12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Презентация «Весёлый словарик» с авторскими стишками №9
"Весёлый словарик" с авторскими стишками №9.
PPTX / 322.98 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 1-4 классов
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир
Описание. Работа позволяет отрабатывать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Стишки в презентации авторские, содержат в тексте словарные слова. Написаны специально для словарной работы в начальной школе.
Задание к упражнению: найти в стихотворении слова из словаря, сделать графическую работу, проверить по образцу.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
Ссылка на шаблон презентации:
Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.
Комментарии (2)
Благодарю за интересный подход к словарной работе,Наталья Владимировна!!
Спасибо за идею!