12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Селькова Марина Николаевна31 Я, Селькова Марина Николаевна, работаю в должности социального педагога 4 года. В своей работе руководствуюсь Конституцией, законом Российской Федерации "ОБ образовании", нормативными документами по вопросам образования и воспитания обучающихся. Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре |
Влияние внеурочных проектов
Ведущее место среди методов сегодня принадлежит методу проектов. Его основное предназначение состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы, обеспеченности совместного планирования деятельности учителя и обучающегося.
Работая в школе, я создала социальный проект «Наше дело», направленный на помощь окружающим. Работая над проектом, мы вместе с детьми вновь и вновь переживаем вдохновение творчества, превращаем образовательный процесс в результативную созидательную деятельность.
В рамках проекта в нашей школе мы провели благотворительную акцию «самая длинная линия жизни». Для участников акции заранее были приготовлены сине-зеленые ленточки и шарики. Ученики вышли на школьный двор, и связав ленточки вместе образовали символическую линию жизни. С помощью разноцветных шаров все участники запустили в небо ленточку с пожеланиями добра, мира, счастья и здоровья всем людям!
А недавно была проведена благотворительная акция «Спешите творить добро» - целью, которой являлась поддержка детей-инвалидов. Во время акции для учеников была проведена беспроигрышная лотерея. Собранные средства от лотереи были перечислены на счет Хабаровского краевого отделения Российского детского фонда. В благотворительном телемарафоне приняли участие не только ученики и родители, но и педагогический состав школы. Такая общая деятельность детей и взрослых объединяет людей в одно целое. Это помогает установить доверительные отношения между всеми участниками учебного процесса.
Вовлекая детей во внеурочные проекты можно положительно повлиять на их развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности. Они помогают детям взглянуть на свои поступки, правильно их оценить и сделать верные выводы.
В ходе реализации проектов учащиеся активно используют свои знания, умения, общаются и сотрудничают друг с другом. Благодаря внеурочным проектам можно помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы, создать ситуации успеха, воспитать сильную личность, достойного гражданина, который преодолевает трудности, у которого есть свой стержень, своё «Я».