12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Кристина Васильевна215
Россия, Краснодарский край, Крыловский район станица Октябрьская

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Дата проведения урока

«29» ноября 2022 г.

Тема урока:

Видовременная форма Present Perfect

Класс

7 класс

УМК (название, автор)

От простого к сложному, Кузнецова К.В

Цели урока:


1. Образовательные:

расширить коммуникативные возможности за счет включения в нее новых знаний по грамматике, обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление видовременной формы Present Perfect

2. Развивающие:

развивать память, языковую догадку.

3. Воспитательные:

формировать уважения к языку и культуре носителей языка воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач

Задачи:


Предметные

ведение и закрепление нового грамматического материала по теме, формирование умений поискового чтения, формирование коммуникативных умений учащихся.


Метапредметные:

развитие познавательных способностей учащихся, развитие умений работать с текстом, развитие навыков монологической и диалогической речи.

Личностные:

воспитание прилежного отношения к учебе, поддержания интереса к изучению иностранного языка.

Универсальные учебные действия:


1. Личностные:

формирование мотивации к изучению английского языка, формирование мотивации и стремление к самосовершенствованию в области изучения языка, формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, формировать умения языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуцию

2. Регулятивные:

формирование ответственного отношения к процессу обучения, коррекция, целеполагание, планирование, анализирование, классифицирование, контроль, оценка собственных знаний, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

3. Коммуникативные:

умение объяснить свой выбор, отвечают на вопросы, умение выразительно читать слова, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение выразить свою мысль, умение вести монолог и диалог, постановка вопросов, работа в группе, умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативными задачами

4. Познавательные

осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, осмысление прочитанной и услышанной информации, повторение ранее изученных знаний, готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, логические, постановка и решение проблемы, формирование умений поискового чтения

Тип занятия:

усвоения новых знаний, умений и навыков

Методы, приёмы, формы работы:

Методы:

по источнику знаний: словесные, наглядные;

по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа, фронтальный опрос;

относительно характера познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации деятельности учащихся:

коллективная/индивидуальная: самостоятельно определяют проблему исходя из темы урока, формулируют цель урока;

фронтальная: отвечают на вопросы;

кооперативно-групповая (работа в парах и группах): работают с предложениями, осуществляют самооценку знаний;

коллективная/индивидуальная: осуществляют рефлексию.

Грамматический материал:

The Present Perfect Tense, Adverbs

Лексические единицы, основные

термины

Adverb, Present Perfect Tense, Auxiliary verbs

Материально-техническое

оснащение:

компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (чек листы).





Ход занятия

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

I. Начало урока:



Организационный

момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Good morning boys! I’m very glad to see you!

My name is Kristina Vasilevna, I’m your English teacher for today.


Sit down please. Before we can start our lesson, tell me please: who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent?


Good morning teacher! We are glad to see you too!


I’m on duty today. Today is the 29th of November. Today is Tuesday. … is absent.




Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Фонетическая зарядка коммуникативной

направленности


Презентация (слайд 2) Чек лист 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the screen, let’s read some words. These words you will need during the lesson. Pay attention to the translation of these words.

Повторяют слова за учителем. Самостоятельно читают слова.

already – уже

just – только что

never – никогда

ever – когда-либо

yet – еще нет

journey –путешествие

repair – чинить

miracle – чудо

military - военный

competition – соревнование

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Мотивационная

актуализация


Доска. Тема занятия на доске.

The 29th of December

Classwork.

Present Perfect.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Great work. Now, please listen to the sentence “Я никогда не слышать, как вы читать, но мне понравиться”

Режет слух, не так ли?

Какие ошибки были мной допущены? В какой части речи? Что было употреблено неверно?

А давайте научимся говорить правильно на английском языке, чтобы наша речь не пугала иностранцев. Будем правильно и красиво говорить на английском языке.

What do we need for that?



Посмотрите, что у меня есть. Это Present Perfect настоящее совершенное время его придумали англичане, чтобы пугать русских людей. Шучу.





Отвечают на вопросы

Глагол. Время.




Научиться правильно использовать времена английского глагола.


Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

II/ Основная часть урока

Изучение нового грамматического материала


(+ аудирование)


Проектор, видео. Презентация (слайд 3-7) Чек лист 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На самом деле, это очень полезная видовременная форма глагола.

Present Perfect Используется:

1. когда мы делимся опытом: (положительным или отрицательным)

I have never been to Germany.

Я никогда не была в Германии.

2. когда есть результат в настоящем:

He has not done his homework, now he will have problems.

Он не сделал домашнюю работу, теперь у него будут проблемы.

3.без четкого указания времени (если будет указано время мы используем Past Simple.):

She has already come.

Она уже пришла.

Давайте разберем, как образуется это время на основе примеров.

Слушают, задают вопросы.














Формулируют правило образования формы Present Perfect на основе предложений примеров.

Have/ has+ Ved (III)

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы



Презентация (слайды 8-10), раздаточный материал Чек лист 2

Закрепление нового грамматического материала

(+говорение, чтение, письмо)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Giving tasks.t1680178880aa.pngt1680178880ab.pngt1680178880ac.png

Выполняют задания. Индивидуально и в группах.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

III. Заключительная

частьурока

Информация

о домашнемзадании



Деятельность учителя

Деятельность ученика

And now let’s try to translate the sentence in English using our rule “Я никогда не слышать, как вы читать, но мне понравиться


You are to fulfill the tasks on the website:

https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/7-klass/grammar-18547/present-perfect-52625


I have never heard you reading, but I like it very much.



Yes. The task is clear, thank you.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведениеитогов урока)



Деятельность учителя

Деятельность ученика

Какое время мы сегодня изучили?

Для чего оно нужно? Как образуется?

Какие слова маркеры мы теперь знаем?

Давайте оценим сегодняшнюю нашу работу на уроке. На сколько понятен, легок был материал? На доске вы видите мишень, у вас на столах красные кружочки. Как вы оцениваете сегодняшнее мероприятие. Прикрепите кружок в области от 2 до 5. Где 2 нечего не было ясно, 5 все понял отлично.


Ответы обучающихся.


Учитель иностранного языка _/ /

(Ф.И.О.)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.