"Входная контрольная работа по математике для 6 класса"

1
0
Материал опубликован 28 October в группе

МАОУ «Школа №7 для обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья»,

СП « Школа – интернат», село Пыскор.


Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку

«Стартовая контрольная работа».


Входная контрольная работа по математике для 6 класса.




Разработала: учитель математики

Фотеева Наталья Борисовна

Пояснительная записка.

Стартовая контрольная работа по математике предназначена для обучающихся 6 класса, по программе ФАООП УО (интеллектуальное нарушение, вариант 1).

Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Г.М. Капустина, М.Н. Перова. Математика 6 класс. Москва «Просвещение» 2021г.

Входная контрольная работа составлена с учётом особенностей развития каждого ребёнка.

Время выполнения работы – 40 минут.

Входная контрольная работа по математике составлена в форме письменной работы, включающей 5 заданий в двух вариантах (базовый уровень, минимальный уровень).

Цель входной контрольной работы: выявления остаточных знаний по математике за курс 5 класса.

Задание №1 – проверяет умение решать задачи в 1-2 действия.

Задание №2 – проверяет вычислительные умения и навыки обучающихся 6 класса с целыми числами в пределах 1000.

Задание №3 - проверяет умение чертить ломаную линию, состоящую из трёх отрезков, и находить её длину.

Задание №4 - показывает умение обучающихся сравнивать целые числа в пределах 1000.

Задание №5 – проверяет умение решать примеры в 2 действия.

Письменная проверка знаний, умений и навыков (норма оценок)

Оценивания контрольной работы нужно подходить дифференцированно к каждому ученику, учитывать не только его интеллектуальные, но и физические дефекты.

Критерии оценки входной контрольной работы – оценивается по пятибалльной системе.

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок.

Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2—3 негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.

Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить и выполнено менее половины других заданий.

Входная контрольная работа 6 класс (базовый уровень)

1 вариант.

1. Реши задачу.

Мама купила 5 килограммов картофеля по 75 рублей за один килограмм и десяток яиц за 157 рублей. Сколько стоит вся покупка?

2. Реши примеры.

                 195 + 637 =       970 – 794 =                   295 + 346 =

              517 – 209 =        472 + 159 =                   800 – 532 =

3. Начерти ломаную линию, состоящую из отрезков: 4см, 2см, 9 см.

Обозначь вершины буквами. Найди длину ломаной линии.

№4. Сравни числа, поставь знаки: >, < , =

        638 …. 138              900 … 199

        291 …400                 701 …710

       175 … 571               350 …530


5. Вычисли:

            560 : 7 + 397 =                          240 : 4 + 940 =

            147 х 3 – 218 =                        410 : 5 + 736 =



Входная контрольная работа 6 класс (минимальный уровень)

2 вариант.

1. Реши задачу.

Петя купил в магазине пачку вафель по 95 рублей и плитку шоколада по 125 рублей. Сколько стоит вся покупка?


2. Реши примеры.

                 546 + 34 =                230 – 12 =                 346 + 128 =

               400 – 120 =               398 + 7 =                   300 – 129 =


3. Начерти ломаную линию из отрезков: 5см, 8см.

Обозначь вершины ломаной линии буквами, найди длину.


4. Сравни числа, поставь знаки: >, < , =


               507 …. 705                345 … 145          900 … 906        78 …738


5. Вычисли:

             241х 2 – 398 =                     379 + 840 :4 =            ( 529 – 499) : 10 =

Литература:

1. Г.М. Капустина, М.Н. Перова. Математика 6 класс. Москва «Просвещение» 2021г.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.