12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

j1584421460.png

Викторина "В гости к весне", 1- 4 классы
PPTX / 1.55 Мб

Приложение №1 

Аудиофайл:

Ссылка на источник: http://download-sounds.ru/vesna/
Аудиофайл "Звуки весны" 
MP3 / 512.65 Кб

Приложение №2

Викторина в форме теста (для печати):
Викторина в форме теста (для печати)
DOCX / 12.31 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Викторина "В гости к весне"создана к уроку окружающего мира во 2 классе "В гости к весне. Неживая природа". Может быть использована на уроке или во внеурочной деятельности.

Цель: закрепить знания детей об изменениях в неживой природе весной.

Задачи:

- находить весенние изменения в природе среди других;

- представлять картины весенней природы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся подготовятся к восприятию произведений русских писателей о весне.

Источник шаблона  на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.03.20 в 08:30 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.20 в 08:54 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 08:56 2Ответить Пожаловаться
Интересно и познавательно! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.20 в 09:03 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий к публикации, Елена Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 17.03.20 в 14:17 1Ответить Пожаловаться
Актуально!Спасибо,Наталья Владимировна!
Порошина Ольга Анатольевна, 17.03.20 в 17:51 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за материал, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.20 в 18:36 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Анатольевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.