Методическая разработка на конкурс «Образовательная головоломка»

3
0
Материал опубликован 8 December 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Методическая разработка на конкурс «Образовательная головоломка»

Пояснительная записка

Название головоломки: Медиа-азбука

Образовательные цели и задачи:

- обобщить знания учащихся о содержании русских народных и авторских сказок посредством ассоциативного ряда

- развивать внимание, мышление, память

- воспитывать бережное отношение к русскому сказке

Целевая аудитория: 1 класс

Предмет: литературное чтение

Тема: Русские народные и авторские сказки

Источники информации, использованных при создании головоломки, вопросов и ответов: русские народные сказки

Правила игры и ее проведение:

Проведение игры продолжительностью примерно 20 минут ( 3-5 минуты на организационный вопросы и объяснение правил игры, 30 минут на проведение самой игры (1 минута на вопрос), 5 минут на подведение итогов( проверку ответов))

Объяснение игры:

Медиа-азбука — это игра, которая названа так потому, что в ней подбираются понятия для каждой буквы алфавита на определенную тему. Игра может проводиться индивидуально или в группах по 3-4 человека (письменно на бланках, или устно на хлопки). Буква может стоять в 3 позициях: в начале, середине и конце слова. Если написано П- , слово начинается на П: «Программист»; -И- буква находится в середине слова (хоккеИст); -Р слово заканчивается на Р (поваР). На экране (или на листе бумаги) даются 2-4 изображения, объединенные между собой одним понятием с заданной буквой. Задача игроков — отгадать это понятие. Задача ведущего эту игру показать один простой слайд в качестве примера

Для проведения медиа азбуки понадобиться средства ИКТ, презентация (ответы находятся в заметках к слайду.

Медиа-азбука
PPTX / 3.28 Мб

 

Предварительный просмотр презентации

Медиа – азбука Литература. Русская сказка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.