Выполнение рекомендаций, данных ПМПК

3
0
Материал опубликован 8 April 2016

Заслушано на совещании

при директоре

06.04.2016

Выполнение рекомендаций, данных ПМПК

В течение 2015/16 учебного года проводилась работа, направленная на коррекцию недостатков устной и письменной речи детей, имеющих статус инвалид. На начало учебного года по рекомендации ПМПК логопедические занятия посещали 8 детей-инвалидов. Это ученики 3А и 5 А классов.

На начало учебного года было проведено логопедическое обследование, составлен график индивидуальных занятий, разработана программа коррекционно-логопедических занятий, в которой указан перспективный план групповых занятий и индивидуального сопровождения. Программа утверждена директором школы в начале учебного года.

В течение учебного года проводились индивидуальные логопедические занятия с каждым ребёнком-инвалидом. Частота занятий - 3 раза в неделю. Групповые занятия – 1 раз в неделю. В середине и конце учебного года проводится мониторинг развития речи детей-инвалидов и в индивидуальных программах логопедического сопровождения ставятся отметки о динамике речевого развития, причинах нулевой и отрицательной динамики, по необходимости выполняется корректировка программы индивидуального сопровождения детей.

Логопедическая помощь детям-инвалидам осуществляется по следующим направлениям:

    развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики и мимики;

    коррекция звукопроизношения и просодии;

    коррекция звуко-слоговой структуры слова;

    развитие слухового внимания и фонематического слуха;

    формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;

    формирование навыков чтения и письма;

    коррекция лексико-грамматического строя речи;

    формирование связной речи;

    развитие всех психических процессов.

Выполнила: учитель-логопед

Григорьева Алёна Александровна



Комментарии
Комментариев пока нет.