Выполнение рекомендаций, данных ПМПК
Заслушано на совещании
при директоре
06.04.2016
Выполнение рекомендаций, данных ПМПК
В течение 2015/16 учебного года проводилась работа, направленная на коррекцию недостатков устной и письменной речи детей, имеющих статус инвалид. На начало учебного года по рекомендации ПМПК логопедические занятия посещали 8 детей-инвалидов. Это ученики 3А и 5 А классов.
На начало учебного года было проведено логопедическое обследование, составлен график индивидуальных занятий, разработана программа коррекционно-логопедических занятий, в которой указан перспективный план групповых занятий и индивидуального сопровождения. Программа утверждена директором школы в начале учебного года.
В течение учебного года проводились индивидуальные логопедические занятия с каждым ребёнком-инвалидом. Частота занятий - 3 раза в неделю. Групповые занятия – 1 раз в неделю. В середине и конце учебного года проводится мониторинг развития речи детей-инвалидов и в индивидуальных программах логопедического сопровождения ставятся отметки о динамике речевого развития, причинах нулевой и отрицательной динамики, по необходимости выполняется корректировка программы индивидуального сопровождения детей.
Логопедическая помощь детям-инвалидам осуществляется по следующим направлениям:
развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики и мимики;
коррекция звукопроизношения и просодии;
коррекция звуко-слоговой структуры слова;
развитие слухового внимания и фонематического слуха;
формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;
формирование навыков чтения и письма;
коррекция лексико-грамматического строя речи;
формирование связной речи;
развитие всех психических процессов.
Выполнила: учитель-логопед
Григорьева Алёна Александровна