12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Елена Владимировна1278
Россия, Вологодская обл., Череповец
Материал размещён в группе «Научное общество учащихся.»

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ №2

«ПЕРВЫЙ ШАГ В НАУКУ»

Цели Конференции:

1.интеллектуальное и творческое развитие обучающихся посредством исследований; 

2.поддержка талантливой молодежи, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;

 1.выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;

 2.вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

 3.пропаганда достижений обучающихся;

Ход (слайд №1)

1.Вступительное слово:

1.Любая школа – это храм наук,

И как всегда в подлунном мире водится,

И президент, и плотник, и пастух

Без школы, без учебы не обходится.

 

Ученье – это школа, это класс,

И радость, и тревоги, и мученье...

Учителя воспитывали в нас

И знанья, и уменья, и терпение.( слайд №2)

Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка.

И мы знаем, как вы устаете, знаем, что порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. И мы рады, что есть те, кто выкраивает время  для  участия в школьных и городских олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах.

СЦЕНКА

2.«А какой предмет школьной программы ты любишь?»,_этот вопрос не раз слышал любой из вас от взрослых…Так хочется ответить «рисование», «физкультура». Но судя по выбранным темам, вы интересуетесь и другими областями науки, порой очень сложными…

3.Цели и задачи нашей конференции следующие: (слайд №3,4)

4.Во второй научно-практической конференции участвуют 2-11 классы. (слайд №5)

5. Сегодня в этом зале собрались самые талантливые, пытливые, ищущие ребята - исследователи. (слайд №6)

Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

 Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

 Настал час больших секретов.
Сто вопросов - сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»

Это шуточное стихотворение настраивает нас на разнообразие докладов и рефератов, приготовленных учениками нашей школы…Интересы различны, поэтому работа конференции предполагает наличие 3 секций:

( слайд № 7)

6.Помимо основных мест 1,2,3…будут присуждаться номинации:

    За ораторское искусство.

    За уверенность и находчивость.

    За удивительные идеи.

    За оформление работы.

    За исследовательское мастерство.

    За творческий полёт и вдохновение.

    За воплощение творческого замысла.

    За актуальность исследования

Дипломы за 1-3 места будут вручаться в 3-х возрастных категориях: 2-4

5-7 классы и 8-11 классы в КАЖДОЙ из работающих секций( слайд № 7)

7.Оценивать работы наших участников будет справедливое жюри (слайд №8)

8. В добрый путь! ( слайд № 9)


К выступлению организатора детской научной конференции
PPT / 1.38 Мб

Опубликовано в группе «Научное общество учащихся.»

Комментарии (3)

Чернышева Татьяна Васильевна, 12.07.16 в 12:17 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо. У нас тоже в этом году проводился городской конкурс исследовательских работ "Первые шаги в науку". Мой ученик занял 1 место. Похожее мероприятие.
Елена Владимировна, 12.07.16 в 12:30 0 Ответить Пожаловаться
Поздравляю Вас)Это большой труд!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.