Входной диагностический срез по алгебре в 7 классе
Входной диагностический срез по алгебре - 7 класс В- 1
1. Выполнить действия:
а) 19 – (- 37) б) - 4,5 + 1,6 в) 3,2 ∙ (- )
г) - д) 1 ∙ (- 2 е) - 0,16 : 0,8
2.Решить уравнения:
а) х + 3,1 = - 9,5 б) у – 2,6 = - 1,7 в) 1,5 - (4,5 + у) = 8,7
3. Задача
В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 12%. Определите, сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.
4. Задача.
В саду 120 фруктовых деревьев. Из них всех деревьев - яблони, всех деревьев - груши, остальные деревья - вишни. Сколько вишневых деревьев в саду?
5. Построить треугольник по координатам его вершин. А(-5; -1); В(1; 3); С(3; -2).
________________________________________________________________
Входной диагностический срез по алгебре - 7 класс В -2
1. Выполнить действия:
а) - 23 + 17 б) - 5,3 - 3,8 в) 2,4 ∙ (- )
г) - д) 1 : (- 2 е) - 5,2 ∙ ( - 0,34)
2. Решить уравнения:
а) у + 2,1 = - 4,7 б) а – 5,2 = - 9,3 в) 1,9 - ( - 0,2 - х) = 1,7
3. Задача.
В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите число компьютеров к концу учебного года.
4 . Задача.
В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает часть книги, второй - книги, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
5. Построить треугольник по координатам его вершин А(-1; 2); В(5; 3); С(-3; -4).