Сценарий школьной научно-практической конференции «Первый шаг в науку»
Пояснительная записка к презентации
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ №2
«ПЕРВЫЙ ШАГ В НАУКУ»
Цели Конференции:
1.интеллектуальное и творческое развитие обучающихся посредством исследований;
2.поддержка талантливой молодежи, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
1.выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
2.вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
3.пропаганда достижений обучающихся;
Ход (слайд №1)
1.Вступительное слово:
1.Любая школа – это храм наук,
И как всегда в подлунном мире водится,
И президент, и плотник, и пастух
Без школы, без учебы не обходится.
Ученье – это школа, это класс,
И радость, и тревоги, и мученье...
Учителя воспитывали в нас
И знанья, и уменья, и терпение.( слайд №2)
Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка.
И мы знаем, как вы устаете, знаем, что порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. И мы рады, что есть те, кто выкраивает время для участия в школьных и городских олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах.
СЦЕНКА
2.«А какой предмет школьной программы ты любишь?»,_этот вопрос не раз слышал любой из вас от взрослых…Так хочется ответить «рисование», «физкультура». Но судя по выбранным темам, вы интересуетесь и другими областями науки, порой очень сложными…
3.Цели и задачи нашей конференции следующие: (слайд №3,4)
4.Во второй научно-практической конференции участвуют 2-11 классы. (слайд №5)
5. Сегодня в этом зале собрались самые талантливые, пытливые, ищущие ребята - исследователи. (слайд №6)
Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?
Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?
Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!
Настал час больших секретов.
Сто вопросов - сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»
Это шуточное стихотворение настраивает нас на разнообразие докладов и рефератов, приготовленных учениками нашей школы…Интересы различны, поэтому работа конференции предполагает наличие 3 секций:
( слайд № 7)
6.Помимо основных мест 1,2,3…будут присуждаться номинации:
За ораторское искусство.
За уверенность и находчивость.
За удивительные идеи.
За оформление работы.
За исследовательское мастерство.
За творческий полёт и вдохновение.
За воплощение творческого замысла.
За актуальность исследования
Дипломы за 1-3 места будут вручаться в 3-х возрастных категориях: 2-4
5-7 классы и 8-11 классы в КАЖДОЙ из работающих секций( слайд № 7)
7.Оценивать работы наших участников будет справедливое жюри (слайд №8)
8. В добрый путь! ( слайд № 9)
К выступлению организатора детской научной конференции
PPT / 1.38 Мб
Чернышева Татьяна Васильевна
Елена Владимировна
Чернышева Татьяна Васильевна