Выпускной в начальной школе "Прощай, начальная школа"
Сценарий выпускного в начальной школе
Учитель:
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!
Встречайте!
(ПЕСНЯ КАК ЖЕ НАМ НЕ ВЕСЕЛИТСЯ)
1. Как же нам не веселится, в школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался замечательный народ.
Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит.
И, конечно, твёрдо знаем, в каждом третьем гений спит.
Припев: Пап-пап па-ба-да-па пап-пап.
2. Стали каши больше кушать, витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать иногда мы устаём.
Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Припев:
Учитель:
Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале.
Собрались мы на праздник весёлый,
Но немножко, конечно, печальный –
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной.
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, уважаемые гости!
4 года быстро пролетели,
Мы поумнели, повзрослели,
И пригласили мы сегодня вас
На праздник перехода в пятый класс!
Сегодня на нашем празднике присутствуют гости: директор школы , учителя и сотрудники школы, которые были с вами 4 года, которые учили вас, заботились о том, чтобы вам было тепло, светло и уютно в школе.
Сегодня мы все волнуемся – 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы Знаний. Самым трудным, потому что первым.
1. Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу!
2. Всё это хорошо…, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
3. Мы закончили 4-ый класс и перешли в 5-ый!
4. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый… для меня! Да и для вас, надеюсь, тоже.
5. Наш класс населяют 7 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
6. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым!
7. Общий возраст - 70 лет, 1 месяц, 6 дней.
1. Общее настроение – весёлое!
2. У нас есть ударники и троечники, многие из них почти ударники.
3. Им просто не хватает храбрости на уроках.
4. Им совсем чуть-чуть мешает лень…
5. А вообще,
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка «2».
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек отменить оценку «3».
Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!
Учитель:
Отменить отметки «2» и «3» мы, конечно, не можем, а вот учиться на «4» и «5» и не огорчать мам и учителей – это возможно.
Ученик:
Прошла пора побед и неудач
Мы подросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик:
Мы вспоминаем звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Нам всем сегодня хочется отправиться в небольшое путешествие во времени и вспомнить, каким был он, день 1 сентября 2018 года.
ДЕТИ ПОЮТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ»
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок –
Так начинаются школьные годы.
Школьные годы чудесные,
С дружбою, книгою, песнею.
Как они быстро летят,
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.
Ученик:
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И я пошел. А ты со мной шагала
Извилистым путем познаний мира,
Когда мне было трудно, помогала,
И от всего нелепого хранила.
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочинения,
И над задачей думать заставляла
Про падежи учить и про склонения.
Четыре школьных года промелькнуло
Вот в пятый класс шагнул через порог
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!».
Учитель:
Это было давно, и сейчас просто не верится, что наши дети были неумейками. Теперь все ребята пишут, читают, считают, рисуют, любят рассказывать стихи и петь песни.
Они стали всесторонне развитыми благодаря наукам, которые изучали на протяжении 4 лет: это русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, английский язык но мы всегда будем помнить, что всё начиналось с букваря.
Ученик:
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Ученик:
А открывали этот мир мы вместе с первой вашей учительницей Ольгой Фёдоровной. Сегодня слова благодарности и эти стихи Вам, дорогая Ольга Фёдоровна!
Ученик:
Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете!
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Она букварь открыла для меня,
И буквы… вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся, как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в 5-ый класс.
Спасибо Вам, Учитель: первый,
(ВСЕ) Мы не забудем Вас!
Учитель:
Взрослеть и умнеть нам помогали наши любимые предметы. Сегодня мы с Вами заглянем на наши уроки.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. (звонит колокольчик)
Сколько правил! Сколько правил!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимателен, и только…
Всё запомнишь, всё поймёшь!
Корень в середине слова,
Окончание в конце –
Я учу всё это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь,
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймёшь?
Учитель: .
«Весёлый урок» А. Хайта
Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.
И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне.
А вернее, я и ты без кашне и без пальты.
Любит кина детвора, если в кинах кенгура
Ходит-бродит по шоссу, носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашёл, занял там свободный стол.
И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян!
Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню.
Интересное кино! Жаль, что кончилось оно…
В гардероб пора бежать, будут польта выдавать!
Учитель:
УРОК МАТЕМАТИКИ (звонит колокольчик)
Сценка « Репортаж с урока математики»
Уч-тель: Скажи, Рома, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Саша, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?
Учитель:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (звонит колокольчик)
Чтобы видеть – есть глаза,
В них порой блеснёт слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй была весть.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг.
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит.
Елена Дмитриевна, спасибо Вам за знания, которые мы получили на Ваших уроках.
Учитель:
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (звонит колокольчик)
Английский в школе мы учили,
Его мы очень полюбили.
Хоть труден – это несомненно.
Читать, писать и говорить
Могла лишь Валентина Павловна отменно научить!
Валентина Павловна, спасибо за Ваши уроки!
Учитель:
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ (звонит колокольчик)
Ученик:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль, и ту, и ра!
Руки вверх, руки вниз
ВСЕ: это физ-!
Крутим шею, словно руль,
ВСЕ: это –куль-!
Ловко прыгай в высоту
ВСЕ: это –ту-!
Бегай полчаса с утра
Все: это –ра-!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым!
Плюс хорошая фигура, -
Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!
Денис Евгеньевич, спасибо, что сделали нас ловкими, сильными, смелыми!
Мы благодарим всех учителей и работников школы за внимательное отношение к нам!
(ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ).
Учитель:
Для Вас, дорогие учителя, наш танец.
(ДЕТИ ТАНЦУЮТ)
Ученик:
Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”
Ученик:
Наступил торжественный момент.
Наш уважаемый директор!
Мы ценим вас за строгость, справедливость,
Принципиальность и несуетливость.
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше яркое и бескорыстное горение.
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием лучше проводите.
(Вручают цветы)
Учитель:
Слово предоставляется директору школы Буровой Наталье Иосифовне
(Вручение грамот, поздравления)
Церемония награждения подходит к концу и в заключении самая значимая, самая многочисленная номинация « Выпускник 2024». Но прежде встречайте гостя.
Звучит космическая музыка, входит астролог
Зв: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. О. что я вижу!
5класс идет в основную школу. Здесь их радушно встречает директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери новых школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами,изучать алгебру, геометрию, физику и даже астрономию.
- А что дальше?
- 2043 год… Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Кирилл ученым известнейшим стал,
Вова тоже погрузился в науку,
Открыл зачем–то теорию звука,
Еще поработав – теорию света,
И лауреатом стал за это.
Данил– директор школы этой!
Уже возглавляет он педсоветы.
Максим и Маша – спортсменами, известными стали,
Они покорил все пьедесталы.
А конкурс моделей смотрели вчера?
Там Настя наша была хороша.
А кто так удачно ей образ создал?
Роман– художник - профессионал.
Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем
Всё это в будущем, а сейчас давайте вернёмся в день сегодняшний.
Вручаю дипломы ученикам.
Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же как вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они второй раз, а некоторые и третий получили начальное образование.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Песня «Три желанья»
Дорогие выпускники, слово предоставляется вашим родителям.
Наставления родителей:
Дорогие, ребята!
День сегодня необычный: 2. Много лет еще учиться
Перешли вы в пятый класс. И терпенья не терять.
На пороге старшей школы Двойку, тройку, единицу
Мы даем вам всем наказ. В свой портфель не допускать.
3. Не нервируй педагогов, 4. А еще тебе желаем,
Ведь учитель – царь и бог! Пятиклассник дорогой,
Пусть тебя ругают строго, Чтоб тебя не посылали
Смирным будь, как ангелок. За родителем домой.
Жмем тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас.
Учитель
Вот и пришла пора расставаться.
Но очень хочется сказать:
Я жду всегда вас в нашем классе и не забуду никогда.
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Клятва пятиклассника
В 5 класс, в 5 класс!
Принимай, школа нас!
Мел, доска, картины, карта
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
А учительница что же?
Расстаемся мы сейчас
Ведь учительница наша
Переходит в 1 класс.
Ну а сейчас посмотрим дружным ли будет наш 5 класс.
Так давайте, не зевать дружно на вопросы отвечать!
Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это "нет"?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
Заключительная песня Начальная школа