12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
8

Презентация «Весёлый словарик» с авторскими стишками №1




Весёлый словарик с авторскими стишками №1
PPTX / 338.44 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 1-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Работа позволяет отрабатывать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Стишки в презентации авторские, содержат в тексте словарные слова. Написаны специально для словарной работы в начальной школе.

Задание к упражнению: найти в стихотворении слова из словаря, сделать графическую работу, проверить по образцу. 

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Ссылка на шаблон презентации: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates/obrazovanie/705-shablon-prezentatsii-klassnaya-doska.html 

Картинка зайца находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Петровна, 14.08.19 в 22:04 2Ответить Пожаловаться
И занимательный, и познавательный ресурс. Здорово!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.08.19 в 22:06 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Петровна, за внимание к моей работе! Спасибо!
Фокина Лидия Петровна, 15.08.19 в 06:05 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.08.19 в 07:15 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.08.19 в 07:31 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и поддержку!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 15.08.19 в 07:49 1Ответить Пожаловаться
Попался заяц-воришка!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.08.19 в 08:16 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Наталья Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.