Практическая работа для обучающихся 7 класса по информатике «Визуализация числовых данных»

1
0
Материал опубликован 29 January 2022 в группе

Практическая работа для обучающихся 7 класса

Разработала И.В. Зима, учитель информатики МБОУ города Астрахани «ООШ 3»


Тема: построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.

Критерии оценивания по 1 баллу за правильно выполненные задания.

Задача №1 из курса истории. По данным таблицы составьте 2 диаграммы: 1) темпов роста производства в крупнейших промышленных государствах в середине 1990-х гг.,% и 2) темпов роста производства по данным годам представленных стран (см. Рисунок 1, Рисунок 2: Диаграмма. Темпы роста производства в %):

Страны

1995г

1996г

1997г

Франция

2,2

1,3

2,5

Германия

1,9

1,1

2,2

США

2,0

2,4

2,2

Япония

0,9

3,6

1,6

t1643469611aa.png

«Рис. 1:. Диаграмма. Темпы роста производства в %»


t1643469611ab.png

«Рис. 2: Диаграмма. Темпы роста производства в %»



Задача №2 из курса географии:

Построить объемную диаграмму для представления составных частей атмосферного воздуха. Основными частями воздуха являются кислород (около 21%), азот (78%), углекислый газ (0,03—0,04%), примеси (водяные пары, инертные газы, озон, перекись водорода) (около 1%) (см. Рисунок 3: Диаграмма. Состав атмосферного воздуха).

t1643469611ac.png

«Рис. 3: Диаграмма. Состав атмосферного воздуха»

Задача №3 из курса экономики: Построить 2 диаграммы для наглядного представления видов электростанций и производства ими электроэнергии в России. Основная часть электроэнергии в нашей стране производится на тепловых (ТЭС) - 65%, гидравлических (ГЭС) - 20% и атомных (АЭС) - 15% электростанциях (см. Рисунок 4: Диаграмма. Доля электростанций по России и см. Рисунок 5: Диаграмма. Производство электроэнергии в России).

Производство электроэнергии электростанциями в России с 2000 по 2008г в млрд. кВт ч

Виды ЭС

2000г

2002г

2003г

2004г

2005г

2006г

2007г

2008г

ГЭС

164,6

164,2

157,7

177,9

174,5

175,2

179,4

166,8

ТЭС

580,6

585,5

608,2

609,3

629,2

664,2

676

707,4

АЭС

130,8

141,6

150,4

144,7

149,4

156,4

159,9

163


t1643469611ad.png

«Рис. 4: Диаграмма. Доля электростанций по России»


t1643469611ae.png

«Рис.5: Диаграмма. Производство электроэнергии в России»

Задание №4 из курса алгебры. Построить график функции y = (x-2)2-3 на отрезке [-7;5] с шагом 1, тип диаграммы – линии, только линии (см. Рисунок 6: График квадратичной функции)

t1643469611af.png

«Рис. 4: График квадратичной функции»


Задача № 5 из курса алгебры. Построить параболу - график квадратичной функции y = x2+4x – 3 на отрезке [-5;5] с шагом 0,5, тип диаграммы – линии, только линии (см. Рисунок 28. График квадратичной функции).

t1643469611ag.png

«Рис. 7: График квадратичной функции»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.