12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сбродова Ирина Александровна94

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с огромным волненьем

Ждали наш Праздник весной!

2. Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу…

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

3. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой!

4. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья — подружки.

1.*Дети исполняют песню «Садик «Чебурашка- 32» и после исполнения садятся на места.

Звучит музыка. Выходят воспитатели.

1.Воспитатель: Добрый день, дорогие родители!

2.Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!

Вместе: Мы рады приветствовать вас!

1.Воспитатель: Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Это их первый выпускной!

2.Воспитатель: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2.*Дети исполняют песню «Провожает садик нас»

После исполнения все уходят на свои места.

Звучит фоном песни «Учат в школе», «Первоклашка-первоклассник», «Не крутите пёстрый глобус», дети выходят на сценку, выносят атрибуты.

3.*Исполняется сценка «Первоклашка» (дочка, мама, бабушка, дедушка, папа)

Первоклашка-дочь: Целый день училась в школе

Как ученье надоело!

Словно птичка я в неволе

Там и прыгала, и пела…

Не играла в куклы, в мяч -

Надоело все хоть плач!

Будьте милосердны

К бедной первоклашке!

Будьте все усердны –

Заданье на бумажке!


- Папе. Ты, папуля, не ленись,

Математикой займись (дает учебник).

-Дедушке. Эй, дедуля, хватит спать!

Берись салфетку вышивать (дает салфетку).

-Бабушке. Ты, бабуля, все бросай

За меня букварь читай (дает букварь).


-А мне с девчонками пора

Гонять собак среди двора. (звучит " То ли еще будет").

Бабушка. И за что мне наказанье

В букваре читать заданье.

Папа. (достает калькулятор, считает, пишет.)

Учителя не знают меры,

Какие сложные примеры!

Дедушка Я исколол себе все пальцы-

Салфетку вышивал на пяльцах.

Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.

Мама. С работы только что пришла

- Дочурка, как твои дела?

Уроки сделала, сверчок?

Давай сюда свой дневничок…

Дочь. Не буду даже начинать-

Скоро ночь, пора мне спать!

Я отдых честно заслужила,

Я всех заданьем нагрузила.

Мое последнее заданье –

Тебе осталось рисованье.

А я зеваю, так зеваю,

Что просто стоя засыпаю…

Мама. Что это такое? Стыд и срам,

Уроки каждый должен делать сам!

Чтобы в этой жизни все понять

Ты должна читать, писать, считать.

Делу время…. (отходит ,отбирает учебники у бабы…

звучит фоном песня А.Пугачёвой «Делу – время»).

Дед. Баба. Папа:- Что это такое просто жуть

Ни гулять ребенку, ни вздохнуть.

Целый день сиди, учи урок,

Чтобы был доволен педагог.

Мама:- Ты дочурка не ленись

И за учебники садись

Сама рисуй, сама читай

И математику решай.

Делу время…

- Тот, кто хочет много знать

И всего добиться

В школе должен каждый день

Сам всегда трудиться.

Баба: Наша мама как всегда права-

Очень справедливые слова.

Ты теперь уж взрослая у нас

Потому, что ходишь в первый класс.

Дочь: Стало стыдно слушать мне упреки.

Сяду я и сделаю уроки

Всегда помогут мне,

Всегда дадут совет

Мама, папа, бабушка и дед!

Постараюсь в школе так учиться

Чтобы мной они могли гордиться!

Снова звучит фоном песня «Учат в школе», «Первоклашка-первоклассник», «Не крутите пёстрый глобус» ,дети убирают атрибуты и уходят на места. .

1.Воспитатель: Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам!

2.Воспитатель:Их в гости ждут с восторгом дети,

И знают всех по именам!

Звучит звук ветра, появляется загадочно Мэри Поппинс  в шляпке, с волшебным зонтиком в руках и с саквояжем, обходит зал, смотрит на всех с удивлением.

4.*Исполняет танец «Леди Мэри», все девочки присоединяются к танцу.

Мэри: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.

Воспитатели: Здравствуйте, Мэри Поппинс.

Дети: Зравствуйте!

Мэри: ( к детям) Ветер шепнул мне, что вы сегодня прощаетесь с детским садом, своими игрушками и отправляетесь в страну знаний.- Это так?...(дети отвечают)

- Значит, я вам просто необходима!  (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите«зачем мне градусник?»…

 - Я хочу определить настроение в зале! (ставит по очереди градусник детям):

так-так, очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование….(забирая градусник )-Но хватит обо мне...

- Я знаю, что наши выпускники больше всего сейчас мечтают пойти в первый класс. Правда, ребята?... А вот насколько вы готовы к школе, мы сейчас узнаем.

- Ваши знанья проверять,

Будет зонт мне помогать (раскрывает зонт , крутит перед собой и ставит на пол)!

Прошу вас дружно отвечать,

Ответы правильно давать!

5*.Игра – кричалка с детьми и родителями.

Мэри. Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

Если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

- Внимание! Начинаем!

Мэри: А теперь попрошу к нам присоединиться родителей. Попрошу мне отвечать, что мы будем в школу брать?

Мэри: Молодцы! Не ошиблись ,в самом деле!

Так давайте мы портфели к школе соберём!

6.*Игра «Собери портфель»

7.* Танец мальчиков с портфелями «Наша школьная страна» (либо «Мы –первоклассники»)

Воспитатель.: Милая Мэри Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими пришли наши дети в детский садик!?

Мери: Пожалуйста! (звучит музыка волшебства  и Мэри крутит зонтиком):

Зонт волшебный, покружись!

Время, в прошлое вернись!

Паровозик покажись!

8.* Девочки исполняют песню «Паровоз-Букашка»,

малыши паровозиком заезжают в зал ,делают круг и останавливаются.

Малыши читают стихи:

1. Вы сегодня с детским садом,

Навсегда прощаетесь.

2.Вам теперь учиться надо,

В школу собираетесь.

3. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

4.(другой малыш отвечает) Нет, ведь нам еще расти

Рано в школу нам идти!

9.*К малышам подходят дети и в парах с малышами исполняется танец «У меня, у тебя!»

5.МАЛЫШИ ВМЕСТЕ: Мы хотим вам пожелать

Лишь «пятёрки» получать!

Звучит музыка «Паровоз-Букашка» и паровозик с малышами уезжает


Мэри: Попрощались с малышами – да-а, и мы такими были с вами!(с ностальгией)

Воспитатель: Мэри, а наши дети знают буквы и умеют читать!

Мэри: Не может быть! (удивляется) А я сейчас проверю!

Пусть ваши умные ребятки отгадают 3 загадки (достаёт из сумки своей карточки с загадками и передаёт воспитателю).

10.*Загадки загадывает 1.Воспитатель:

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что за буква, мой дружок. (А).

2. Эта буква широка

и похожа на жука. (Ж).

3. В этой букве нет угла,

до того она кругла.

До того она кругла,

укатиться бы могла! (О).

Мэри: Молодцы, буквы знаете!

А сейчас проведем соревнование:

какая команда быстрее решит задачки (достаёт из своей сумки карточки с задачками и отдаёт воспитателю).

11.*Математика читает задачки 2.Воспитатель:

1. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

2. Под кустами, у реки, жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

3. Рада Аленка – нашла 2 масленка,

Да 4 в корзинке.

Сколько грибов на картинке? (6)

4. 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Подводятся итоги соревнования.

Мэри: Какие молодцы ребятки, всё умеют, всё знают!

Но неужели всему этому вы научились здесь, в детском саду?


12.*Дети исполняют песню «Детская планета»

Звучит звук ветра ,грома, начинающегося дождя.


Мэри: Кажется, погода меняется и к нам спешит Северный Ветер Перемен…

Милые друзья ,я убедилась, что вы ВСЕ готовы к школе!

(Кружась с зонтиком берёт свою сумку и направляется к выходу.)

- Я вам желаю удачи, будьте здоровы! Не шалите! Старайтесь! Учитесь! Никогда не ленитесь!

(Всё ближе к выходу.)

- До свидания ребята, до свидания взрослые, когда-нибудь мы с вами ещё встретимся.

(Машет рукой ,раскрывает зонт и исчезает)

Дети и ведущийМэри Поппинс, до свидания! (Машут ей вслед)

Звучит музыка.

1.Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2.Воспитатель: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

13.*.Воспитатели с детьми исполняют песню «Радостный вальс»

Дети стоят парами после исполнения песни и читают стихи и вручают цветы? :

1. «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим,

Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

2. «Спасибо» нашей милой няне за заботу и старанье.

3. «Спасибо» нашим поварам за вкусные котлеты,

За щи, за каши, пирожки, мы будем помнить это.

4. «Спасибо» тем, кто нас учил думать, рассуждать,

Звуки все произносить, петь и танцевать. (музрук)

5. «Спасибо» большое тому, кто лечил, за нашим здоровьем все время следил. (медсестра)

6. «Спасибо» заведующей нашей за то, что в садике нашем уютно, светло!

7. И тем, кто просто нас любил,

ВМЕСТЕ: Всем-всем «спасибо» говорим!

14.*.Дети исполняют парный танец «Прощальный вальс»

1.Воспитатель:

В добрый час, в добрый час, ребятишки !В самый светлый удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки льется ясное солнце для вас.

2.Воспитатель:Много дел хороших ждет вас впереди! Мы вам всем желаем доброго пути!

Слово администрации. Вручение дипломов, фотографий и т.д.

Ответное слово родителей.


7


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.