Сценарий мероприятия «Выпускной из детского сада с Мери Поппинс»
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с огромным волненьем
Ждали наш Праздник весной!
2. Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу…
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
3. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой!
4. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья — подружки.
1.*Дети исполняют песню «Садик «Чебурашка- 32» и после исполнения садятся на места.
Звучит музыка. Выходят воспитатели.
1.Воспитатель: Добрый день, дорогие родители!
2.Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!
Вместе: Мы рады приветствовать вас!
1.Воспитатель: Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Это их первый выпускной!
2.Воспитатель: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2.*Дети исполняют песню «Провожает садик нас»
После исполнения все уходят на свои места.
Звучит фоном песни «Учат в школе», «Первоклашка-первоклассник», «Не крутите пёстрый глобус», дети выходят на сценку, выносят атрибуты.
3.*Исполняется сценка «Первоклашка» (дочка, мама, бабушка, дедушка, папа)
Первоклашка-дочь: Целый день училась в школе
Как ученье надоело!
Словно птичка я в неволе
Там и прыгала, и пела…
Не играла в куклы, в мяч -
Надоело все хоть плач!
Будьте милосердны
К бедной первоклашке!
Будьте все усердны –
Заданье на бумажке!
- Папе. Ты, папуля, не ленись,
Математикой займись (дает учебник).
-Дедушке. Эй, дедуля, хватит спать!
Берись салфетку вышивать (дает салфетку).
-Бабушке. Ты, бабуля, все бросай
За меня букварь читай (дает букварь).
-А мне с девчонками пора
Гонять собак среди двора. (звучит " То ли еще будет").
Бабушка. И за что мне наказанье
В букваре читать заданье.
Папа. (достает калькулятор, считает, пишет.)
Учителя не знают меры,
Какие сложные примеры!
Дедушка Я исколол себе все пальцы-
Салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.
Мама. С работы только что пришла
- Дочурка, как твои дела?
Уроки сделала, сверчок?
Давай сюда свой дневничок…
Дочь. Не буду даже начинать-
Скоро ночь, пора мне спать!
Я отдых честно заслужила,
Я всех заданьем нагрузила.
Мое последнее заданье –
Тебе осталось рисованье.
А я зеваю, так зеваю,
Что просто стоя засыпаю…
Мама. Что это такое? Стыд и срам,
Уроки каждый должен делать сам!
Чтобы в этой жизни все понять
Ты должна читать, писать, считать.
Делу время…. (отходит ,отбирает учебники у бабы…
звучит фоном песня А.Пугачёвой «Делу – время»).
Дед. Баба. Папа:- Что это такое просто жуть
Ни гулять ребенку, ни вздохнуть.
Целый день сиди, учи урок,
Чтобы был доволен педагог.
Мама:- Ты дочурка не ленись
И за учебники садись
Сама рисуй, сама читай
И математику решай.
Делу время…
- Тот, кто хочет много знать
И всего добиться
В школе должен каждый день
Сам всегда трудиться.
Баба: Наша мама как всегда права-
Очень справедливые слова.
Ты теперь уж взрослая у нас
Потому, что ходишь в первый класс.
Дочь: Стало стыдно слушать мне упреки.
Сяду я и сделаю уроки
Всегда помогут мне,
Всегда дадут совет
Мама, папа, бабушка и дед!
Постараюсь в школе так учиться
Чтобы мной они могли гордиться!
Снова звучит фоном песня «Учат в школе», «Первоклашка-первоклассник», «Не крутите пёстрый глобус» ,дети убирают атрибуты и уходят на места. .
1.Воспитатель: Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам!
2.Воспитатель:Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают всех по именам!
Звучит звук ветра, появляется загадочно Мэри Поппинс в шляпке, с волшебным зонтиком в руках и с саквояжем, обходит зал, смотрит на всех с удивлением.
4.*Исполняет танец «Леди Мэри», все девочки присоединяются к танцу.
Мэри: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.
Воспитатели: Здравствуйте, Мэри Поппинс.
Дети: Зравствуйте!
Мэри: ( к детям) Ветер шепнул мне, что вы сегодня прощаетесь с детским садом, своими игрушками и отправляетесь в страну знаний.- Это так?...(дети отвечают)
- Значит, я вам просто необходима! (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник?»…
- Я хочу определить настроение в зале! (ставит по очереди градусник детям):
так-так, очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование….(забирая градусник )-Но хватит обо мне...
- Я знаю, что наши выпускники больше всего сейчас мечтают пойти в первый класс. Правда, ребята?... А вот насколько вы готовы к школе, мы сейчас узнаем.
- Ваши знанья проверять,
Будет зонт мне помогать (раскрывает зонт , крутит перед собой и ставит на пол)!
Прошу вас дружно отвечать,
Ответы правильно давать!
5*.Игра – кричалка с детьми и родителями.
Мэри. Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!
Если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!
- Внимание! Начинаем!
Мэри: А теперь попрошу к нам присоединиться родителей. Попрошу мне отвечать, что мы будем в школу брать?
Мэри: Молодцы! Не ошиблись ,в самом деле!
Так давайте мы портфели к школе соберём!
6.*Игра «Собери портфель»
7.* Танец мальчиков с портфелями «Наша школьная страна» (либо «Мы –первоклассники»)
Воспитатель.: Милая Мэри Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими пришли наши дети в детский садик!?
Мери: Пожалуйста! (звучит музыка волшебства и Мэри крутит зонтиком):
Зонт волшебный, покружись!
Время, в прошлое вернись!
Паровозик покажись!
8.* Девочки исполняют песню «Паровоз-Букашка»,
малыши паровозиком заезжают в зал ,делают круг и останавливаются.
Малыши читают стихи:
1. Вы сегодня с детским садом,
Навсегда прощаетесь.
2.Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
3. Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
4.(другой малыш отвечает) Нет, ведь нам еще расти
Рано в школу нам идти!
9.*К малышам подходят дети и в парах с малышами исполняется танец «У меня, у тебя!»
5.МАЛЫШИ ВМЕСТЕ: Мы хотим вам пожелать
Лишь «пятёрки» получать!
Звучит музыка «Паровоз-Букашка» и паровозик с малышами уезжает
Мэри: Попрощались с малышами – да-а, и мы такими были с вами!(с ностальгией)
Воспитатель: Мэри, а наши дети знают буквы и умеют читать!
Мэри: Не может быть! (удивляется) А я сейчас проверю!
Пусть ваши умные ребятки отгадают 3 загадки (достаёт из сумки своей карточки с загадками и передаёт воспитателю).
10.*Загадки загадывает 1.Воспитатель:
1. Стоят два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Что за буква, мой дружок. (А).
2. Эта буква широка
и похожа на жука. (Ж).
3. В этой букве нет угла,
до того она кругла.
До того она кругла,
укатиться бы могла! (О).
Мэри: Молодцы, буквы знаете!
А сейчас проведем соревнование:
какая команда быстрее решит задачки (достаёт из своей сумки карточки с задачками и отдаёт воспитателю).
11.*Математика читает задачки 2.Воспитатель:
1. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
2. Под кустами, у реки, жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
3. Рада Аленка – нашла 2 масленка,
Да 4 в корзинке.
Сколько грибов на картинке? (6)
4. 6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Подводятся итоги соревнования.
Мэри: Какие молодцы ребятки, всё умеют, всё знают!
Но неужели всему этому вы научились здесь, в детском саду?
12.*Дети исполняют песню «Детская планета»
Звучит звук ветра ,грома, начинающегося дождя.
Мэри: Кажется, погода меняется и к нам спешит Северный Ветер Перемен…
Милые друзья ,я убедилась, что вы ВСЕ готовы к школе!
(Кружась с зонтиком берёт свою сумку и направляется к выходу.)
- Я вам желаю удачи, будьте здоровы! Не шалите! Старайтесь! Учитесь! Никогда не ленитесь!
(Всё ближе к выходу.)
- До свидания ребята, до свидания взрослые, когда-нибудь мы с вами ещё встретимся.
(Машет рукой ,раскрывает зонт и исчезает)
Дети и ведущий: Мэри Поппинс, до свидания! (Машут ей вслед)
Звучит музыка.
1.Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2.Воспитатель: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
13.*.Воспитатели с детьми исполняют песню «Радостный вальс»
Дети стоят парами после исполнения песни и читают стихи и вручают цветы? :
1. «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
2. «Спасибо» нашей милой няне за заботу и старанье.
3. «Спасибо» нашим поварам за вкусные котлеты,
За щи, за каши, пирожки, мы будем помнить это.
4. «Спасибо» тем, кто нас учил думать, рассуждать,
Звуки все произносить, петь и танцевать. (музрук)
5. «Спасибо» большое тому, кто лечил, за нашим здоровьем все время следил. (медсестра)
6. «Спасибо» заведующей нашей за то, что в садике нашем уютно, светло!
7. И тем, кто просто нас любил,
ВМЕСТЕ: Всем-всем «спасибо» говорим!
14.*.Дети исполняют парный танец «Прощальный вальс»
1.Воспитатель:
В добрый час, в добрый час, ребятишки !В самый светлый удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки льется ясное солнце для вас.
2.Воспитатель:Много дел хороших ждет вас впереди! Мы вам всем желаем доброго пути!
Слово администрации. Вручение дипломов, фотографий и т.д.
Ответное слово родителей.
7