12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Болдырева Анастасия Валерьевна801
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

 

Тип урока: комбинированный урок

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока

«Знакомство с качествами предметов и антонимами»

Коммуникативная цель

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами».

Задачи

Практические: активировать лексические единицы по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами», совершенствовать навык через артикуляцию звуков, познакомить с буквой Kk.

Познавательные: создать условия для закрепления в речи лексических единицы по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами», оценивать совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью. Повторение изученных лексических структур.

Развивающие: развивать навыки говорения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь; создать условия для развития умения анализировать и сопоставлять группы слов по различным признакам.

Воспитательные: способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении.

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

Формируемые УУД

- Личностные

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

- Метапредметные

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем поискового характера;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Основные понятия

Лексические единицы: bad- good, dark-light, big-small, old-new.

Грамматические структуры: The house is…. A ….live there.

Фонемы: [o], [ə], [h], [ko], [i], [eɪ], [bɪ:], [sɪ:], [dɪ:], [ɪ:], [ef], [dʒɪ:], [eitʃ], [ai], [dʒei], [kei].

Межпредметные связи

Окружающий мир, русский язык.

Оборудование

 

Учебник

Презентация к уроку

Карточки с заданиями

Жетоны

Задачи этапа урока

(вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД

 

I. Организационно-мотивационный

     

Задачи:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка.

Создать условия для продуктивного урока.

Приветствие

-Good morning!

-How a you? (fine (great), thanks)

-Nice to meet you!

-Sit down, please!

Приветствуют учителя

- Good morning!

-fine (great), thanks.

-Nice to meet you, too!

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

2 мин

 

II. Формулирование коммуникативной цели урока

     

Задачи

Организовать формулирование темы урока учащимися.

Организовать постановку коммуникативной цели урока.

-Ребята, сегодня у нас необычный урок. На уроке к нам пришел гость. Но он очень застенчивый и стесняется, поэтому спрятался.

-Давайте найдем его в классе.

-У нас в гостях медвежонок его зовут

teddy-bear.

-Давайте вместе произнесём его имя:

teddy-bear.(слайд 1)

-За активную работу на уроке вы будете получать от нашего гостя подарки-жетоны. А в конце урока мы посчитаем их и увидим кто был самым активным и внимательным.

Сообщение темы урока

-Ребята, а что такое синонимы? (близкие по значению слова)

-А вы знаете, что такое антонимы? (противоположные по смыслу слова)

-Посмотрите на предметы и скажите, чем они отличаются. (слайд 2) (размером, оттенком)

-Сегодня на уроке мы будем учится называть противоположные друг другу качества разных предметов и говорить о них.

С помощью учителя формулируют тему урока.

Знакомятся с гостем на уроке.

 

 

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

2 мин

 

III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков

     

Задачи

Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки.

Развивать речевые умения.

 

1. Фонетическая зарядка

-А сейчас мы с вами отправимся в гости к teddy-bear.

Мы впервые оказались в лесу.

(слайд 3) Первое, что мы увидели, был небольшой красивый пруд. Мы очень удивились:

[o]-[o]-[o], мы прошли дальше и остановились в восхищении:

[ə]-[ə-[ə].

Под кустом сидел серенький пушистый кролик. (слайд 4) Давайте позовем его rabbit, rabbit, rabbit.

Когда мы оказались у домика teddy-bear то услышали, как кто-то захлопал крыльями: [h]-[h]-[h]. Это были курицы: hen, hen, hen. (слайд 5)

а это был петух. -[ko]-[ko]-[ko]

Мы вошли во двор и вдруг услышали: [i]-[i]-[i]. Посмотрев налево увидели поросят: pig-pig-pig. (слайд 6)

В это время во двор вышел teddy-bear. и поздоровался: Hello! (слайд 7)

Мы обрадовались ему и ответили: Hello, teddy-bear!

-Молодцы!

2. Речевая зарядка. (слайды 9-19)

- Teddy-bear пригласил нас к себе в дом. Но сидеть дома просто так совсем не интересно!» И teddy-bear предложил поиграть в игру, которая называется «Английский алфавит». Нужно произвести букву и назвать слово, начинающееся на эту букву.

Давайте поиграем вместе с нашим героем!

Игра «Английский алфавит»

Aa-[eɪ] – apple

Bb-[bɪ:]- ball

Cc -[sɪ:]- cat

Dd-[dɪ:]- dog

Ee -[ɪ:] – yellow bee

Ff- [ef] – fish

Gg-[dʒɪ:]-girl

Hh- [eitʃ]- house

Ii-[ai] -ice cream

Jj- [dʒei] - jeans

Kk -[kei]- king

-А это новая для нас буква, произнесем её еще раз.

Kk -[kei]- king

-Молодцы! Мы вместе с teddy-bear вспомнили английский алфавит и познакомились с новой буковой.

Слушают учителя и повторяют за ним.

[o]-[o]-[o]

[ə]-[ə-[ə]

rabbit

[h]-[h]-[h]

hen, hen, hen

[ko]-[ko]-[ko]

[i]-[i]-[i].

pig-pig-pig

Hello!

Hello, teddy bear!

Вспоминают алфавит, произношение звуков.

[eɪ]

[bɪ:]

[sɪ:]

[dɪ:]

[ɪ:]

[ef]

[dʒɪ:]

[eitʃ]

[ai]

[dʒei]

[kei]

[kei]

 

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

(Коммуникативные УУД).

 

10 мин

 

IV. Ознакомление с новым материалом и первичное закрепление

     

Задачи

Семантизировать лексические единицы.

Познакомить с грамматическими структурами.

Познакомить с речевыми образцами.

Работа по учебнику. (слайд 20)

Lesson 14 (fourteenth).

Exercise number one. (упражнение 1)

-Подбери к словам в рамочках слова, противоположные по смыслу. Назови их по-английски. Картинки помогут тебе.

1)плохой-хороший
bad- good

2)тёмный-светлый
dark-light

3)большой-маленький
big-small

4)старый-новый
old-new

-А теперь я буду произносить качества на русском или английском языке, а вам нужно будет продолжить.

(слайд 21-24)

old-new- старый-новый

плохой-хороший bad- good

dark-light тёмный-светлый

большой-маленький big-small

-Молодцы!

Игра «Кто в домике живёт»

-А сейчас мы поиграем в игру «Кто в домике живет. А для этого нам нужно разбиться на микрогруппы по 3 человека. Вам нужно по изображению картинки описать домик и назвать его жителей правильно.

Время на выполнение 5-7 минут.

(слайд 25)

Эта грамматическая структура вам поможет описать домик и назвать его жителей.

The house is……..

A …,…,…,..live there.

Выступления микрогрупп.

-Итак, послушаем 1 микрогруппу.

-Проверим правильно ли они выполнили задание.

Карточка №1 (слайд 26)

Домик маленький, темный, в котором живут: кот, пчёлка

The house is small and dark

A cat, bee live there.

Карточка №2 (слайд 27)

Домик большой и светлый.

В котором живут: собака, девочка.

The house is big and light.

A girl and dog live there.

Карточка №3 (слайд 28)

Домик маленький и светлый.

В котором живёт медвежонок.

The house is small and light

A teddy-bear live there.

Карточка №4 (слайд 29)

Домик большой и темный.

В котором живёт король.

The house is big and dark

A king live there.

Карточка № 5 (слайд 30)

Домик большой и светлый.

В котором живёт рыбка.

The house is big and light.

A fish live there.

Физминутка

-А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up, please.

Работают по учебнику.

Знакомятся с новыми словами.

Bad-good

Dark-light

Big-small

Old-new

Отвечают на реплики учителя, пытаются продолжить её и перевести с одного языка на другой.

Слушают задания и правила игры.

Выполняют задание в микрогруппах.

Знакомятся с грамматической структурой.

Отвечают и защищают свои ответы, слушают другие микрогруппы.

Выполняют физминутку

   

10 мин

 

V. Закрепление нового материала

     

Задачи

Активизировать лексические единицы.

Автоматизировать грамматические структуры.

Развивать умения читать, аудировать, говорить, писать

Самостоятельная работа.

-Сейчас я хочу проверить как вы закрепили полученные знания на уроке.

Вы будете работать самостоятельно с карточками. На карточках изображены животные и их качества. Ваша задача произнести их сначала на русском языке, а потом на английском.

Время на выполнение задания 3-5 минут.

-И так, готовы? Послушаем, как вы справились с заданием.

(Слайды 31-40)

Карточка №1.

Маленькая собака и большой кот.

Small dog and big cat.

Карточка № 2

Маленькая пчела и большая рыбка

А small bee and big fish

Карточка № 3

Большой поросёнок и маленькая курица

Big pig and small chicken (hen)

Карточка № 4

Маленький медвежонок и большой кролик

A small bear and big rabbit.

Карточка №5

Маленький поросёнок и большой медвежонок

A small pig and big bear

Карточка № 6

Маленький поросёнок и большая собака.

A small pig and big dog

Карточка № 7

Маленький кот и большая курица

А small cat and big chicken (hen)

Карточка № 8

Маленькая пчела и большой кот

А small bee and big cat

Карточка № 9

Маленький кролик и большой медвежонок.

A small rabbit and big beer

-Молодцы!!!

Слушают учителя, выполняют самостоятельное задание на карточках.

Отвечают по карточкам, проверяют свой ответ.

 

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

(Коммуникативные УУД).

Уметь обобщать, устанавливать аналогии

(Познавательные УУД) Коммуникативные:

16 мин

 

VI. Итог учебной деятельности

     

Задачи

Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оценить деятельность учащихся.

-Наш урок подходит к концу. Самое время повести его итог.

-Что мы делали на уроке?

-С какой новой буквой познакомились?

-Какие новые слова узнали?

-Что было сложно?

-Какие задания показались вам самыми интересными?

Оценивание работы учащихся на уроке

-А теперь посчитайте свои жетоны.

-У кого 5? 7? 10? (Маша была самая активная сегодня на уроке, наш teddy beer поздравляет её)

-Молодцы! Вы отлично поработали на уроке.

-Попрощаемся с нашим новым другом. (слайд 41)

- Good-bye, Teddy bear!

-Ребята, урок окончен.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют работу на уроке, подводят итог.

Подсчитывают жетоны.

Прощаются с гостем на уроке и с учителем.

 

Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

5 мин

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.