершение Инструкций:
    • "Как только вы ответите на все вопросы, мы обсудим их вместе. Это поможет убедиться, что у всех одинаковое понимание ключевых концепций. Не волнуйтесь, если вы не уверены в каком-то ответе – это учебный процесс, и каждый ответ дает возможность учиться. Начнем!"

Эта викторина на рабочем листе способствует не только закреплению знаний, но и развитию навыков командной работы и общения, что является важным аспектом в образовательном процессе.

Завершение:

  • Подведение Итогов Викторины:
    • "Отличная работа, все! Надеюсь, викторина была для вас не только полезной, но и интересной. Теперь пришло время обсудить ваши ответы. Это важный момент, чтобы убедиться, что вы правильно поняли ключевые аспекты материала, и дать вам возможность задать вопросы и прояснить любые недопонимания."
  • Инструкции для обсуждения:
    • "Пожалуйста, обсудите ответы внутри вашей группы. Это хорошая возможность узнать, как другие участники подходят к тем же вопросам и увидеть разные точки зрения. После того как вы обсудите ответы в группе, мы проведем общее обсуждение. Я буду бродить между группами и готов помочь с любыми вопросами."
  • Поощрение к открытому диалогу:
    • "Не бойтесь высказывать свои мысли и задавать вопросы. В процессе обучения нет ничего важнее открытого общения и готовности учиться друг у друга. Ваши вопросы и комментарии помогут всем лучше понять материал."
  • Завершение Этапа:
    • "После того, как мы все обсудим ответы и у вас не останется вопросов, мы перейдем к следующей станции нашего квеста. Я уверен, что вы хорошо справитесь с новыми заданиями, опираясь на знания, полученные сегодня. Давайте начнем обсуждение!"

Этот этап дает студентам возможность не только проверить свои знания, но и научиться работать в команде, обмениваться идеями и учиться у своих сверстников, что является ценным опытом в образовательном процессе.

  • Станция 2: Мастер-класс по массажу (15 минут)
    • Задача: Отработка базовых приемов массажа под руководством инструктора.
    • Раздаточный материал: Наборы для массажа, включая масла и обучающие постеры.      https://disk.yandex.ru/d/yRTtMD_burSoqg
    • Фидбек: Самооценка навыков массажа на специальном листе.

Описание задачи и инструкции преподавателя:

  • Вступление:
    • "Добро пожаловать на вторую станцию нашего квеста, посвященную основам массажа. Здесь вы научитесь базовым приемам массажа под моим руководством. Массаж – это не только способ расслабления, но и эффективный метод лечения и профилактики многих заболеваний."
  • Инструкции по отработке приемов:
    • "Каждый из вас получит набор для массажа, который включает в себя масла и обучающие постеры. Сначала я продемонстрирую несколько базовых приемов, таких как поглаживание, разминание и вибрация. После демонстрации ваша задача – попробовать эти приемы самостоятельно, работая в парах."
  • Практическое занятие:
    • "Вы будете работать в парах, чтобы отработать каждый прием. Один из вас будет выполнять массаж, а другой – выступать в роли клиента. Затем поменяйтесь ролями. Используйте масла для улучшения скольжения рук по коже и усиления эффекта от массажа. Обучающие постеры помогут вам вспомнить последовательность и технику выполнения приемов."
  • Обратная связь и инструкции:
    • "Во время отработки приемов я буду ходить между парами и предоставлять индивидуальные советы и обратную связь. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими ощущениями. Важно не только научиться правильно выполнять приемы, но и уметь чувствовать и понимать реакцию тела на массаж."
  • Завершение задачи:
    • "После того, как все попробуют каждый из приемов, мы проведем краткое обсуждение. Вы сможете поделиться своими впечатлениями, а также задать вопросы о том, какие трудности возникли и как их преодолеть. Это поможет вам лучше усвоить технику массажа и приготовиться к следующим станциям."

Эта практическая задача помогает студентам не только научиться базовым приемам массажа, но и развивает тактильные навыки и способность оценивать реакцию организма на массаж.

Самооценка навыков массажа на специальном листе:

  • Введение в этап самооценки:
    • "Мы приближаемся к очень важной части нашего занятия – самооценке ваших навыков массажа. Это время для рефлексии и оценки вашего прогресса, а также для понимания областей, в которых вам, возможно, нужно дополнительное усовершенствование."
  • Инструкции для самооценки:
    • "На вашем столе лежат специальные листы для самооценки. Вам предстоит оценить собственные навыки массажа, основываясь на том, что вы изучили и практиковали сегодня. Будьте честными в своих оценках – это не тест и не соревнование, а инструмент для вашего личного развития."
  • Поощрение честности и рефлексии:
    • "Относитесь к этому упражнению как к возможности для честного анализа своих сильных и слабых сторон. Это поможет вам определить, над чем вам следует работать в будущем, чтобы стать более искусным массажистом."
  • Поддержка и мотивация:
    • "Помните, что каждый из вас находится на своем этапе обучения, и нет ничего плохого в том, чтобы признать области, требующие улучшения. Я здесь, чтобы поддержать вас и дать советы, как можно улучшить ваши навыки."
  • Завершение этапа:
    • "После того, как вы заполните формы самооценки, мы проведем краткое обсуждение. Вы можете поделиться своими мыслями и чувствами относительно этого упражнения, а также задать любые вопросы. Это ваш шанс узнать больше о себе и своем пути обучения."

Этот этап самооценки не только помогает студентам понять свой текущий уровень навыков, но и способствует развитию самосознания и способности к самокритике, что является важным аспектом в профессиональном росте.

Форма для самооценки  полученных  навыков массажа:

https://disk.yandex.ru/d/TIyXf2LDdmelQg

Эта самооценка является важным инструментом для рефлексии и развития личных навыков массажа.

  • Введение в самооценку:
    • "Теперь мы переходим к важному этапу нашего урока – самооценке ваших навыков массажа. Это ключевой момент для рефлексии над тем, что вы узнали и как вы это применяете на практике."
  • Инструкции по заполнению формы самооценки:
    • "Перед вами форма для самооценки. В этой форме вы найдете ряд вопросов, которые помогут вам оценить свои навыки массажа. Будьте честными с собой при ответах. Это не экзамен, а инструмент, который поможет вам понять, в каких аспектах массажа вы уже сильны и что еще нужно улучшить."
  • Подчеркивание значения честности и рефлексии:
    • "Важно относиться к этому упражнению серьезно и честно. Самооценка – это не оценка ваших умений другими, а возможность для самостоятельного развития и обучения. Подумайте о каждом вопросе и отметьте те области, где вы чувствуете уверенность и те, которые требуют дальнейшего развития."
  • Обеспечение поддержки:
    • "Я буду рядом, чтобы помочь вам, если у вас возникнут вопросы по самооценке или если вы захотите обсудить свои ответы. Используйте эту возможность, чтобы улучшить свое понимание и навыки массажа."
  • Завершение инструкций:
    • "После того как вы заполните форму, мы проведем обсуждение, чтобы вы могли поделиться своими мыслями и чувствами относительно процесса обучения. Это ваш шанс выразить себя и получить обратную связь, которая поможет вам в дальнейшем обучении. Давайте начнем!"

Эта самооценка не только дает учащимся возможность оценить свои навыки, но и способствует развитию их критического мышления и самосознания, что является важным аспектом профессионального роста в области массажа.

  • Станция 3: ЛФК-гимнастика (15 минут)
    • Задача: Выполнение комплекса упражнений ЛФК под музыку.
    • Раздаточный материал: Карточки с описанием упражнений, музыкальное сопровождение.
      • Фидбек: Заполнение формы самооценки по выполнению упражнений ЛФК.
  • Вступление:
    • "Сейчас мы переходим к третьей станции, где вас ждет выполнение комплекса упражнений лечебной физкультуры под музыку. Музыкальное сопровождение не только улучшает настроение, но и помогает синхронизировать движения и удерживать правильный ритм."
  • Подготовка к упражнениям:
    • "Каждому участнику выдается набор карточек с описанием упражнений. Внимательно изучите их перед началом. Упражнения подобраны таким образом, чтобы охватить все основные группы мышц и способствовать улучшению гибкости, силы и координации."
  • Выполнение упражнений:
    • "Я включу музыку, и мы начнем выполнение упражнений вместе. Следуйте моим указаниям, старайтесь держаться в ритме музыки. Особое внимание уделите технике выполнения – это ключ к эффективности упражнений и предотвращению травм."
  • Обратная связь и корректировки:
    • "Во время выполнения упражнений я буду подходить к каждому из вас, чтобы помочь с корректировкой техники. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими ощущениями. Помните, что каждый двигается в своем темпе, и важно слушать свое тело."
  • Завершение задачи:
    • "По завершении комплекса упражнений мы сделаем короткую разминку, чтобы помочь вашим мышцам восстановиться. Затем вы сможете поделиться своими впечатлениями и обсудить, какие упражнения показались вам наиболее полезными и почему."

Эта задача направлена не только на улучшение физического состояния студентов, но и на развитие их способности концентрироваться и соблюдать ритм, что важно как для лечебной физкультуры, так и для массажа.

Наборов Карточек для Упражнений ЛФК

https://disk.yandex.ru/d/DRtsiQRJRgdULg

https://disk.yandex.ru/d/-g2Qoyibn5iQvQ

https://disk.yandex.ru/d/cUK0jrp14ZDbUg

Каждый набор карточек включает в себя описание упражнений, их цели и рекомендации по выполнению. Вот несколько примеров таких наборов:

Эти карточки можно использовать как в индивидуальной практике, так и для групповых занятий. Они помогают учащимся самостоятельно осваивать различные виды упражнений и правильно выполнять их технику.

Форма для самооценки выполнения упражнений ЛФК: https://disk.yandex.ru/d/TIyXf2LDdmelQg

  • Введение в самооценку:
    • "Теперь, когда мы завершили практическую часть нашего занятия по ЛФК, настал момент для самооценки. Это важный шаг, который поможет вам осознать свой прогресс и области, требующие дополнительной практики."
  • Инструкции по заполнению формы:
    • "Перед вами лежат формы для самооценки выполнения упражнений ЛФК. Вам нужно будет оценить различные аспекты вашей работы - от понимания техники до общего чувства комфорта при выполнении упражнений. Честно оцените свои навыки, опираясь на то, как вы чувствовали себя и как справлялись с заданиями сегодня."
  • Подчеркивание важности честной оценки:
    • "Будьте искренними в своих оценках. Это не для оценок или сравнения с другими, а для вашего личного роста и развития. Отметьте те области, где вы чувствуете себя уверенно, и те, которые, по вашему мнению, требуют дополнительной работы."
  • Обсуждение и обратная связь:
    • "После заполнения формы у вас будет возможность обсудить свои результаты со мной или в группах. Это хорошая возможность получить обратную связь и советы, которые помогут вам улучшить свои навыки в будущем."
  • Завершение инструкций:
  • "Помните, что обучение - это непрерывный процесс. Каждое занятие - это шаг вперед в вашем развитии. Используйте эту самооценку как инструмент для понимания того, как вы можете расти и развиваться как специалист в области ЛФК. Давайте приступим к заполнению форм."

Эта самооценка является не только способом оценить уровень навыков учащихся, но и важным инструментом для развития самосознания и способности к самокритике, что способствует их профессиональному и личностному росту.

  • Станция 4: Игра «Здоровый мозг» (10 минут)
    • Задача: Ответить на вопросы по теории массажа и ЛФК в игровой форме.
    • Раздаточный материал: QR-код для доступа к выполнению интерактивного теста в мобильном приложении или на веб-сайте.
    • Фидбек: Оценка ответов командой и обсуждение.

    Введение:

    •         "Теперь мы перейдем к более интерактивному и увлекательному этапу нашего урока – это игровая викторина по теории массажа и ЛФК. Мы собираемся проверить ваши знания в динамичной и занимательной форме."

    Инструкции по использованию QR-кода:   https://disk.yandex.ru/d/F33CA3u4CyGtbw

    •         "Перед вами на столах лежат листы с QR-кодом. Этот код откроет доступ к интерактивному тесту, который вы сможете выполнить с использованием мобильного телефона или компьютера. Вам нужно будет отсканировать QR-код и следовать инструкциям на экране для участия в викторине."

    Поощрение участия и обучения:

    •         "Этот тест создан не только для проверки ваших знаний, но и для того, чтобы сделать процесс обучения более веселым и интерактивным. Не беспокойтесь, если вы не уверены в каком-либо ответе; главная цель – это обучение и вовлеченность в процесс."

    Поддержка и мотивация:

    •         "Я буду здесь, чтобы помочь вам с любыми техническими вопросами или если вам понадобится помощь с вопросами теста. Помните, что каждый вопрос – это возможность узнать что-то новое или укрепить уже имеющиеся знания."

    Завершение инструкций:

    •         "После того, как вы завершите тест, мы обсудим ваши ответы, и вы сможете поделиться своими мыслями и впечатлениями от викторины. Я уверен, что это будет захватывающим и полезным опытом для всех. Так что давайте начнем!"

Этот этап игровой викторины посвящен не только проверке знаний, но и созданию интерактивной и динамичной образовательной среды, способствующей глубокому погружению студентов в процесс обучения.

  • Станция 5: Рефлексивный круг (10 минут)
    • Задача: Обсуждение полученных знаний и навыков, обмен впечатлениями.
    • Раздаточный материал: Рефлексивные вопросы для обсуждения в группе.
    • Фидбек: Заполнение итоговой формы самооценки.

Этап обсуждения полученных знаний и навыков

  • Введение в этап обсуждения:
    • "Мы подходим к завершающей части нашего урока. До сих пор вы все потрясающе справлялись с заданиями. Теперь я хотел бы, чтобы вы поделились своими впечатлениями об уроке. Это важный момент для рефлексии и понимания того, как вы можете применять полученные знания и навыки в практике."
  • Инструкции по обсуждению:
    • "Обсудите в своих группах, что нового вы узнали сегодня и какие навыки вам удалось развить. Расскажите, какие моменты были для вас наиболее интересными или сложными. Не забудьте поделиться идеями о том, как можно улучшить урок в будущем."
  • Поощрение открытого диалога:
    • "Я поощряю вас говорить откровенно и честно. Ваши отзывы очень важны для меня, как преподавателя, чтобы сделать наши уроки еще более эффективными и интересными. Я буду внимательно слушать и учитывать ваши предложения."
  • Заполнение итоговой формы самооценки:
    • "После обсуждения, пожалуйста, заполните итоговую форму самооценки. В ней вы можете оценить свое общее восприятие урока, выразить свое мнение о том, что было полезно, а что можно улучшить. Это поможет нам сделать наши будущие уроки еще более продуктивными."
  • Завершение этапа:
    • "Этот этап – ваш шанс повлиять на учебный процесс. Я благодарен вам за активное участие и ценю вашу открытость и готовность делиться. Ваши мысли и предложения помогут нам всем в дальнейшем обучении."

Этот этап обсуждения и самооценки является ключевым для развития критического мышления студентов и их способности к самоанализу. Он также способствует созданию конструктивной обратной связи между студентами и преподавателем, что является важным аспектом в процессе обучения.

Итоговая форма по заполнению самооценки и обратной связи.

https://disk.yandex.ru/d/TIyXf2LDdmelQg

  • Введение в итоговую форму самооценки:
    • "Мы подошли к концу нашего занятия, и я хотел бы поблагодарить вас за ваше участие и усилия сегодня. Прежде чем мы закончим, я бы хотел попросить вас заполнить итоговую форму самооценки и обратной связи. Это ваш шанс оценить свой опыт и вклад в сегодняшний урок."
  • Инструкции по заполнению формы:
    • "В форме вы найдете вопросы, касающиеся различных аспектов урока - от понимания материала до вашего участия и интереса. Пожалуйста, отнеситесь к этому заданию серьезно и честно. Ваши отзывы очень важны для меня как преподавателя, чтобы сделать наши будущие уроки еще более эффективными и интересными."
  • Поощрение честной обратной связи:
    • "Я призываю вас быть открытыми и честными в ваших оценках и комментариях. Ваши мнения помогут улучшить качество обучения и сделать наши занятия более соответствующими вашим потребностям."
  • Обеспечение поддержки и обсуждения:
    • "Если у вас возникнут вопросы или затруднения при заполнении формы, я буду рядом, чтобы помочь. После заполнения мы можем обсудить любые пункты, которые вам хотелось бы прояснить или обсудить более подробно."
  • Завершение:
    • "Ваши отзывы и самооценка - неотъемлемая часть обучающего процесса. Они не только помогают вам осмыслить ваш опыт, но и предоставляют мне ценную информацию, которая поможет сделать наши следующие занятия еще лучше. Спасибо за ваше время и усилия сегодня. Жду ваших форм и до новых встреч!"

Эта итоговая форма самооценки и обратной связи предоставляет студентам возможность для рефлексии и даёт преподавателю важную информацию для дальнейшего улучшения образовательного процесса.

3. Заключительная часть (20 минут)

  • Обсуждение результатов квеста: Подведение итогов, обсуждение ключевых моментов урока.
  • Вопросы и ответы: Время для вопросов студентов и ответов преподавателя.
  • Завершение урока: Объявление следующих шагов и задач.

Завершение урока и объявление следующих шагов:

  • Подведение итогов:
    • "Спасибо всем за ваше усердие и активное участие в уроке сегодня. Я надеюсь, что он был для вас информативным и полезным. Ваши впечатления и обратная связь крайне важны для нас, поэтому еще раз благодарю тех, кто заполнил итоговую форму самооценки."
  • Объявление следующих шагов:
    • "В следующий раз мы продолжим углублять наши знания в области ЛФК и массажа. Мы сосредоточимся на более сложных техниках массажа и включим новый комплекс упражнений ЛФК, нацеленный на улучшение координации и баланса."
  • Домашнее задание и подготовка:
    • "В качестве домашнего задания я хочу, чтобы вы проработали теоретические материалы по новым техникам массажа, которые мы обсудим на следующем занятии. Также, пожалуйста, продолжайте практиковать упражнения ЛФК, которые мы сегодня изучили."
  • Заключительные слова:
    • "Не забывайте о важности регулярной практики и самообучения. Это ключ к успеху в любой области, особенно в такой практической, как массаж и лечебная физкультура. Желаю вам удачи в практике, и до встречи на следующем занятии!"
  • Завершение:
    • "Если у вас остались вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне после урока или по электронной почте. Всем спасибо и до скорой встречи!"

Такое завершение урока помогает студентам четко понимать, что от них ожидается в дальнейшем, и дает им время для подготовки к следующим занятиям. Также это время для последних вопросов и разъяснений, помогая студентам оставаться на одной волне с преподавателем по поводу курса и его целей.

Весь раздаточный материал прикреплен в виде ссылок, в соответствующих этапах урока.

Использованные источники:

https://poleznii-site.ru/zdorove/chem-polezen-massazh-spiny-tehnika-vypolneniya-v-domashnih-usloviyah.html

https://bondik-kids.ru/mishci-cheloveka

https://nyafoto.ru/наклоны-головы-фото/

https://folkextreme.ru/2020/02/kak-pravilno-delat-razminku-dlya-shei-i-plech-chtoby-xorosho-sebya-chuvstvovat/

https://kartinki-i-risunki.ru/int-4

https://sportishka.com/raznoe/18189-uttanasana-poza.html

https://roliki-magazin.ru/upraznenie-babocka-dla-rastazki-i-zdorova/

https://ketokotleta.ru/condiments_and_sauces/prisedania-s-vyprygivaniem-tehnika-vypolnenia-osibki.html

https://bye-bye-calories.ru/workout/otzimania-na-odnoj-ruke-kak-naucitsa-tak-otzimatsa.html

https://bondik-kids.ru/foto-dlya-planka

Конструктор пазлов:

https://puzzlezilla.ru/create-puzzle?ysclid=lrv6pzez1y511811317

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.