Выпускной утренник в для подготовительной группы детского сада «В школу с радостью идём»

7
1
Материал опубликован 18 May 2017 в группе

«В школу с радостью идём»

На экране презентация со словом «АЗБУКА»

Родители в ожидании детей в муз. зале. (Показ слайдов по желанию музыкального руководителя) Звучит фонограмма:

1.Стук сердца

2. Голос: «У вас будет малыш»

3. Крик новорожденного

4. Голос заведующей: «Здравствуйте, проходите, пожалуйста, что вы хотите?»

-Мы хотим записаться в ваш детский сад.

5. Гомон детских голосов

6. Голос воспитателя: «Ребята, сегодня День знаний, он открывает новый учебный год в д/саду, этот год будет для вас последним, ведь вы уже подготовительная группа.

7. Голоса детей: «Ура-а-а, у нас сегодня выпускной!!!

Ведущий 1 :          Дети уходят, прощаемся с ними…

                           С красивыми, умными и дорогими…

                           Устроим им праздник, пусть будет веселье,

                           Встречайте детей, распахните им двери!

(Под песню «Маленькая страна» детей заводят в зал воспитатели. Выстраиваются в два звена по центру, воспитатели по очереди представляют каждого ребёнка. Самая творческая пара, лучшие танцоры, самые обаятельные, спортивные, позитивные любознательные, общительные и т.д. (Дети становятся в шахматном порядке на свои места)

Реб 1:  Детский сад в посёлке нашем для ребят всегда открыт.

          Он на улице весёлой всех детишек приютит.

Реб 2: Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,

          А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.

Реб 3: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,

          С детским садиком простимся в этот тёплый майский день.

1. песня «Детский садик»

Реб 4: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик,

          Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Реб 5: Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,

          Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Реб 6: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

         Пусть наша песня майским днём летит по белу свету.

2. песня «Мы в школу пойдём в первый раз в первый класс»

Реб 7: Бал последний и прощальный…

          И под танец выпускной,

          Закружимся в ритме вальса

          В этом зале мы с тобой.

3. Дети танцуют «Вальс»

(Дети садятся на свои места)

Вед 2: Незаметно пролетели 5 лет, как приятно видеть вас, ребята, такими красивыми, большими и повзрослевшими. Мы многому вас научили, здесь вы чувствовали себя защищёнными, с вами работали логопеды, музыканты, спортсмены, вы спали на чистых, выглаженных простынках, а как вас кормили наши повара!.. Наши повара всегда старались готовить вкусно и аппетитно.  (выходит самый худенький ребёнок)

Реб:               Аппетитно? Очень вкусно?

                     Не забуду я капусту!

                     Были борщ, салат, компот,

                     Но не вырос мой живот!

Вед 2:            Вот ребёнок, так ребёнок,

                     Ничего не ел с пелёнок (обращаясь к родителям)

(Обр. к реб): Чтоб тебя здесь накормить,

                     Нужно семь потов пролить!

4. сценка «Поварята» (За столом сидит самый худенький ребёнок. Звучит музыка, шеф-повар поварёшкой в руке показывает двум своим помощникам, что нужно накормить малоежку. Помощники приносят маленькую тарелку, ставят на стол, двигают к худышке, тот отодвигает тарелку несколько раз. Шеф-повар жестом поварёшки показывает помощникам принести тарелку побольше. В третий раз самую большую, но ребёнок отказывается, падает на руки за столом. Шеф-повар под музыку думает и жестом велит принести бачок. Помощники несут бачок, возвращаются, несут ширму, за которой прячется самый крупный ребёнок, он садится за стол, а худого за ширмой уводят со сцены. Шеф показывает, на ребёнка за столом.)

Вед 1: Чтоб не стали вы худышкой,

          Вывод делайте, мальчишки,

          Будем праздник продолжать,

          Будем детство провожать.

Вед 2: А я вспоминаю ваши первые шаги, наши занятия, как мы учили вас рисовать, лепить, читать, считать, но сегодня очень хочется просто танцевать.

5. Танец «Мамба» (эстрадный танец по желанию музыкального рук-ля)

Восп: Ах, как хочется узнать, кем вы будете, когда станете взрослыми, в чём проявятся ваши таланты, в какой профессии? Откройте нам секрет, ребята.

6. сценка «Кем хочу стать»

Мальч:          У меня растут года, будет мне семнадцать.

                    Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

Девоч:          Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

                    Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

Девоч:          А я очень стать хочу топ-моделью броской,

                    Но бабуля говорит, что они все «доски»

Мальч:          А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

                    Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальч:          Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,

                   Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

Мальч:          А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь!

                    Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь.

Мальч:          Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.

                    Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!

Девоч:          Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

Мальч:          Ты подумала вообще? Нервы ведь замучат!!!

Мальч:          Буду я работать президентом нашим.

                    Запрещу по всей стране манную я кашу!

Мальч:          За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

                    Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя!

                    Все дают советы мне наперебой,

                    Не смотря на это, буду я самим собой!

Мальч 1:        Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь,

Все вместе:    Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!!!

Восп:             А что тут разбираться,

                    Пришла пора расстаться,

                    Мы весело здесь жили,

                    Любви и дружбе вас учили.

                    Вот так начинается дружба:

7. общий танец «Дружба-это не работа»

( Заходят Маманя и Емеля. Маманя садится, вышивает, Емеля прихорашивается перед зеркалом)

Маманя: Куда так нарядился, Емеля?

Емеля: Хочу жениться на царевне.

Маманя: Да в своём ли ты уме? Она ж тебе не пара!

Емеля: Как не пара? Я молодой, красивый, руки у меня золотые, сама знаешь. Чем я хуже принца?

Маманя: Так-то так, да боязно всё же.

Емеля: Говорят, царевна пригожа, хороша собой… В общем, свататься иду.

( Заходит Царевна, напевая себе «Ах, если бы сбылась моя мечта, за принца б замуж я пошла. Ах, если бы мечта сбылась, такая жизнь тогда бы началась…».

Емеля: А вот и я, Емеля, матушкин сын, пришёл по делу и хочу тебя спросить, это ты тут замуж собираешься?

Царевна: Если встретится добрый малый, то, пожалуй, бы и вышла…

Емеля: За меня, к примеру, пойдёшь?

Царевна: За тебя? (рассматривает, задумывается) Не знаю. Надо посмотреть…

Емеля: А приданым ты запаслась?

Царевна: Оно всё в шкафу под замочком, я ведь царская дочка! С утра наряжаюсь, в зеркала гляжусь, даже к вечеру устану.

Емеля: А когда же ты работаешь?

Царевна: Ишь, чего захотел! Работать!

Емеля: А если со мной в деревне придётся жить, за водой сходить, да хлеба испечь?

Царевна: Да ты в своём уме? Мне батюшка сказывал, что хлеб на дереве растёт.

Емеля: Вот бы мне одним глазком дерево это увидеть. Значит, хлеб печь не

умеешь, (царевна отрицательно мотает головой) Может быть ты грамоту хорошо знаешь?

Царевна: Буквари я не уважаю, я и без грамоты хороша.

Емеля: Вот и женись на такой! Чудно как-то у тебя всё в жизни. Будь здорова! Живи богато!

Царевна: Погоди, погоди! Куда ты? (Емеля уходит) Даже не оглянулся…

Может быть и правда, учиться мне надо? (бежит за ним). Емелюшка-а-а, не уходи, вернись, я всему смогу научиться, вот увидишь, я очень старательная.

(Емеля возвращается)

Емеля: Ладно, помогу тебе, может, и научу уму-разуму.

Вот, к примеру, скажи мне, как называется самая первая книга первоклассника?

Царевна: Сказки!

Емеля: А вот и не правильно! Если ты научишься всему, что знают наши

дошколята, то узнаешь, с какой буквы начинается самая первая книга

первоклассника! Начнём с блиц опроса. (Емеля проводит опрос)

8.Блиц опрос.

1. Куда утром 1-го сентября шагают ученики? (Царевна: «Утром они спят») дети в школу

2. Куда ученики кладут школьные принадлежности? ( В чемодан) Дети: в ранец

3. Чем ребята пишут в тетради? (Пёрышком)

Емеля: Царевна, ну-ка думай, отвечай вместе с ребятами! Дети: ручкой

4. Кто преподаёт детям различные уроки в школе? (учителя)

5. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроках? (класс!)

6. Как называется перерыв между уроками? (перемена)

7. Какую оценку мечтает получать каждый ученик? (пять)

8. У взрослых отпуск, у школьников… (каникулы!)

Емеля: Ай, да Царевна, ай, да молодец! Хорошо у тебя получается! Научилась ты мыслить, открывай, царевна, первую букву

(открывается буква А)

Царевна: Ребята, расскажите, как вы к школе готовились, очень мне это интересно.

9. инсценировка «Мал по- малу»

1. Как-то в садик я пришёл, папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал, мал по-малу привыкал. Е-е-е-е

2. Все кричали малыши: «Поскорее забери!»

Но я уши затыкал, мал по-малу привыкал. Е-е-е-е

3. Нам готовили еду, кашу с маслом на беду,

Я давился и икал, мал по-малу привыкал. Е-е-е-е

4. Очень я люблю скакать, прыгать, бегать и визжать,

Мне казалось, что я мал, мл по-малу привыкал. Е-е-е-е

5. Здесь смогли меня занять, научили, как играть,

Всё я понял и постиг, мал по-малу я привык. Е-е-е-е

6. Год за годом время шло, время выпуска пришло,

И я в ступоре опять: надо к школе привыкать! Е-е-е (Дети садятся)

Емеля: Вот это класс! Отдыхайте, ребята, а мы с вашими родителями поиграем,

пусть покажут свою ловкость, а тебе за старание буква на экране тебе откроется.

10. Атракцион. «Танец вокруг верёвки»

(открывается буква З)

Царевна: Емелюшка, ещё буковку бы мне открыть.

Емеля: А теперь проведи игру с ребятами, вот буква тебе и откроется.

11. атракцион «Составь слово» (2 команды, ведущий загадывает загадки со словом «школа» и «парта» Детям раздаются карточки с буквами, они отгадывают, слова, под весёлую музыку бегают врассыпную, с её окончанием составляют слово)

Емеля: Царевна, ты у меня умница, какую игру хорошую с ребятами придумала.

Вот тебе и следующая буква открылась.

(открывается буква Б )

Царевна: Что бы такое придумать, чтобы ещё буква мне открылась? Придумала-а-а! Стихи! Да! Стихи и песни! Ребята, знаю, что вы их готовили к празднику, выручайте!

12. Стихи, и 2 индивидуальные песни.

(после стихов открывается буква У)

(после песен открывается буква К )

Царевна: Емелюшка, придумай для меня и для ребят ещё задание, чтобы я смогла открыть следующую букву.

Емеля: Ладно, будешь помогать ребятам в оркестре играть, объявляю…

13. Атракцион «Утро 1-го сентября» (Мама собирает завтрак,

папа надувает шары, собирает букет, а ребёнок-портфель)

(На экране открываем ещё букву-это А)

Емеля: Ребята, неужели Царевна узнает, как называется первая школьная книга?

Царевна (читает): Аз-бу-кА, Аз-бУ-ка

Емеля: Ребята, как правильно прочитать это слово (ответ детей)

Царевна: Ой, спасибо вам, что помогли мне угадать это слово, теперь и я смогу научиться всем школьным наукам, я ведь способная! Правда, Емелюшка?

Емеля: Конечно, научишься, а ребят всему научили наши дорогие, трудолюбивые воспитатели.

(Выходят воспитатели)

Восп1:            Разве можно не любить детей бескорыстно, бережно и нежно!

                     Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда!

Восп2:            Мы живём заботой каждый час, чтоб без криводушия и фальши

                     Наши дети были лучше нас, чтобы шли уверенней и дальше.

Восп1:            Они пришли такими малышами, их ждали здесь и ласка и уют.

                     Совет во всём просили, как у мамы, теперь советы сами нам дадут.

Восп2:           Уходят дети, знаем, что так надо, и всё же в горле у меня комок,

                    Детсад и куклы в прошлом оставляют, звенит неумолкающий звонок.

                                       (По залу пробегает ребёнок и звонит в звонок)

                                              (Дети встают и выстраивают полукруг)

Ребёнок:             Тебя не забудем, родной детский садик,

                        Запомним уютный и радостный дом.

                        Плывёт по волнам наш волшебный кораблик

                        И станет когда-то большим кораблём!

14. песня «Кораблик»

(Выходит воспитатель, начинает читать, в центр зала выходят сотрудники, которых называет воспитатель и становятся для исполнения танца)

Восп:                           Уходят, ребята, а мы остаёмся,

                                   От счастья и радости все улыбнёмся.

                                   Вложили в них всё, даже больше, чем надо.

                                  Сотрудники нашего детского сада.

                                  Помощницы наши-их нянями звали

                                  Пусть вспомнят, как раньше они отдыхали.

                                          Медсёстры забудут прививки, уколы,

                                  Вздохнёт наконец-то наш мудрый психолог.

                                  Уже поварам меньше чистить картошки,

                                  И наш логопед помолчит хоть немножко.

                                  А вот методист отдохнёт от бумажек,

                                  Татьяна Ивановна мебель закажет

                                  И пусть от забот отдыхает завхоз

                                  А как отдохнуть? Так для нас не вопрос!

                                  Ну, где музыканты? Ну, где наш, диджей,

                                  Мы музыку ждём, провожаем детей!!! (Авторское стихотворение)

15. танец «Порушка-Параня» (танцуют сотрудники) По окончании танца родители дарят цветы сотрудникам. 

Восп: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей Вручение дипломов и подарков.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Да действительно тяжело и больно расставаться со своими детьми! интересный материал богат положительными эмоциями!голос! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

18 May 2017