Методическая разработка «Вышивка эмблемы на повязке дежурного»

10
0
Материал опубликован 17 December 2016

Тема урока: «Вышивка эмблемы на повязке дежурного».

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: индивидуальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-демонстрационный с практической работой.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная.

Межпредметные связи: рисование, русский язык.

Цифровые образовательные ресурсы урока: презентация «Вышивка».

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, образец повязки с вышивкой, образцы ручных швов, ножницы, иголки, нитки «мулине».

Цель урока: развитие познавательного интереса к вышивке, желание создать изделие по собственному замыслу.

Задачи:

-личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, воспитывать эстетические чувства, бережливость, аккуратность;

-метапредметные: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и одноклассниками;

-предметные: развивать умения выполнения вышивок с применением ручных стежков;

-коррекционно-развивающие: развивать познавательный интерес, творческую активность, самостоятельность по выполнению ручных швов, мелкую моторику рук.

Основные этапы урока:

- организационный этап;

- этап включения учащихся в активную деятельность;

- актуализация опорных знаний, умений и навыков;

- физкультминутка;

- этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;

- рефлексия;

- итог урока.

План урока:

1. Организационный этап – проверить готовность детей к уроку, договориться с детьми как они будут работать, к чему стремиться, чего достигать, создание эмоционального настроя.

2. Подготовительный этап – обеспечить мотивацию, актуализировать опорные знания и умения, восстановить в памяти всё то, на чем будет строиться занятие. Ответить на вводные вопросы.

3. Основной этап – усвоение знаний и умений, изложение учебной информации, демонстрация презентации «Вышивка», переход детей на самостоятельную работу и взаимопроверку.

4. Проведение физминутки.

5. Обеспечение осмысленного усвоения и закрепление знаний

6. Заключительный этап – сообщение о достижении цели урока, содержательная оценка и самооценка деятельности, обсуждение допущенных ошибок и способы их исправление, взаимооценка работ.

7. Выставление оценок за практическую работу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.