12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Годомская Анна Николаевна218
Россия, Камчатский край, Елизово

Входной контроль по математике в 7 классе

Составитель: Годомская А.Н.

Цель: выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями.

В учебном году проводится три контроля для проверки усвоения обучающимися образовательной программы «Олимпиадная подготовка. Математика». Входной контроль представляет собой форму первичного контроля знаний и умений обучающихся. Он позволяет установить исходный уровень овладения ими знаний и навыков. Входной контроль по программе «Олимпиадная подготовка. Математика» включает в себя проверку как базовых знаний по математике, которые изучаются в общеобразовательных школах, так и умения решать задачи олимпиадного уровня.

Входной контроль представляет собой письменную работу, на выполнение которой отводится 45 минут.

Представлены задания двух типов:
- задания с выбором ответа,
- задания с кратким ответом.

Содержание заданий письменной работы входного контроля соответствует требованиям ФГОС.

В работе предлагается 15 заданий (в скобках указывается на какую тему представлено задание).

    5 заданий школьной программы за 6 класс. Эти задания состоят из вопроса и требуется написать правильный ответ (все эти задания относятся к базовому уровню сложности).

    5 заданий - это проверка освоения дополнительной образовательной программы «Олимпиадная подготовка. Математика». Представлены задания с выбором одного-единственного правильного ответа и с кратким ответом.

    5 заданий, которые взяты из международного турнира «Математика без границ». Представлены задания с выбором одного-единственного правильного ответа и с кратким ответом.

Правильное выполнение каждого задания из 1 и 2 блока оцениваются в 1 балл. Задания из 3 блока – 2 балла.

В целом за всю работу – при полном и правильном выполнении всех заданий - можно получить 20 баллов.

Критерии оценки знаний обучающихся.

Оценка

Баллы

Процент выполненной работы

Неудовлетворительно

1-4

5-20%

Удовлетворительно

5-10

21-50%

Хорошо

11-16

51-84%

Отлично

17-20

85-100%



Входной мониторинг 7-8 класс.

Задача №1. (вычислительная задача с обыкновенными дробями, 5 действий)

Задача №2. (проценты)

Ученик прочитал сначала 55 страниц, а потом еще несколько страниц. Их количество составило 20% от прочитанного в первый раз. Сколько страниц в книге, если всего прочитано  книги?

Задача №3. (задача на движение)

Расстояние между двумя городами 210 км. Поезд прошел это расстояние за  ч. Обратно он шел со скоростью  км/ч. Во сколько раз скорость поезда на обратном пути больше (меньше)?

Задача №4. (линейное уравнение)

Задача №5. (задача на среднее арифметическое)

Среднее арифметическое некоторых восьми чисел равно 15, а среднее арифметическое других двенадцати чисел равно 14. Найдите среднее арифметическое всех этих чисел.

Задача №6. (уравнение прямой)

Какие точки принадлежат прямой

A)  B)

C)  D)

Задача №7. (теорема Пифагора)

Дан прямоугольный треугольник ABC, катеты которого равны 6 см и 8 см. Найти гипотенузу этого треугольника.

Задача №8. (координаты векторы)

Если вектор AB имеет начальную точку A(2;1) и конечную B(5;3), то координатами вектора AB будут числа

Задача №9. (равные фигуры)

Дан четырехугольник ABCD, у которого равны противоположные стороны, .    равен

A)   B)     C)     D) 

Задача №10. (симметрия)

Выпишите все буквы русского алфавита, которые имеют и вертикальную и горизонтальную ось симметрии

Задача №11.

После вычисления выражения 1+ 2−3+ 4−5+ 6−7+ ...+ 2012−2013 получится число:

A) 1005 B) 1006 C) -1005 D) -1006

Задача №12.

Сумма абсолютных величин всех целых чисел, таких что |x|<5 и |x|>3, равна:

A) 0 B) 4 C) 6 D) 8

Задача №13.

Прямоугольный лист размером 6 см на 7 см разрезан на наименьшее возможное число квадратов, стороны которых измеряются целым числом см. Сколько всего получилось квадратов?

Задача №14.

Для скольких целых чисел выражение является целым числом?

Задача №15.

Если автомобиль проехал расстояние от А до В со скоростью 50 км/ч, а вернулся обратно – от В до А со скоростью 30 км/ч, то средняя скорость этого автомобиля равна ... км/ч.

Ответы входной мониторинг 7-8.

1

2

3

4

5

6

7

8

99

1,12

-0,6

14,4

D) A(2;0) и E(-1;3)

10

(3;2)

9

10

11

12

13

14

15

C) ∠DAC

Ж, Н, О, Х

C) -1005

D) 8

5

4

37,5







Список использованной литературы

    А.В.Спивак. Математический кружок. 6–7 классы. М.: Посев, 2003

    А.В.Спивак. Математический кружок. 7 класс. М.: Мех.-мат. МГУ, 2001

    Агаханов Н.Х., Купцов Л.П., Нестеренко Ю.В., Резниченко С.В., Слинько А.М. Математические олимпиады школьников. М.: Просвещение, 1997.

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Маткматика. 6 класс: Учебник для общеоразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012.

    Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д.В. Ленинградские математические кружки. Киров: АСА, 1994.

    Задания из турнира «Математика без границ».

Фамилия_________________

Класс__________

Группа________

Дата____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_________________

Класс__________

Группа________

Дата____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_________________

Класс__________

Группа________

Дата____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.