12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Воеводина Венера Равильевна23

презентация к уроку
PPTX / 710.92 Кб

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Английский язык

Класс: 10 а, 2 подгруппа

Тема урока : «Развлечение. Модуль 7»

Место и роль в изучаемой теме: 1 урок по модулю 7 , 72 урок по программе

Тип урока : Актуализация новой лексики, совершенствование навыков, аудирования, говорения

УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 10 класса образовательных учреждений».

Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева

Подготовила В.Воеводина, учитель английского языка МБОУ СОШ №19, г. Красногорск.

Технологическая карта изучения темы

Тема: Развлечения. Модуль 7

Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с новой лексикой, учить выделять главную мысль и детали в прослушиваемом ( читаемом) тексте, совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.

Развивающие: умение анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение

Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, воспитывать ответственное отношения к досугу

Планируемые результаты

Предметные:

активная лексика: couch potato, unfair, unwind, can’t beat, blaring, catchy, addict, incredible, predictable; пассивная лексика - anti-social, malls,sing along, such a good lough ; совершенствование навыков чтения ; развитие навыков аудирования, говорения, систематизация ранее полученных знаний.

Личностные :

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки ответственного отношения к досугу

Регулятивные:

- определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.

Познавательные :

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.

Коммуникативные :

- излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и оборудование

психология

обществознание

социология

- индивидуальная

- групповая, парная

- фронтальная

- учебник

- раздаточный материал (HANDOUT 1,)

- компьютер

- проектор

- презентация ( power point)

Ход урока

1-й этап урока – организационный

Деятельность учителя

время

Деятельность учащихся

1.1 Приветствует, создает эмоциональный настрой, задает организационные вопросы, отмечает отсутствующих

1-2 мин

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

По очереди отвечают на вопросы, слушают отвечающих, и при необходимости дополняют ответы

К: использование речевых средств в соответствии с ситуацией, умение выражать свои мысли.

Р: целеполагание

1.2 Демонстрирует на экране скороговорку для речевой разминки I wish to wash my Irish wristwatch ( на доске)

2-3 мин

Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором и индивидуально

К: развитие произношения

П: развитие артикуляционного аппарата и внимания

1.3 Задает вопросы по пройденному модулю( what does food rainbow means? What problems did we discuss?.

1-2 мин

Отвечают на вопросы, используя активную лексику прошлого модуля, дополняют друг друга

К: развитие речи

Р: развитие внимательности, памяти

2-й этап урока Мотивационный

Создает условия для возникновения потребности включения в деятельность. How often do you have free time? How can you call free time in another words? Представляет новый модуль и тему урока по картинкам в учебнике – Look at page 121, what do you see? Read the title . Can you guess about today’s topic? Представляет новую тему (слайд 1)

Ставить цели (слайд 2)

3мин

Отвечают на вопросы, анализируют, описывают картинку, Рассуждают

Р: развитие чувства ответственности, внимательности, умение прогнозировать

К: умение широко и точно выражать свои мысли, слушать и понимать учителя

3-й этап урока. Введение нового материала

3.1 Общее содержание текста. Look at the picture at page 122 and try to guess what the title refers to? Организует чтение первого предложения каждого параграфа , с предсказанием основной мысли. Организует прослушивание текста, с целью проверки ответов

3.2 Организует чтение с поиском детальной информации ( Слайд 3)

по упр 2 стр 122 –сопоставление людей с высказываниями

5-7 мин

3.1Рассматривают картинку, описывают ее, отвечают на вопросы , (I see a boy ,sitting at the computer? Playing games etc). читают предложения, анализируют, предполагают . Затем прослушивают текст, выявляя ошибочные предположения.

3.2. читают тексты самостоятельно, сопоставляют высказывания с упр 2 с портретами людей на экране

Р: умение прогнозировать, сопоставлять услышанное с увиденным, развивать творческое мышление

К: Умение широко и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и понимать диктора,

П: уметь производить логические действия, искать информацию

4 й этап урока – актуализация знаний ( новая лексика)

4.1Предъявляет новую лексику, выявляет затруднения в произношении (слайд 4 )- ставит задачу Догадайтесь о значении , контролирует понимание значений слов ( слайд 5)

4.2Организует работу в команде по заданию – придумать свое название текста

10 мин

4.1Читают, хором и индивидуально новые слова, пытаются догадаться о значении, (слайд4), тренируют память на запоминание значений слов с опорой на слайд 5. Придумывают предложения с этими словами.

4.2 Обсуждают в команде – придумывают название, представляют классу, доказывают актуальность

П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Р: способность к волевому усилию, преодолению фонетических и лексических трудностей, самоконтроль

К: развитие речи, навыков сотрудничества

5-й этап Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация

5.1 Организует парную работу по карточкам (handout), затем взаимопроверку .

5.2 Ставит задачу – составить микро-диалог (по парам), используя прилагательные на экране( слайд 6)

5.3 Организует работу по учебнику упр 2 стр 164

10-12 мин

Работа в парах

5.1. Заполняют карточки, обмениваются, проверяют, обсуждают

5.2 Используя данные слова, составляют диалог по образцу упр 6 b стр 123

5.3 выполняют упражнение с заполнением пропусков

К: умение работать в малой группе, совершенствование речевых навыков

П: установление связей в любой области знания

Л: формирование самооценки и самоанализа

       
       

6-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывает на доску домашнее задание –упр 7 стр 123

1 мин

слушают инструктаж

Л: воспитание ответственного отношения к обучению, формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке (слайд7)


раздаточный материал
DOCX / 11.7 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.