Технологическая карта открытого урока английского языка в 1 классе «My family»

2
0
Материал опубликован 3 July 2017 в группе

Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения:

конспект урока и его обоснование

Технологическая карта открытого урока в 1 классе.

Тлепова Гульжан Бахитовна , запрашиваемая - I категория, МБОУ “СОШ №40”, Октябрьский район, г. Ижевск

Предмет: английский язык Класс: 1 Учебник (УМК): Spotlight Starter Тема урока: “My family”, “School”. Тип урока: обобщения и повторения.

Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, проектор, колонки.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

соблюдение правил произношения и интонации

1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

Обмен информацией на бытовые темы

2 уровень- понимание, употребление в речи

Понимание со зрительной опорой аудиозаписи коротких высказываний, диалогов.

Овладение навыками говорения, воспроизведения коротких высказываний

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя и самостоятельно

Регулятивные

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними

Познавательные

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

1 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи, взаимоконтроля

Извлечение необходимой информации из услышанного

1 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Формирование умения слушать и вступать в диалог

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя и самостоятельно

Личностные

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

1 уровень - самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи, взаимоконтроля

Этап урока,

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный этап

проверка готовности обучающихся,их настроя на работу

беседа в форме диалога

фронтальная

1.Проверяет

готовность

учащихся к уроку;

приветствует

учащихся.

2.Учитель на себя и говорит: Hello, I’m …Затем он предлагает учащимся представиться таким же образом.

1.Отвечают на

приветствие.

Представляются.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Мотивационно-целевой этап

формулированию темы и постановке задач урока.

Дискуссия

Проблемная ситуация (вопрос)

Работа с сигнальными карточками

фронтальная

1.Учитель показывает карточки и просит угадать тему урока. Затем спрашивает, что будем делать на уроке.

2. Учитель показывает карточки и просит назвать героев, которые помогут нам рассказать о школе и семье. (Фонетическая зарядка)

-

1.Дети называют темы уроков, глядя на карточки и говорят, что будут говорить о школе, семье, рисовать, петь, смотреть мультфильмы.

2. Дети называют героев.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

Акту­ализация знаний

 

Работа с видеосюжетом

Беседа, диалог

Работа с сигнальными карточками

Фронтальная

Групповая

Фронтальная

Учитель спрашивает, кто из героев любимый и предлагает спеть песню.

Учить спрашивает – какую фразу произносят герои в песне, чтобы познакомиться. Просит детей показать в парах.

Учитель спрашивает, что больше всего любят герои, показывая карточку с чаем. Предлагает отправиться на чаепитие и повторить слова, которые для этого нужны.

Дети исполняют песню, смотря видео.

Дети в парах задают друг другу вопрос - как тебя зовут?

Дети называют слова на карточках и поют песню про цвета, смотря видео.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

   

Обобщение и систематизация знаний

Оформление мыслей в устной речи, осуществление учебного сотрудничества

Аудирование с извлечением информации

Работа с видеосюжетом

 

Работа с видеосюжетом

Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Работа с видеосюжетом

Групповая

Групповая

Фронтальная

Групповая

Фронтальная

Групповая

Групповая

Учитель предлагает вспомнить веселый случай в саду и включает видео с чаепитием героев. После просмотра просит перевести отдельные фразы с русского на английский. Напр. –Как чудесно! Моя чашка красная. Учитель просит детей угостить тоже другу друга тортом на английском языке.

Учитель предлагает нарисовать свои чашки и рассказать про них.

Динамическая пауза – Учитель спрашивает, кто же самый веселый на чаепитии и предлагает поиграть с Чаклзом – включает видео Chuckles says.

Учитель предлагает отправиться с Чаклзом и Ларри в школу и для этого показывает карточки на тему “Школа”.

Учитель предлагает пойти в школу и посчитать по дороге всех мальчиков (видео).

Учитель предлагает вспомнить, что взял Ларри в школу, показывая карточки.

Учитель предлагает посмотреть, как герои собираются в школу и показать, что из вещей есть у детей.

Учитель спрашивает, какой любимый предмет у Лулу. Предлагает спеть песню про пенал.

Учитель показывает карточки и просит назвать слова. (New, Magic, 5-10)

Учитель спрашивает, кто колдует из главных героев и предлагает спеть песню про волшебные карандаши.

Учитель спрашивает, что берет в школу Лулу. Затем предлагает посмотреть видео.

Дети переводят фразы из диалога. И показывают у доски мини-диалоги в парах. (A cake for you –Thank you)

Дети рисуют чашки и выходят к доске с фразой My cup is (red).

Дети смотрят видео и повторяют за героями.

Дети называют слова.

Дети поют песню изображая, что идут в школу, при этом загибают пальцы считая мальчиков в песне.

Дети называют школьные принадлежности.

Дети поют песню и во время исполнения показывают на принадлежности.

Дети поют песню про пенал, затем говорят, что пенале у Лулу.

Дети называют слова.

Дети поют песню про волшебные карандаши, изображают Нэнни Шайн на видео и загибают пальцы при счете.

Дети поют песню, загибая пальцы при счете и двигаясь под музыку.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Извлечение необходимой информации из услышанного

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Рефлексивно-оценочный этап

соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Дискуссия

фронтальная

Учитель спрашивает учеников чему они научились на уроке, что понравилось больше всего.

Учитель спрашивает учеников чему они научились на уроке.

Учитель просит выбрать рисунок, чтобы показать настроение на уроке.

Ученики отвечают, показывают смайлики, прощаются.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

 

Список литературы:

Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК “ Английский в Фокусе – “Starter”, М Express Publishing “Просвещение” 2014.

Раздаточный материал (Picture Flashcards)

Spotlight. Starter / Английский в фокусе. 1 класс. DVD-video. Быкова Н.И.


Флэш-карты для урока по УМК Spotlight Starter
ZIP / 20.31 Мб

 

https://youtu.be/RkSffRCCdlk

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.