12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Боброва Ирина Юрьевна52
люблю совершенствоваться
Россия, Иркутская обл., Иркутск

7


Технологическая карта открытого урока


Учебный предмет: английский язык.

Учитель: Боброва И. Ю.

Класс:11 дата 10.03.2022

УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева


ТЕМА УРОКА

МЕСТО УРОКА В РАЗДЕЛЕ

Великие изобретения: плюсы и минусы

23 урок в разделе (73) Unit 3

ТИП УРОКА, ВИД УРОКА

ФОРМЫ РАБОТЫ

Общеметодологической направленности, комбинированный

(систематизация знаний)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Форма урока: урок - практикум

Посадка учащихся по группам

ЦЕЛЬ УРОКА

ЗАДАЧИ УРОКА

Развитие навыков говорения и чтения, построения диалога; воспитание толерантного и уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Активизировать, развивать диалог по теме

Активизировать использование ранее изученных лексических единиц, отработать их использование в устной речи (диалоге)

Организовать работу по повторению ранее изученного лексико - грамматического материала (лексика по теме «изобретения»)

Организовать работу в парах и группах на закрепление ранее изученных способов действий в устной и письменной речи

Представить работы и оценить свою деятельность на уроке

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

предметные

метапредметные

личностные

Освоение новой лексики по теме и ее закрепление во всех видах речевой деятельности; активизация имеющихся знаний по теме;

Умение составлять устные высказывания в временных рамках Present/Past Simple Tenses

Развитие навыков диалогической речи, чтения, лексических навыков на изучаемом языке;

Создание условий для применения учащимися новой лексики в конкретных речевых ситуациях.

Развитие коммуникативной компетенции через:

1. активизацию речевой и мыслительной деятельности учащихся;

2. умение определять проблему и находить пути ее решения;

3. умение чтения с целью извлечения конкретной информации;

4. умение аргументировано выражать мнение по обсуждаемой проблеме.

5. умение строить устные высказывания в соответствии с поставленной речевой задачей


Актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы;

Осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала, а также ценность совместной деятельности;

Развитие умения ставить цель и находить пути ее достижения, умение планировать свою работу.


КОМПЕТЕНЦИИ (УУД)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ, РЕСУРСЫ

Коммуникативные, учебно-познавательные, общекультурные, языковые, личностные

Технология критического мышления, сотрудничества, дифференцированный подход, , здоровьесберегающая технология, метод проектов, "brainstorming, рефлексия, метод оценивания «компьютер/телефон»


Компьютер, проектор, экран, колонки, презентация, аудио и видеофайлы, раздаточный материал, макеты для проекта, картинка оценивания «компьютер/телефон»

ПРОДУКТ: Плюсы и минусы использования компьютеров, телефонов (проект по группам)


ХОД УРОКА


Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся (УУД)

Результат этапа

I Этап: Мотивация к учебной деятельности

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие, личностно-эмоциональный настрой на учебную деятельность. Речевая разминка.

Good morning boys and girls….

I’m glad to see you today.

How are you?

- What would you like to do today?

Let us greet each other and our guests


Слушают учителя, выполняют команды, проверяют готовность к уроку.

- Good morning!

- We’re good, thank you!

- I’d like to develop my speaking skills today

Коммуникативные УУД: владение монологической речью на изучаемом языке разговорными клише в соответствие с ситуацией


Личностные УУД: мотивация учения

Мотивация к учебной деятельности; включение в учебную деятельность на личностном уровне

II Этап: Актуализация знаний

Организовать актуализацию изученных ранее способов действий, достаточных для построения новых; зафиксировать актуализированные способы действия в речи; организовать обобщение актуализированных способов действий; зафиксировать учебные затруднения

Look at the board. How many words of gadgets do you remember?

(заполняем кластер)

t1674238092aa.png

Now let’s pronounce these words

- Now let us remember what inventions were made in different periods, which of them were made the first and which were made later (работа с презентацией)

Отвечают на вопросы, формируют тему урока

. What are we going to speak about?

Вспоминают и заполняют кластер «Гаджеты»; стараются соответствовать заданному ритму и темпу речи



Коммуникативные УУД: владение произносительной стороной речи на изучаемом языке; активизация ранее изученной лексики и понятийной базы; повторение ранее изученного страноведческого материала


Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; эмоциональный настрой на учебную деятельность









Активизация опорных знаний, образов и способов действий

III Этап: Определение темы и целей урока

Формировать и развивать ценностное отношение к умению определять и формулировать проблему, тему для изучения, ставить образовательную цель

It’s clear for you that today we’re speaking about the

INVENTIONS

What’s the purpose of our lesson? (to learn more about ...)

Try to complete our plan with the aims

To know different names of gadgets, opinions about inventions, and their role in the life of people.
To
give own opinions, arguments for and against about gadgets and inventions

To discuss some statements

Выдвигают варианты формулировки темы и целей, участвуют в их обсуждении, анализируют, выполняют задание

(дополняют план действиями)


Коммуникативные УУД: построение связных устных ответов с опорой на просмотренный видеофрагмеент


Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; эмоциональный настрой на учебную деятельность


Регулятивные УУД: целеполагание: постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;


Личностные УУД: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация


Формулировка темы урока, уточнение целей урока

IV Этап: Введение и актуализация ЛЕ. Работа в группах, совершенствование диалогических навыков

Актуализировать знания учеников, необходимые для целенаправленной работы на уроке


-Now I want you to remember different gadgets. You will receive the cards and your classmates should guess what gadget is it. (Приложение 1)

НА ДОСКУ ПОДСКАЗКА ВОПРОС

IS IT USED FOR ….ing?

Какие устройства вы используете постоянно?

Для чего?

Проведите исследование в группах и составьте отчет.

- What gadgets do you use regularly? What for? Do a survey in groups and make up a report.

(Приложение 2)









- Повторяют изученную лексику по теме

- Отрабатывают конструкцию It is used for


Личностные УУД – формирование мотивации
Познавательные УУД
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Регулятивные УУД – осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.







Повторение изученной лексики по теме «Изобретения»;
Выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответы на поставленный вопрос.

V Этап: закрепление знаний с проговариванием во внешней речи

Формировать и развивать ценностное отношение к применению знаний на практике; проверить и улучшить навыки чтения, организовать усвоение учащимися нового способа действий в речи; по результатам выполнения работы организовать паузу для отдыха и смены деятельности на уроке


















Активная смена деятельности учащихся, ослабление утомления, переключение на продолжение деятельности

Я думаю, что сегодня люди чаще всего используют мобильный телефон и компьютер. Вы со мной согласны?

I think that today people use mobile phones and computers more often than any other gadgets. Do you agree with me?



Now I want you to remember our texts. Let us do some exercises with the help of the texts

Compose the sentences, please.

Выполняем дифференцированные задания

(Приложение 3)

Decide if they are true or false

Проверка – устный опрос




























ПАУЗА (видео – 1 минута)


- Знакомятся с предложениями, читая вспоминают и сопоставляют информацию об изобретениях

Проводят самооценку деятельности на данном этапе на основе прочитанного дома. Форма проверки устная.

Отвечают на вопросы по текстам TRUE/ FALSE





Коммуникативные УУД: реализация новой лексики в речевых ситуациях; использование грамматических конструкций в устной речи в соответствие с поставленной речевой задачей; владение монологической/диалогической речью по теме


Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его результата; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;


Познавательные УУД: формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; смысловое чтение


Личностные УУД: смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания.

Повторение и закрепление знаний; новых способов действий на примере речевых ситуаций






























Повышение активности учащихся на уроке, повышение мотивации


VI Этап: Интеллектуально – преобразовательная деятельность, проект по группам

Формировать и развивать ценностное отношение к освоению нового способа действия и исполнительской рефлексии достижения цели на уроке контроль усвоения, обсуждение.

- It’s time to make a project. This job is for 2 groups.

Using your knowledge and information which we have discussed in our lesson, organize the information in the table.1 группа работает по теме «Телефоны», 2 группа – «Компьютеры»

You can add your own opinions.

(Приложение 4)


- I think you’re ready to present your projects.


- It’s time TO ESTIMATE your work at this stage of our plan. Discuss it.(группы оценивают свою работу с помощью картинок разных цветов «компьютер/телефон)

Do you agree with these statements?


Your projects are brilliant to my mind! Thank you so much for your work. But our lesson is coming to the end.

Работают над составлением проекта по группам, с учетом способностей учащихся

Представляют продукты своей деятельности на уроке:

Проводят самооценку деятельности своей группы на данном этапе.


Коммуникативные УУД: разрешение проблемы: поиск и оценка альтернативных способов разрешения, принятия решения и его реализация; умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли на изучаемом языке, владение письменной/устной монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка; инициативное сотрудничество внутри группы в поиске и сборе информации;


Регулятивные УУД: коррекция: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание учащимися качества и уровня усвоения нового материала; самооценка, взаимооценка


Познавательные УУД: поиск и выделение информации; знаково-символические действия (моделирование); синтез, как составление целого из частей, классификация объектов; выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера


Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей.

Систематизация полученных знаний на уроке, выполнение мини – проектов, оценка действий.

VII Этап: Рефлексия, оценки

Осознание учащимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности; рефлексия учащихся по поводу своего психо-эмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем, одноклассниками

- Now look at the screen. There are some phrases. (прочитать самой)

Today at the lesson

I knew that ...

I learnt ...

I liked ...

I could ...

I can say “thank you” to my teacher for ...

I can say “thank you” to my class for ...

I will take in my life ...

- I’d like you to choose any and complete them. For example, Today at the lesson we liked to make a project. Please your thoughts/ideas ... (высказываются, по возможности на английском языке …)

- Thank you so much for your work. I also really liked our lesson. I’m proud of you! And I’m happy to be your teacher! And your marks are …


Проводят самооценку деятельности своей группы уроке.


Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли на изучаемом языке, владение монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка


Регулятивные УУД: оценка: выделение и осознание учащимися качества и уровня усвоения нового материала; саморегуляция


Личностные УУД: смыслообразование; нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор


Рефлексия, самооценка усвоения знаний, новых способов действий

VIII Этап: Домашнее задание

Формировать и развивать ценностное отношение к выполнению учащимися домашнего задания

- Your HOME TASK for the next lesson is (на экране)


Creative part: to make a list of “FOR” and “AGAINST” about cars and TV


Our lesson is over. Good Bye!


Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию и к преодолению препятствий.


Личностные УУД: смыслообразование


Мотивация учащихся к выполнению домашнего задания





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.