Выпускной утренник «Прощай, детский сад!»
Выпускной утренник «Прощай, детский сад!»
Зал украшен. Зрители (родители и педагоги) детей, которые заходят под музыку (Звучит песня “Ах, как хорошо в садике живется!”. Слова и музыка С.Г.Насауленко) и занимают свои места на сцене. Воспитатель приветствует гостей.
Ведущая: В нарядной группе мы в школу провожаем тех, кто нам, дороже всех. Кто роднее всех на свете — конечно, это дети! В большое плаванье от нас они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас давайте скажем: В добрый час! Все вместе:
Зрители: В добрый час!
1 Ребенок :
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз.
В уютном этом зале
2 Ребенок :
Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
3 Ребёнок :
Пришли мы в садик малышами,
Три года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
4 Ребёнок:
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
5 Ребёнок :
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
6 Ребёнок :
Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А как мы весело играли!
Как к нам театры приезжали!
Я так любила кашу кушать…
Еще, конечно, сказки слушать.
7 Ребёнок :
Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли малыши
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Под мелодию песни «Топ, топает малыш» заходят дети младшей группы вместе с воспитателем.
1. Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
2. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
3. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
4. Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
(Выходит девочка-выпускница с игрушечным медвежонком на руках и подходит к девочкемалышке.)
Выпускница: Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. (Обращается к девочке-малышке.)
Любит Мишка чай с малиной, К чаю сладкий пирожок.
До свиданья, милый Мишка! Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь
Девочка-малышка: Ну, иди ко мне мой Мишка, что боишься, не идешь?
Ничего, что мы малышки, с нами ты не пропадешь.
(Девочка - выпускница отдает медвежонка «новой маме».)
Воспитатель младшей группы: Дорогие ребята-выпускники, поздравляем вас с окончанием детского сада! Желаем вам отличных оценок и всего хорошего!
Ведущая: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,
И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец малышей с выпускниками музыка и слова О.Воеводиной (Танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники, А завтра все вы – школьники.
Ведущая: Несколько лет назад в нашем детском саду «Родничок» появились аленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо умели говорить, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать. Проходили года, наши ребята взрослели, стали самостоятельными, умными, нтересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками. Но с этого дня наши пути разойдутся. Давайте немного помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Сценка «Мечтатели»
(Выходят 58 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат
Маме шубу я куплю
Папе Джип покруче
6 ребёнок:
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
7 ребёнок:
Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты
Страною буду управлять
Всем зарплаты прибавлять!
8 ребёнок:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры
Буду деньги делать я, как могут факиры
Банк мой будет процветать
Под проценты всем давать
9 ребёнок:
Интересуют вас, ребята
Только слава и зарплата
А у меня своя мечта, в ней простая красота
Я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Ведущая : Самые необычные и фантастические мечты сбываются, если этого только сильно захотеть. … И ты можешь начать воплощать свою мечту в реальность прямо сейчас.
Исполняется сольная песня «Светит солнышко»
Ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите .
На сцене наши самые красивые, милые и очаровательные девочки.
Танец « Такие девушки - как звезды»
Ведущая: Следующим номером Вас поразит своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентльмены нашего детского сада.
Танец «Джентльмены»
Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
За дверью слышен шум, влетает на метле БАБА- ЯГА.
Б-Я: Это что здесь за веселье? (к ребенку).
У тебя, что ль, день рожденья?
Ведущая.
Что Вы, Кто Вы? Кто Вас звал?
У нас сегодня выпускной бал!
Б- Я: Это что еще за бал!
Разрешенье кто давал?
Ведущая.
Да у нас дети в школу идут. И прощаются с детским садом.
-Я: В Школу! Так это же уроки учить надо, толи дело на печи поваляться.
Ведущая.
Нет баба Яга, ты не права
Вот послушай. Что тебе ребята скажут
Дети по очереди:
Ученье свет, а неученье тьма.
Ученье лучше богатства.
Ученье в счастье украшает,
А в несчастье утешает.
Учиться всегда пригодится.
Б-Я: Все равно! Ни к чему это.
Ведущая.
А мы сейчас проверим
Готовы ли они к школе…
1, 2, 3, 4, 5, начинаем мы играть
Будем с вами братцы мы тренироваться
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу собираться.
Игра: «Собери портфель»
( Б-Я подсовывает детям ненужные предметы)
Ведущая.
Ну что, убедилась Б-Я, как они ловко, быстро и правильно собирают портфель.
Б-Я: : Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?
Ведущая. Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.
ТАНЕЦ «Зонтики»
Б-Я: . Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас ещё в детском саду научили?
1 Ребёнок. В саду учились мы считать.
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем, как в школе.
2 Ребёнок. Трудна учёба, но зато
Не только Агнию Барто,
Мы знаем Маяковского.
И даже можем научить,
От Баха Глинку отличить,
А Глинку - от Чайковского.
3 Ребёнок. Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Всё, что видим сосчитать!
Аккуратно, быстро есть –
Даже всё не перечесть!
Б-Я: . Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.
Ведущая:
Ну вот и Баба Яга в школу собралась
А пока она собирается, давайте частушки споем о школе.
Частушки.
1. Каждый день у нас забота
Скоро в школу мы пойдем
Не боимся мы работы
В школе мы не пропадем.
2. И рисуем, и танцуем, и читаем, и поем
Без причины не балуем
В школе мы не пропадем.
3. Мимо каши и ватрушек
Просто так мы не пройдем
Не волнуйтесь, папы, мамы
В школе мы не пропадем!
4. Таня машу пригласила
В гости книжку почитать
Передумали решили
В Барби-девочек играть.
5. Говорит ребятам Вася:
Лучше всех читаю в классе
Книжку новую открыл
Букву первую забыл.
В зал вбегает Б-Я, у нее на голове 2 белых банта, белый фартук, портфель.
Б-Я: Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со
мной будет лучше.
Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б-Я: 100
Ведущая. Сколько?
Б-Я: Ну, 200, ну и что?
Ведущая. Многовато!
Б-Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Б-Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Б-Я: Запросто!
Ведущая: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Б-Я: (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Б-Я: Два.
Ведущая: А почему?
Б-Я: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Б-Я: Ни одного.
Ведущая: Почему?
Б-Я: А я успела их скушать!
Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б-Я: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
Задачи
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок?
(четыре)
2. Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»
(шесть)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (четыре)
Ведущий: Вот так, Бабушка Яга, не так-то просто сейчас стало в школу поступить. Это в твоём детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время.
ПЕСНЯ «НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НАС»
1. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
На подготовку я ходил,Добро пожаловать в группу «Я — воспитатель»: https://vk.com/yavosp
Там решал задачи,
У мамы больше нету сил,
А папа вовсе плачет.
Припев:
То ли ещё будет, то ли ещё будет
То ли ещё будет, ой-ой-ой (2 раза).
2. Вот беда, так уж беда - поступленье в школу.
Вам в советские года не снилось ведь такого.
Меня психолог проверял и учитель тоже,
Может не ходить туда, здесь остаться всё же
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ой-ой!
3. Я уже читать могу и пишу немного,
Почему ж так страшно мне у школьного порога?
Просто не могу понять, должен вам признаться,
В десятом классе, где ж мой ум будет помещаться?
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ой-ой!
Ведущая: — Придется тебе Баба Яга еще на годик в садике остаться. И если ты будешь стараться, то обязательно пойдешь в школу.
Танец: мальчики в очках.
Б-Я: — Ах, как жаль, но я хочу подарить вам, ребята, на память подарки!
В зал вносят подарки, и дарят каждому выпускнику.
Б-Я: — Наша сказка еще не закончилась, и как в каждой сказке, есть волшебство, так и в нашей, тоже оно имеется. Детки, давайте вспомним с вами о тех, кто все время проводил в детском садике с вами. Это же конечно воспитатели и работники детского сада.
1 ребё нок:
Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно….воспитатель!
2 ребё нок
Кто в халате и в косынке
Нам обед несет в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальет компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что- нибудь прольется,
Сразу в группе уберется,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша…. Няня!
3 ребёнок
Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведушая
Наша…. заведующая!
4 ребенок
Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варит кашу детворе
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши …. повара!
5 ребенок
ам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
6 ребенок
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ведущая: Мы дошкольников сегодня.
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем.
Станцевать прощальный вальс!
ВАЛЬС (вальс исполняют все дети)
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада …
Ведущая:: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Ведущая:
Прощаться нам свами настала пора,
Желаем вам в будущем только успеха,
А также счастливого детства, добра,
Веселья, улыбок и звонкого смеха!
Запомните все, чему мы вас учили,
Плохому не станет учить детский сад!
Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,
Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!