Викторина по окружающему миру «Вода, вода, кругом вода» (4 класс)

16
7
Материал опубликован 4 July 2018 в группе

Викторина

«Вода, вода, кругом вода...»

Цель: Развитие интереса обучающихся к изучению водных ресурсов родного края.

Задачи:

- Мотивировать обучающихся к знакомству с флорой и фауной водоёмов родного края;

- Развивать логическое мышление, кругозор, стремление к чтению дополнительной литературы;

- Воспитывать уважение к товарищам по команде;

- Прививать навыки бережного отношения к водным богатствам родного края.

Участники: учащиеся 3-4 классов.

Оборудование: листы с викториной для каждого класса.

Чем пруд отличается от озера? _______________________________________

Какие моря и океаны омывают Россию? _______________________________________________________________

Самое большое озеро в России по площади? ______________________________________________________________

Напишите название морского заповедника в России и где он расположен ______________________________________________________________

Сколько рек в Пермском крае?

___________________________________________

Почему учёные считают, что Волга впадает в Каму, а не наоборот? ___________________________________________________________­____

В порядке возрастания распределите по длине реки:

р. Карагайка, р. Нердва, р. Обва, р. Язьва

____________________________________________________________

Как можно перевести название реки Обва?

__________________________________________________________________

Сколько видов рыб водятся в водоёмах Карагайского района? ______________________________________________________________

Приведите примеры не менее 6 видов:

_______________________________________________________________

У этого растения 3 вида листьев. Напишите название растения и объясните, почему они образовались.

______________________________________________________________

Отгадайте это насекомое! Заботливая мама откладывает яйца на растения, чтобы личинки, вылупившись из яйца, попали в воду. Личинки очень прожорливы, могут напасть даже на головастика или малька рыбы.

Источники информации

1. Мой Пермский край. Учебное пособие для 6-х классов./ под ред. Р.А.Кассиной. - Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2016.

2. Рисунок - https://mpr.gov-murman.ru/upload/iblock/76f/297.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная краеведческая викторина! Спасибо!

6
6 July 2018

Спасибо за викторину!

6
20 August 2018

Анастасия Алексеевна! СПАСИБО!!!

6
10 December 2018

Спасибо за викторину, Анастасия Алексеевна!

3
13 January 2019

Прекрасно, что Вы такое большое внимание уделяете краеведческой работе, Анастасия Алексеевна! Получается у Вас детей привлечь к участию в различных проектах. Природу своего родного края они хорошо будут знать!

1
14 January 2019

Интересно и полезно! Взяла на заметку ваш опыт!!!

1
27 January 2019