Технологическая карта открытого урока английского языка в 1 классе «My family»
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения:
конспект урока и его обоснование
Технологическая карта открытого урока в 1 классе.
Тлепова Гульжан Бахитовна , запрашиваемая - I категория, МБОУ “СОШ №40”, Октябрьский район, г. Ижевск
Предмет: английский язык Класс: 1 Учебник (УМК): Spotlight Starter Тема урока: “My family”, “School”. Тип урока: обобщения и повторения.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, проектор, колонки.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
соблюдение правил произношения и интонации |
1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи |
Обмен информацией на бытовые темы |
2 уровень- понимание, употребление в речи |
|
Понимание со зрительной опорой аудиозаписи коротких высказываний, диалогов. Овладение навыками говорения, воспроизведения коротких высказываний |
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя и самостоятельно |
|
Регулятивные |
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; |
2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними |
|
Познавательные |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу |
1 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи, взаимоконтроля |
Извлечение необходимой информации из услышанного |
1 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
|
Коммуникативные |
Формирование умения слушать и вступать в диалог |
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя и самостоятельно |
Личностные |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
1 уровень - самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи, взаимоконтроля |
Этап урока, |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодей-ствия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный этап |
проверка готовности обучающихся,их настроя на работу |
беседа в форме диалога |
фронтальная |
1.Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. 2.Учитель на себя и говорит: Hello, I’m …Затем он предлагает учащимся представиться таким же образом. |
1.Отвечают на приветствие. Представляются. |
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Мотивационно-целевой этап |
формулированию темы и постановке задач урока. |
Дискуссия Проблемная ситуация (вопрос) Работа с сигнальными карточками |
фронтальная |
1.Учитель показывает карточки и просит угадать тему урока. Затем спрашивает, что будем делать на уроке. 2. Учитель показывает карточки и просит назвать героев, которые помогут нам рассказать о школе и семье. (Фонетическая зарядка) - |
1.Дети называют темы уроков, глядя на карточки и говорят, что будут говорить о школе, семье, рисовать, петь, смотреть мультфильмы. 2. Дети называют героев. |
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание |
Актуализация знаний |
Работа с видеосюжетом Беседа, диалог Работа с сигнальными карточками |
Фронтальная Групповая Фронтальная |
Учитель спрашивает, кто из героев любимый и предлагает спеть песню. Учить спрашивает – какую фразу произносят герои в песне, чтобы познакомиться. Просит детей показать в парах. Учитель спрашивает, что больше всего любят герои, показывая карточку с чаем. Предлагает отправиться на чаепитие и повторить слова, которые для этого нужны. |
Дети исполняют песню, смотря видео. Дети в парах задают друг другу вопрос - как тебя зовут? Дети называют слова на карточках и поют песню про цвета, смотря видео. |
Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
|
Обобщение и систематизация знаний |
Оформление мыслей в устной речи, осуществление учебного сотрудничества |
Аудирование с извлечением информации Работа с видеосюжетом
Работа с видеосюжетом Работа с сигнальными карточками Работа с сигнальными карточками Работа с сигнальными карточками Работа с видеосюжетом |
Групповая Групповая Фронтальная Групповая Фронтальная Групповая Групповая |
Учитель предлагает вспомнить веселый случай в саду и включает видео с чаепитием героев. После просмотра просит перевести отдельные фразы с русского на английский. Напр. –Как чудесно! Моя чашка красная. Учитель просит детей угостить тоже другу друга тортом на английском языке. Учитель предлагает нарисовать свои чашки и рассказать про них. Динамическая пауза – Учитель спрашивает, кто же самый веселый на чаепитии и предлагает поиграть с Чаклзом – включает видео Chuckles says. Учитель предлагает отправиться с Чаклзом и Ларри в школу и для этого показывает карточки на тему “Школа”. Учитель предлагает пойти в школу и посчитать по дороге всех мальчиков (видео). Учитель предлагает вспомнить, что взял Ларри в школу, показывая карточки. Учитель предлагает посмотреть, как герои собираются в школу и показать, что из вещей есть у детей. Учитель спрашивает, какой любимый предмет у Лулу. Предлагает спеть песню про пенал. Учитель показывает карточки и просит назвать слова. (New, Magic, 5-10) Учитель спрашивает, кто колдует из главных героев и предлагает спеть песню про волшебные карандаши. Учитель спрашивает, что берет в школу Лулу. Затем предлагает посмотреть видео. |
Дети переводят фразы из диалога. И показывают у доски мини-диалоги в парах. (A cake for you –Thank you) Дети рисуют чашки и выходят к доске с фразой My cup is (red). Дети смотрят видео и повторяют за героями. Дети называют слова. Дети поют песню изображая, что идут в школу, при этом загибают пальцы считая мальчиков в песне. Дети называют школьные принадлежности. Дети поют песню и во время исполнения показывают на принадлежности. Дети поют песню про пенал, затем говорят, что пенале у Лулу. Дети называют слова. Дети поют песню про волшебные карандаши, изображают Нэнни Шайн на видео и загибают пальцы при счете. Дети поют песню, загибая пальцы при счете и двигаясь под музыку. |
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Извлечение необходимой информации из услышанного Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Рефлексивно-оценочный этап |
соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом |
Дискуссия |
фронтальная |
Учитель спрашивает учеников чему они научились на уроке, что понравилось больше всего. Учитель спрашивает учеников чему они научились на уроке. Учитель просит выбрать рисунок, чтобы показать настроение на уроке. |
Ученики отвечают, показывают смайлики, прощаются. |
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |
Список литературы:
Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК “ Английский в Фокусе – “Starter”, М Express Publishing “Просвещение” 2014.
Раздаточный материал (Picture Flashcards)
Spotlight. Starter / Английский в фокусе. 1 класс. DVD-video. Быкова Н.И.
Флэш-карты для урока по УМК Spotlight Starter
ZIP / 20.31 Мб